Скай и другие народные

А это я к тому, что в Вашем рекламном проспекте с ЛТХ Ханумана чёрным по-русски написано, что с двигателем Джабиру 80 л.с. скороподъёмность самолёта 4.8 м/с. А эксплуатант, на которого Вы же и сослались, по-русски говорит, что скороподъёмность всего 2 м/с!!! Вы же опять начинаете "убеждать", что у этого эксплуатанта скороподъёмность не 2.5 м/с, а "...около 3". Наверное, Вы лучше его знаете, как летает его самолёт? И Вашем рекламном проспекте про ЛТХ Хаумана в графе "Скоропдъёмность" стоит цифра 4,8 м/с, а не 4 м/с и то, почему-то без Вашей дописки: "Ну, ребята, это конечно если немного "поэксперементировать" с винтом!"
И совершенно не понятно, при чём тут МИГ-29, стоимость рекламируемого Вами Ханумана и не соответствие рекламирумых его ЛТХ  действительности???
У нас чёрным по русски написано 85hp. А потом неизвестно о чём и как разговаривал Iga с Пичугиным. Может он ему сказал и больше, а он написал меньше. Ну а сами должны понимать, что в разное время года бывает разная скорподьёмность. Зимой одна летом другая. Хануман эксплуатировался летом осенью. Зимой с лыжами (другая аэродинамика). Поэтому они получили такие данные. С Луганским пропеллером скороподьёмность была 0.5, 😱 чуть самолёт не потеряли. Кстати  в Ваш забор чудом не влетели с надписью. ;D
 
...С Луганским пропеллером скороподьёмность была 0.5, 😱 чуть самолёт не потеряли. Кстати  в Ваш забор чудом не влетели с надписью. ;D

Буквально в феврале сего года летал на Скайренжере от "теоретика" Никитина. Двигатель 100 л.с., два пассажира, пропеллер ЛУГАНСКИЙ, [highlight]скороподъёмность 5 м/с!!![/highlight]
 
Ну скороподьемность там около 3, а если с винтом  "поэкскрементировать" то на 4 можно выйти.
На сегодняшний день с такими характеристиками это самый дешёвый самолёт. Если Вы ищите за такие деньги самолёт с характеристиками  Миг 29, то не найдёте.  
Я не экперементатор- я потребитель  ,и мои пожелания не выходят за рамки характеристик данного продукта :IMHO.Надо быть обьективным,а не язвительным-отшиваете потенциальных клиентов.
А  пилотаж, со слов Пичугина ЮГ на нем действитель крутят
 
...С Луганским пропеллером скороподьёмность была 0.5, 😱 чуть самолёт не потеряли. Кстати  в Ваш забор чудом не влетели с надписью. ;D

Буквально в феврале сего года летал на Скайренжере от "теоретика" Никитина. Двигатель 100 л.с., два пассажира, пропеллер ЛУГАНСКИЙ, [highlight]скороподъёмность 5 м/с!!![/highlight]
[highlight]НЕТ у нас именно 0,5![/highlight] Вы не забывайте в Луганске две фирмы по производству пропеллеров. Может нам достался как на Вашем заборе написано ;D
А что Скай уже четырёхместный или трёхмесный? Если два пассажира где пилот? :STUPID
 
Ну скороподьемность там около 3, а если с винтом  "поэкскрементировать" то на 4 можно выйти.
На сегодняшний день с такими характеристиками это самый дешёвый самолёт. Если Вы ищите за такие деньги самолёт с характеристиками  Миг 29, то не найдёте.  
Я не экперементатор- я потребитель  ,и мои пожелания не выходят за рамки характеристик данного продукта :IMHO.Надо быть обьективным,а не язвительным-отшиваете потенциальных клиентов.
А  пилотаж, со слов Пичугина ЮГ на нем действитель крутят

Я, кстати, тоже разговаривал с "химиками" с Украины, летающими на Скайрэнжере. У них Ротакс 80 л.с. Они тоже на своём самоле хулиганят - крутят пилотаж! 😱
 
У нас чёрным по русски написано 85hp. А потом неизвестно о чём и как разговаривал Iga с Пичугиным. Может он ему сказал и больше, а он написал меньше. Ну а сами должны понимать, что в разное время года бывает разная скорподьёмность. Зимой одна летом другая. Хануман эксплуатировался летом осенью. Зимой с лыжами (другая аэродинамика). Поэтому они получили такие данные. С Луганским пропеллером скороподьёмность была 0.5,  чуть самолёт не потеряли. Кстати  в Ваш забор чудом не влетели с надписью.
Разговаривал я с Пичугиным о Скае и Ханумане(впечатления,опыт эксплуатации...)
Разговаривал я с ним ВЕЖЛИВО и очень долго 🙂 и все вынесенное из разговора ДОСЛОВНО выкладываю здесь.Очень хорошо отзывался о движках Джабиру,налетали порядка 300 часов,Хануман построже в управлении в сравнении со Скаем ,если обучать -лучше Скай ,для души Хануман.
 
