Скай и другие народные

Оживлю тему. Пример компоновки силовой
subaru EA-81 на Skyranger
 

Вложения

  • 2014-12-18_14-55-48_296_m_001.jpg
    2014-12-18_14-55-48_296_m_001.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 128
вписался в штатный капот
 

Вложения

  • 2014-12-18_14-51-10_85_m_001.jpg
    2014-12-18_14-51-10_85_m_001.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 106
над бородой (воздухозаборник) еще надо поработать.
 

Вложения

  • 2014-12-18_14-50-19_93_m.jpg
    2014-12-18_14-50-19_93_m.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 104
Редуктор польский _http://www.aerotech-poland.com/  2,27
Маховик дюралевый, венец посажен в натяг, но есть еще по периметру дополнительно винты.
Стартер редукторный от Шкоды
Генератор маленький от Митсу
Карбюраторы Микуни
Топливный насос электрический
Радиатор с Таврии

Конверсия от поляков, брал бу, делал только небольшой ремонт.
 
А что за карбюраторы? Похоже Бинги от 912 ? С жиклёрами мудрили ?
 
Хочу тему поднять, давно что-то безмолвие...
Итак, вплотную занялся изготовлением плоскостей. Сразу скажу, что от Ская в них осталась общая конструктивно-силовая схема, остальное - смотрите сами.
 
Во-первых, в трубчатые лонжероны бужи для усиления просто так не загонишь, поэтому их прогоняли через самодельные фильеры (на задний лонжерон ф 51,5 мм, на передний ф 62,5 мм). Далее гидравлический трубогиб, смазка бужа и вперед))
Получились такие заготовки.
 

Вложения

  • IMG_20150419_140334.jpg
    IMG_20150419_140334.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_20150413_210418.jpg
    IMG_20150413_210418.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 122
Проверили заход в основные трубы ф55 и ф 65 - всё ОК, можно приниматься за нервюры. Заготовки из уголка 12*12*1 наготовлены, нарезаны, согнуты дужки. Из Д16т S=0,8мм изготовлены некоторые деталюхи в большом количестве, главное в этом деле - не обсчитаться)
 

Вложения

  • IMG_20150413_210400.jpg
    IMG_20150413_210400.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_20150413_210409.jpg
    IMG_20150413_210409.jpg
    76 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_20150413_210351.jpg
    IMG_20150413_210351.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 124
Очень простая приспособа в виде листа ДСП (на фото белый ламинат) и прикрученных в нужных местах кусочков фанеры с прорезями позволила создать 26 одинаковых нервюр, причем половина из них была "левых", половина "правых". Естественно, для этого кусочки переставлялись нужным образом.
 

Вложения

  • IMG_20150423_220308.jpg
    IMG_20150423_220308.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_20150421_223844.jpg
    IMG_20150421_223844.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_20150421_223801.jpg
    IMG_20150421_223801.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 126
На снимке корневая двойная нервюра с зашивкой листовым стеклопластиком. Не зашитый прогал предназначен для установки направляющих механизма складывания крыла. Вес этой корневой получился 940 гр., тогда как обычная весит 309 гр. Был немного шокирован((
 
Бужи усиления впрессованы в лонжероны на расчетное место, нигде ничего не застряло и не проскочило, поэтому правая плоскость получится точно!
Собирается набор из четырех продольных труб, как в настоящем Скае  🙂 Три из них конструктивно расположены до подкосов, четвертая - на конце полукрыла.
 

Вложения

  • IMG_20150520_195513.jpg
    IMG_20150520_195513.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_20150520_195500.jpg
    IMG_20150520_195500.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_20150520_195525.jpg
    IMG_20150520_195525.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 123
Наживили-скрутили, далее началась самодеятельность. Расставляем нервюры, которых в Скае нет...
 

Вложения

  • IMG_20150520_195536.jpg
    IMG_20150520_195536.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_20150522_205704.jpg
    IMG_20150522_205704.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_20150522_205712.jpg
    IMG_20150522_205712.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 132
Стыковка лонжеронов с нервюрами. На четырех заклепках.
 

Вложения

  • IMG_20150522_234141.jpg
    IMG_20150522_234141.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_20150522_205809.jpg
    IMG_20150522_205809.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_20150522_205755.jpg
    IMG_20150522_205755.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 123
Склёкано... Склёпано...
 

Вложения

  • IMG_20150522_234232.jpg
    IMG_20150522_234232.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_20150523_181727.jpg
    IMG_20150523_181727.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_20150523_232606.jpg
    IMG_20150523_232606.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 122
Стыковка лонжеронов с нервюрами. На четырех заклепках. 
Было бы лучше не шести заклёпках, поставив на лепестки по две. В качестве примера - нервюры закрылков и элеронов на "Вороне". Хотя этот совет неверное уже не актуален.
 

Вложения

  • IMG_20150522_234232_001.jpg
    IMG_20150522_234232_001.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 107
  • Voronbau_009w.jpg
    Voronbau_009w.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 116
Приклепан стрингер на верхнюю дужку. Для установки нижнего и переворота крыла пришлось вынести плоскость на улицу...
 

Вложения

  • IMG_20150525_183510.jpg
    IMG_20150525_183510.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_20150524_192904.jpg
    IMG_20150524_192904.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_20150524_192844.jpg
    IMG_20150524_192844.jpg
    84 КБ · Просмотры: 136
Стрингеры соединил мини-стенками, выгнутыми из из Д16т S=0.8мм. Облегчения на 11 стенок дали 37 грамм)) и пол-дня работы))
 

Вложения

  • IMG_20150529_164801.jpg
    IMG_20150529_164801.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_20150529_180310.jpg
    IMG_20150529_180310.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_20150602_171800.jpg
    IMG_20150602_171800.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 114
Привод элерона будет комбинированный: тяги от РУС - троса - тяга на качалку элерона. На фото видно.
 

Вложения

  • IMG_20150602_171605.jpg
    IMG_20150602_171605.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_20150602_171619.jpg
    IMG_20150602_171619.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20150602_171638.jpg
    IMG_20150602_171638.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 122
На этом пока всё, правая плоскость готова, осталось зашить лобик Д16т S=0.5мм. А пока готовится сборка левой плоскости. Всё будет проще, рука уже набита.
 

Вложения

  • IMG_20150602_172557.jpg
    IMG_20150602_172557.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_20150602_210438.jpg
    IMG_20150602_210438.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх