Складной одноместный, сверхлегкий вертолет.

БВМ

Я люблю строить самолеты!
Готовится к выпуску одноместный соосный складной вертолет.
Параметры проектируемого сверхлегкого одноместного вертолета.

Взлетный вес вертолета 140 кг
Вес пустого вертолета не более 50 кг.
Диаметр несущего винта (двух) 4,6 метров.
Вес горючего 8 кг (12 литров)
Крейсерская скорость не менее 110 км/час
Время полета 3 часа.
Практическая дальность 330 км
Мощность двигателя 30 - 33 л.с.
Статический потолок не менее 2000 метров.
Размеры упаковочного контейнера – диаметр 500 мм, длина 1900 мм.
Одноместный   соосный  вертолет представляет собой складную конструкцию, которая  развертывается в рабочее состояние или складывается в состояние хранения за время не более 5 минут.
Вес конструкции не превышает 50 килограмм, а упаковочный контейнер для хранения имеет габариты: длина контейнера 1,9 метра, а диаметр 0,5 метра.
Размеры вертолета в сложенном состоянии позволяют хранить его в любом помещении и даже в собственной квартире.
Малый вес вертолета позволяет транспортировать его силами одного человека и перевозить в обычном транспорте вплоть до общественного транспорта.
Горючее, которым заправляется вертолет является недорогой и распространенный автомобильный бензин марки А95
Запаса горючего достаточно для трехчасового полета со скоростью порядка 120 – 140 км/час.
Такая концепция конструкции вертолета и вес конструкции менее 115 килограмм многократно расширяет возможности использовать вертолет  как в личных целях, так и в специфических.
Изучается интерес к приобретению данной модели вертолета.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА  1,6 млн руб.

Просьба интересующихся данной моделью написать по эл. почте.
 
Внимание, включен опрос, большая просьба принять участие.
 
Взлетный вес вертолета 140 кгВес пустого вертолета не более 50 кг.Диаметр несущего винта (двух) 4,6 метров.Вес горючего 8 кг (12 литров)Крейсерская скорость не менее 110 км/часВремя полета 3 часа.Практическая дальность 330 кмМощность двигателя 30 - 33 л.с.Статический потолок не менее 2000 метров.
Не этот?
 

Вложения

  • -2001.jpg
    -2001.jpg
    18 КБ · Просмотры: 218
Счёт, пожалуйста, укажите, куда деньги перечислять за вертолёт.
Если не  укажут, то могу предложить для перевода свой. Я передам деньги изобретателям, наверное, может быть.
 
Вес горючего 8 кг (12 литров)
Крейсерская скорость не менее 110 км/час
Время полета 3 часа.
Практическая дальность 330 км
Мощность двигателя 30 - 33 л.с.
Чёй-то у Вас тут какая-то хрень получается.

Расход на крейсерской скорости 2,7 кг за час.?????????????????

Этож какой КПД должен быть у двигателя мощностью аж 33л.с.??????????????????
 
Одним конструкторам предложили сделать антигравитационный ЛА,сказали,что до них это уже сделал,один дядька,таки полетел,но разбился.Показали фальшивые обломки и фальшивый ролик про полет .Вченые почесали репы и таки сделали этот ЛА в натуре.Эт фантастика.На этой теме хотят проделать такой трюк.На меня не расчитывайте! ;D
 
250 г/ л.с. в час умножаем на 33 силы. Получаем расход  8, 25 кг/час.  Ладно, возьмем режим 75% от максимала. Все равно 6, 2 кг/час выходит. На три часа бака 8 кг. никак не хватит. Нестыковочка...
 
Музей вряд ли ...  Неужели прошлогодняя история с исчезновением Ка-56 имеет продолжение?
Пост #31 - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1417289943/30
 
Ребята, вы совершенно зря накинулись на человека.
При заявленных параметрах такой вертолёт будет летать вполне успешно.
Тут проблема в другом - реализация заявленных параметров, в частности по
массе конструкции и двигателю выдающему указанную мощность длительное
время без всяких скидок. Расход конечно занижен, но это не принципиально
для работоспособности данного аппарата.
 
Да в тех словах сплошной перебор с недобором.
 
С мощностью явный перебор.

Как минимум, с нагрузкой на ометаемую в три раза меньшей чем у Ка-26, потребная мощность можно снизить минимум в два раза.
Получится не 33 л.с., а 16.

Это максималка.
Если двигатель будет четырёхтактным, то расход можно считать 0,25 кг на 1 л.с. в час.

Получаем 4 кг в час.
 
Назад
Вверх