...Может нам достался как на Вашем заборе написано ;D

Да "ЭТО" не на моём заборе написано (у меня и забора-то нет). "Это", похоже, что в Вашем рекламном проспекте про ЛТХ Хумана написано....
 
...Может нам достался как на Вашем заборе написано ;D

Да "ЭТО" не на моём заборе написано (у меня и забора-то нет). "Это", похоже, что в Вашем рекламном проспекте про ЛТХ Хумана написано....
Как французы написали, так и перевели. А то найдётся какой то  Х... и начнёт вот у Вас так написано а у французов по другому. И начнёт сравнивать ;D
 
Для SV по поводу выбора SkyRanger

Вот ряд причин, по которым мой выбор остановился на SkyRanger'е:
1) Нужен простой, лёгкий, компактный при хранении, самолёт "выходного дня" для экипажа из двух человек.
2) Поскольку я беден, как церковная мышь, то цена за стартовый кит в 10 000 $ меня устраивает. При стоимости готового в 25 000 $.
3) При отсутствии опыта в области разработки и постройки ЛА выбор подобного готового решения мне кажется оптимальным (относительная простота конструкции и сборки).
4) Габариты имеющегося гаража для сборки конструкции ограничивают её размер.
5) Возможность быстрого монтажа/демонтажа консолей усилиями двух человек.
6) Самолёты типа Е-12Н не хочет мой напарник, а без его помощи мне одному не справиться.

Вот, в общих чертах. Буду рад, если прокомментируете и укажете на ошибки/заблуждения. Я человек в этом деле новый 🙂
 
То snb:

Дык, ведь я тоже Чайник... Единственное то, что успел полетать  на Як-52 и Як-12, на Ан-2, на "Егорыче", на Л-4, на Скайренжере (от Николь-Аэро) и на Скайренжере (от Никитина). На этих всех еропланах в качестве груза...  А на "Аэропракте А-22" учусь летать: налёт около 20 часов...
Для того, чтобы окончательно сооблазниться и принять решение о покупке Скайренжера, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО полетать на нём (и не один раз), посмотреть и "пощупать" его "вживую". Посмотреть "вживую" как сделана его конструкция, как сделаны его узлы, как сделана кабина , приборная доска, как сделано управление и т.д. и т.п.
Если Вы всё это "примите" и всё это Вам будет "к душе" таким какое оно есть, если Вам самолёт понравится ТАКОЙ КАКОЙ ОН ЕСТЬ, если Вы будете готовы за всё это уплатить порядка $50'000 (с Ротаксом 100 л.с.) - то тогда конечно же НАДО ПОКУПАТЬ!!! Тогда никаких сомнений не должно оставаться! Тогда - только вперёд!
Мне только не совсем понятно, каким образом Вы собираетесь уложиться в бюджет готового самолёта в $25'000? Во первых КИТ-набор в Аэросе стоит порядка 8500 ЕВРО, а Ротакс в Авиагамме стоит минимум около 13000 ЕВРО....

Я собираюсь быть на СЛА-2008. Если хотите, то можно будет пообщаться на эту тему "в живую". 🙂 😉

С уважением.
 
 Обычно получается, что собраный самолет из КИТа дороже чем новый,готовый  к полету, так что соберать из КИТа это ДОРОЖЕ чем купить готовый. Это для любителей именно стоить самолеты, а не летать 🙂

Удачи.
 
Magnum сказал(а):
 Обычно получается, что собраный самолет из КИТа дороже чем новый,готовый  к полету, так что соберать из КИТа это ДОРОЖЕ чем купить готовый. Это для любителей именно стоить самолеты, а не летать 🙂

Удачи.
Вот тут я не соглашусь  :IMHO
В КИТе уже всё есть и цена зафиксирована. Даже есть ведёрки и лопаточки для размешивания смолы.  Затраты идут в основном по инструменту и рабочее время. Я имею ввиду те КИТы с которыми мы работаем.
Другой вопрос если строить самостоятельно по каким то чертежам да на коленках в подвале. На это уйдёт лет пять или больше и денег немерено.
Вроде как бюджетный вариант, а если потом посчитать то получится цена выше готового самолёта и потеряное здоровье и нервы, семьи и т.д. В целом получается как бы самолёт в кредит лет на ...дцать ;D Вроде есть самолёт но не летает. ;D ;D ;D
 
SV сказал(а):
То snb:

