Скай и другие народные

Читать крайние посты про Скай и педали без улыбки сложно. Для упрощения пилотирования этого "сложного" ЛА снимите шарик с этого самолета и смотрите в окно, что бы летел прямо. Все сразу станет проще. 🙂
Ну и несколько банальных мыслей в слух. Если шарик оказывается то справа, то слева, первой причиной могут быть ноги, которые мешают САМОЛЕТу лететь. Надо их просто чуть-чуть отодвинуть от педалей 🙂
Если этот мерзкий шарик все равно продолжает оставаться в любой стороне от центра, то возможно виной этому будет тугая проводка управления рулем направления.
Если шарик убегает (пока вы например заняты радиосвязью или созерцанием красот за бортом) все время в одну сторону, то скорее всего у вас там, совсем сзади, нехватает одной железочки, называется триммер руля направления. Ее иногда забывают поставить на Скаеобразные самолетики и затем отрегулировать угол установки. Ну и конечно же Скай с его квадратным фюзеляжем и маленьким килем, поварачивать без педали отказывается и упорно летит прямо. За то навыки вырабатывает очень правильные.
Ну и точно настанет тот день, когда Вы поймаете себя на мысли, что шарик все время в центре без доплнительных ваших усилий. Можно считать этот день, тем самым днем, когда твоя задница наконец срослась с твоим самолетом, не зависимо от его модели 🙂
 
Читать крайние посты про Скай и педали без улыбки сложно. Для упрощения пилотирования этого "сложного" ЛА снимите шарик с этого самолета и смотрите в окно, что бы летел прямо. Все сразу станет проще. 🙂
Ну и несколько банальных мыслей в слух. Если шарик оказывается то справа, то слева, первой причиной могут быть ноги, которые мешают САМОЛЕТу лететь. Надо их просто чуть-чуть отодвинуть от педалей 🙂
Если этот мерзкий шарик все равно продолжает оставаться в любой стороне от центра, то возможно виной этому будет тугая проводка управления рулем направления.
Если шарик убегает (пока вы например заняты радиосвязью или созерцанием красот за бортом) все время в одну сторону, то скорее всего у вас там, совсем сзади, нехватает одной железочки, называется триммер руля направления. Ее иногда забывают поставить на Скаеобразные самолетики и затем отрегулировать угол установки. Ну и конечно же Скай с его квадратным фюзеляжем и маленьким килем, поварачивать без педали отказывается и упорно летит прямо. За то навыки вырабатывает очень правильные.
Ну и точно настанет тот день, когда Вы поймаете себя на мысли, что шарик все время в центре без доплнительных ваших усилий. Можно считать этот день, тем самым днем, когда твоя задница наконец срослась с твоим самолетом, не зависимо от его модели 🙂

Согласен с каждым словом! Так и есть!
Но изначально про педали было сказано по причине того, что с непривычки сильно ощущалась в поведении разница по сравнению с Птенцом.
 
Офф топ...
Куплю два болта для Ская ( крепление передних лонжеронов).
Срочно нада )
 

Вложения

  • DSCN4011.jpg
    DSCN4011.jpg
    157,1 КБ · Просмотры: 135
У кого ПВД установлен как на фото? Какие у вас погрешности по прибору (УС250)?
у меня на скорости где-то до 110 показания прибора завышены на 10 км, далее по геометрической прогрессии, на 150 по прибору по GPS 125. Измерения производил в штиль с проходами в обе стороны в горизонтальном полете.
 

Вложения

  • 20140913_193942.jpg
    20140913_193942.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 115
У меня установлен примерно как на фото. Прибор тоже УС-250, показывает довольно точно - расхождений не замечаю  🙂 А прибор в лаборатории проверяли?
 
У меня установлен примерно как на фото. Прибор тоже УС-250, показывает довольно точно - расхождений не замечаю  🙂 А прибор в лаборатории проверяли?
А статика у вас подключена от ПВД? Прибор проверен.
 
Прибор проверен, статика не подключена

Я статику выводил н оба борта, на пороги под дверями. Пока этого не сделал, УС врал. И именно на оба борта, а то скакало показание прибора при даже минимальном скольжении.
 
Есть полный комплект труб на Скай,, нет ткани на фюзеляж и на крыло, нет тросов. Есть ткань  на хвост оперение. Думал строить , но передумал...
Может кому будет интересно?
 
Mr.Credo "Стаи белых лебедей" [Official track] 2008

https://www.youtube.com/watch?v=y4ocLrtO-mg

Хочу Крылья
 
Прибор проверен, статика не подключена

Я статику выводил н оба борта, на пороги под дверями. Пока этого не сделал, УС врал. И именно на оба борта, а то скакало показание прибора при даже минимальном скольжении.

А у вас в том же месте как и у меня установлен и такой же ПВД?
 
Прибор проверен, статика не подключена

Я статику выводил н оба борта, на пороги под дверями. Пока этого не сделал, УС врал. И именно на оба борта, а то скакало показание прибора при даже минимальном скольжении.

А у вас в том же месте как и у меня установлен и такой же ПВД?

Да. Но статику всё равно за борт нужно.
 
Кто нибудь устанавливал отопитель на SkyRanger типа Webasto Air Top 2000 или подобные? Хочу поставить и сделать гофру с краном перенаправляющим потоки воздуха в капот/салон. И мотор можно прогреть и потом в салон тепло. А то холодно сейчас летать стало, за 30 минут полета замерзаешь, а еще не холода.
 
... А то холодно сейчас летать стало, за 30 минут полета замерзаешь, а еще не холода.
Делай отопление от глушителя,надегающим потоком, и будет тебе СЧАСТЬЕ лететь в тепле.Можно и обдув стекла приделать.
А "вебасто"(модификации)-ещё одна головная боль и пристольное внимание к прибору. :IMHO
 
... А то холодно сейчас летать стало, за 30 минут полета замерзаешь, а еще не холода.
Делай отопление от глушителя,надегающим потоком, и будет тебе СЧАСТЬЕ лететь в тепле.Можно и обдув стекла приделать.
А "вебасто"(модификации)-ещё одна головная боль и пристольное внимание к прибору. :IMHO

Зато Webasto снимает головную боль с подогревом теплым воздухом двигателя перед запуском, 912 плохо заводится при темпераруте ниже 0. Да и с рубашкой на глушителе можно и угореть, к тому же не сторонник я что-то колхозить какие-то рубашки на глушителе и т.д.

такая http://www.youtube.com/watch?v=u6khPWg3g9k
 
Назад
Вверх