То snb:
Дык, ведь я тоже Чайник... Единственное то, что успел полетать на Як-52 и Як-12, на Ан-2, на "Егорыче", на Л-4, на Скайренжере (от Николь-Аэро) и на Скайренжере (от Никитина). На этих всех еропланах в качестве груза... А на "Аэропракте А-22" учусь летать: налёт около 20 часов...
Для того, чтобы окончательно сооблазниться и принять решение о покупке Скайренжера, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО полетать на нём (и не один раз), посмотреть и "пощупать" его "вживую". Посмотреть "вживую" как сделана его конструкция, как сделаны его узлы, как сделана кабина , приборная доска, как сделано управление и т.д. и т.п.
Если Вы всё это "примите" и всё это Вам будет "к душе" таким какое оно есть, если Вам самолёт понравится ТАКОЙ КАКОЙ ОН ЕСТЬ, если Вы будете готовы за всё это уплатить порядка $50'000 (с Ротаксом 100 л.с.) - то тогда конечно же НАДО ПОКУПАТЬ!!! Тогда никаких сомнений не должно оставаться! Тогда - только вперёд!
Мне только не совсем понятно, каким образом Вы собираетесь уложиться в бюджет готового самолёта в $25'000? Во первых КИТ-набор в Аэросе стоит порядка 8500 ЕВРО, а Ротакс в Авиагамме стоит минимум около 13000 ЕВРО....
Я собираюсь быть на СЛА-2008. Если хотите, то можно будет пообщаться на эту тему "в живую". 🙂 😉
С уважением.