Дык, ведь я тоже Чайник... Единственное то, что успел полетать  на Як-52 и Як-12, на Ан-2, на "Егорыче", на Л-4, на Скайренжере (от Николь-Аэро) и на Скайренжере (от Никитина). На этих всех еропланах в качестве груза...  А на "Аэропракте А-22" учусь летать: налёт около 20 часов...
Для того, чтобы окончательно сооблазниться и принять решение о покупке Скайренжера, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО полетать на нём (и не один раз), посмотреть и "пощупать" его "вживую". Посмотреть "вживую" как сделана его конструкция, как сделаны его узлы, как сделана кабина , приборная доска, как сделано управление и т.д. и т.п.
Если Вы всё это "примите" и всё это Вам будет "к душе" таким какое оно есть, если Вам самолёт понравится ТАКОЙ КАКОЙ ОН ЕСТЬ, если Вы будете готовы за всё это уплатить порядка $50'000 (с Ротаксом 100 л.с.) - то тогда конечно же НАДО ПОКУПАТЬ!!! Тогда никаких сомнений не должно оставаться! Тогда - только вперёд!
Мне только не совсем понятно, каким образом Вы собираетесь уложиться в бюджет готового самолёта в $25'000? Во первых КИТ-набор в Аэросе стоит порядка 8500 ЕВРО, а Ротакс в Авиагамме стоит минимум около 13000 ЕВРО....

Я собираюсь быть на СЛА-2008. Если хотите, то можно будет пообщаться на эту тему "в живую". 🙂 😉

С уважением.
К примеру у нас Hanuman КИТ с двигателем Jabiru 85 л.с. и приборами по ПВП стоит 24500 евро.
Может человек ошибся и перепутал знчёк доллара на евро. ;D 😀
 
Друзья! Спасибо, что откликнулись. Отвечу по-порядку:

1) Уважаемый SV! Прошу прощения, не знаю Вашего имени. Вы совершенно правы в том, что самолёт нужно "пощупать". Именно для этого я планирую посетить СЛА-2008, в списке заявленых на слёт самолётов как раз числится один SkyRanger. С удовольствием с Вами пообщаюсь и до и во время и после слёта. Вот мои телефоны: +7 (926) 520-63-54 и +7 (963) 624-09-33, Николай.

2) По ценам. Может я чего и не понимаю, но вот здесь чётко указана цена за КИТ в 10 000 уе. Возможно, в Аэросе другие цены, тогда будем "затягивать пояса". В любом случае,  первоначальная покупка КИТа поможет мне в процессе сборки поднакопить деньжат на двигло и всё остальное.

3) Первоначально я задумывался о покупке Е-12Н, но приходится считаться с мнением партнёра.

Искренне Ваш, Колёк ;-)
 
snb сказал(а):
...2) По ценам. Может я чего и не понимаю, но вот здесь чётко указана цена за КИТ в 10 000 уе. Возможно, в Аэросе другие цены...

Всё правильно написано на сайте: КИТ - 10 000 у.е. (читай ЕВРО), Ротакс 100 л.с. - 15 000 у.е. (читай ЕВРО).

Ну и так далее....
 
SV
Как я понимаю, мы с Вами общались сегодня по телефону. На этой же ветке есть и мои метания подобные вашим. Какой двигатель, как собирать, какие приборы и т.д.
В результате самолет есть. отлично летает и неплохо выглядит. Я понимаю, вы его видели. Есть фото самолета и на этой ветке. Как раз с аэродрома Ватулино.
Как прошедший все круги могу сказать следующее:
1. реальная цена не менее 35 000 евро (планер, двигатель, приборы, спасситема, радио, облет, доставка до места полетов и т. д.)
2. хотите нормально собранный самолет - доверьте это дело Никитину. Кит совсем не детский конструктор и собрать его не имея опыта малореально.
К тому же Никитин поможет оформить документы на самолет и получить пилотское.
Приезжайте, полетаем
С уважением
Владимир.
 
snb
Не печальтесь. Поверьте, нехватка средств лишь мобилизует Вас для их зарабатывания. Поверьте моему опыту.
Я тоже начинал расчеты с 21 тыс. евро, а вылез в 35. И ведь срослось, с трудом, но срослось. Удачи.
 
Да зачем нам этот Чемпионат Мира, нам тута не плохо.
Как я понимаю Вы представляете технику XAIR на нашем рынке,сколько стоимость Хануман-а ,кто их собирает?
Стоимость 27 500 евро готового к полёту с тканью дакрон и двигателем Jabiru 2200.
Стоимость 28 700 евро готового к полёту с  тканью милар  и двигателем Jabiru 2200.
Собираем мы. 😎

А какой срок исполнения заказа на Хануман?  И условия оплаты?
И есть ли у вас услуга регистрации аппарата?
 
Назад
Вверх