ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
Читать крайние посты про Скай и педали без улыбки сложно. Для упрощения пилотирования этого "сложного" ЛА снимите шарик с этого самолета и смотрите в окно, что бы летел прямо. Все сразу станет проще. 🙂
Ну и несколько банальных мыслей в слух. Если шарик оказывается то справа, то слева, первой причиной могут быть ноги, которые мешают САМОЛЕТу лететь. Надо их просто чуть-чуть отодвинуть от педалей 🙂
Если этот мерзкий шарик все равно продолжает оставаться в любой стороне от центра, то возможно виной этому будет тугая проводка управления рулем направления.
Если шарик убегает (пока вы например заняты радиосвязью или созерцанием красот за бортом) все время в одну сторону, то скорее всего у вас там, совсем сзади, нехватает одной железочки, называется триммер руля направления. Ее иногда забывают поставить на Скаеобразные самолетики и затем отрегулировать угол установки. Ну и конечно же Скай с его квадратным фюзеляжем и маленьким килем, поварачивать без педали отказывается и упорно летит прямо. За то навыки вырабатывает очень правильные.
Ну и точно настанет тот день, когда Вы поймаете себя на мысли, что шарик все время в центре без доплнительных ваших усилий. Можно считать этот день, тем самым днем, когда твоя задница наконец срослась с твоим самолетом, не зависимо от его модели 🙂
Ну и несколько банальных мыслей в слух. Если шарик оказывается то справа, то слева, первой причиной могут быть ноги, которые мешают САМОЛЕТу лететь. Надо их просто чуть-чуть отодвинуть от педалей 🙂
Если этот мерзкий шарик все равно продолжает оставаться в любой стороне от центра, то возможно виной этому будет тугая проводка управления рулем направления.
Если шарик убегает (пока вы например заняты радиосвязью или созерцанием красот за бортом) все время в одну сторону, то скорее всего у вас там, совсем сзади, нехватает одной железочки, называется триммер руля направления. Ее иногда забывают поставить на Скаеобразные самолетики и затем отрегулировать угол установки. Ну и конечно же Скай с его квадратным фюзеляжем и маленьким килем, поварачивать без педали отказывается и упорно летит прямо. За то навыки вырабатывает очень правильные.
Ну и точно настанет тот день, когда Вы поймаете себя на мысли, что шарик все время в центре без доплнительных ваших усилий. Можно считать этот день, тем самым днем, когда твоя задница наконец срослась с твоим самолетом, не зависимо от его модели 🙂