Скай и другие народные

В разрезе это примерно так
 

Вложения

  • Hmen.jpg
    Hmen.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 223
Нет он не наш, но на Чемпионате России по СЛА во Владимире на Хаир Хануман с двигателем Jabiru 2200 (85л.с.) занял призовое место. Тут уже не до "КАЗАЧКОВ".  У них в клубе три разных самолёта с двигателем Jabiru 2200.
Что то с Вашим сайтом -не работает.
 
Iga сказал(а):
Нет он не наш, но на Чемпионате России по СЛА во Владимире на Хаир Хануман с двигателем Jabiru 2200 (85л.с.) занял призовое место. Тут уже не до "КАЗАЧКОВ".  У них в клубе три разных самолёта с двигателем Jabiru 2200.
Что то с Вашим сайтом -не работает.
У провайдера технический регламент на два дня. :'(
 
Даже есть химик
........химичим мы на земле 😉
По некоторым параметрам он впереди Ская,почему этот замечательный самолетик так незаслуженно обделен вниманием?
Кстати ,а он участвовал в Чемпионате Мира,и каковы его заслуги там?
 
Iga сказал(а):
Даже есть химик
........химичим мы на земле 😉
По некоторым параметрам он впереди Ская,почему этот замечательный самолетик так незаслуженно обделен вниманием?
Кстати ,а он участвовал в Чемпионате Мира,и каковы его заслуги там?
Про Чемпионат Мира не знаю. Данных у меня нет. Да зачем нам этот Чемпионат Мира, нам тута не плохо. ;D  Пичугин в чемпионатах участвовал, но на дельтах. :~)
 
Да зачем нам этот Чемпионат Мира, нам тута не плохо.
Как я понимаю Вы представляете технику XAIR на нашем рынке,сколько стоимость Хануман-а ,кто их собирает?
 
Iga сказал(а):
Да зачем нам этот Чемпионат Мира, нам тута не плохо.
Как я понимаю Вы представляете технику XAIR на нашем рынке,сколько стоимость Хануман-а ,кто их собирает?
Стоимость 27 500 евро готового к полёту с тканью дакрон и двигателем Jabiru 2200.
Стоимость 28 700 евро готового к полёту с  тканью милар  и двигателем Jabiru 2200.
Собираем мы. 😎
 
А Вы спросите Юрия Пичугина из Нижнего Новгорода. Он на Скае с Jabiru 2200 налетал 300 часов и на Хаир Хануман тоже не мало. Никитин И.В в основном теоретик.
Разговаривал с Пичугиным ЮГ -в целом отзывы о Ханумане положительные,в сравнении со Скаем позитива больше,есть некоторые недоработки(амортизация шасси)и еще по мелочи,еще ложка дегьтя-скороподьемность-от заявленой почти в два раза ,только2,5 :'( Жаль что приобретая за немалые деньги простенькие аппараты ,невольно попадаешь в клуб умелые руки-это к производителю :'(
 
А Вы спросите Юрия Пичугина из Нижнего Новгорода. Он на Скае с Jabiru 2200 налетал 300 часов и на Хаир Хануман тоже не мало. Никитин И.В в основном теоретик.
Разговаривал с Пичугиным ЮГ -в целом отзывы о Ханумане положительные,в сравнении со Скаем позитива больше,есть некоторые недоработки(амортизация шасси)и еще по мелочи,еще ложка дегьтя-скороподьемность-от заявленой почти в два раза ,только2,5 :'( Жаль что приобретая за немалые деньги простенькие аппараты ,невольно попадаешь в клуб умелые руки-это к производителю :'(
Ну скороподьемность там около 3, а если с винтом  "поэкскрементировать" то на 4 можно выйти.
На сегодняшний день с такими характеристиками это самый дешёвый самолёт. Если Вы ищите за такие деньги самолёт с характеристиками  Миг 29, то не найдёте.  :craZy
 
Так у него эксплуатационные [highlight]+6/-3[/highlight]??
Да эксплуатационные. Там же не написано расчётные.
:~)

Он что , пилотажный?)))) 😉
Нет. Так написано. Всё тут   http://www.randkar.fr/
 
Так у него эксплуатационные [highlight]+6/-3[/highlight]??
Да эксплуатационные. Там же не написано расчётные.
:~)

Он что , пилотажный?)))) 😉
Нет. Так написано. Всё тут   http://www.randkar.fr/


А на заборе написано: "Х.." А там почему-то дрова лежат!!!
 
Так у него эксплуатационные [highlight]+6/-3[/highlight]??
Да эксплуатационные. Там же не написано расчётные.
:~)

Он что , пилотажный?)))) 😉
Нет. Так написано. Всё тут   http://www.randkar.fr/


А на заборе написано: "Х.." А там почему-то дрова лежат!!!
Вы это к чему? Мысль и связи с авиацией не вижу. Хотя по новым нормам "Антитеррористической защищённости" аэродром как объект должен иметь забор. Вот на этом заборе наверно и пишут. ;D
Значит Вы такой "Х....." хозяин если на вашем заборе так пишут.
[smiley=vrolijk_26.gif]
 
А это я к тому, что в Вашем рекламном проспекте с ЛТХ Ханумана чёрным по-русски написано, что с двигателем Джабиру 80 л.с. скороподъёмность самолёта 4.8 м/с. А эксплуатант, на которого Вы же и сослались, по-русски говорит, что скороподъёмность всего 2 м/с!!! Вы же опять начинаете "убеждать", что у этого эксплуатанта скороподъёмность не 2.5 м/с, а "...около 3". Наверное, Вы лучше его знаете, как летает его самолёт? И Вашем рекламном проспекте про ЛТХ Хаумана в графе "Скоропдъёмность" стоит цифра 4,8 м/с, а не 4 м/с и то, почему-то без Вашей дописки: "Ну, ребята, это конечно если немного "поэксперементировать" с винтом!"
И совершенно не понятно, при чём тут МИГ-29, стоимость рекламируемого Вами Ханумана и не соответствие рекламирумых его ЛТХ  действительности???
 
Димка!! Не обижайся на критиков. Было бы гораздо обиднее, если бы тебя просто не замечали 😉.  
 
Назад
Вверх