Складной одноместный, сверхлегкий вертолет.

Большое спасибо всем,кто высказался по обсуждаемой теме.
Прошу по возможности уточнить, какие параметры проектируемого вертолета можно улучшить?Время для конструкторского реагирования есть.
 
   Цепь на боку -это та-а-а-кой головняк!
Точно! один раз с незнанки применил лежачую цеп на приводе разбрасывателя удобрений, цепи кое как хватило на одну смену, поменял на ремни и забыл
 
Опрос закрыл, поскольку новых голосов давно нет, а результат голосования с самого начала практически соответствует нынешнему: либо 50/50, либо с небольшим перевесом те, кому это не нужно.
 
Цепь на боку - это отстой. Ресурса никакого.
 
Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI

Очень интересная схема , никаких автоматов перекоса  , балансирное управление ,  только не понятно на скорости как будет вести себя наступающая и отступающая лопасть при жестком соединении с осью 🙁   а так интересный аппаратик может кто знает о нём побольше буду признателен 🙂
 
Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI

Очень интересная схема ,  🙂

Очень опасная схема.
При отказе двигателя гарантированный кирдык и аппарату и пилоту.

А на этом фоне все остальные преимущества просто меркнут, как несущественные.
 
Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI

Очень интересная схема , никаких автоматов перекоса  , балансирное управление ,  только не понятно на скорости как будет вести себя наступающая и отступающая лопасть при жестком соединении с осью 🙁   а так интересный аппаратик может кто знает о нём побольше буду признателен 🙂
Лопасти схлестнутся менее чем через десяток оборотов. Дальнейшее не рассматриваю.
 
В какой же жопе эта страна. А тем временем Цивилизация
http://www.youtube.com/watch?v=Z83t1iejpc8
 
Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI

Очень интересная схема ,  🙂

Очень опасная схема.
При отказе двигателя гарантированный кирдык и аппарату и пилоту.

А на этом фоне все остальные преимущества просто меркнут, как несущественные.

Офигенная схема. Никакого перехлеста лопастей не будет: Между неподвижным узлом втулки и лопастью будет стоять эластомер. Что такое эластомер -будто первый раз слышите , да?

Вообще супер. Так и надо строить легкие вертолеты. Та  даже шаг не меняется-подъемная сила регулируется обротами


Вот тут тоже все так-никакого шага, перекосов и прочей х#рни не нужной легким вертолетам
http://www.youtube.com/watch?v=StZ2gjwikkc

Это верное направление для самодельщиков-только соосная схема и без автомата перекоса
 
Отказ двигателя, или обрыв одной из цепей - в лучшем случае разрушение аппарата и травмы пилота. А глядя на это седло даже морщусь...  🙁
 
Какое интересное раздвоение личности !!!

То вот это:-

В какой же жопе эта страна. А тем временем Цивилизация
http://www.youtube.com/watch?v=Z83t1iejpc8

И практически сразу же предлогаете стране оставаться в заднице, предлогая вот эту хрень:-

Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI

Очень интересная схема ,  🙂

Очень опасная схема.
При отказе двигателя гарантированный кирдык и аппарату и пилоту.

А на этом фоне все остальные преимущества просто меркнут, как несущественные.

Офигенная схема. Никакого перехлеста лопастей не будет: Между неподвижным узлом втулки и лопастью будет стоять эластомер. Что такое эластомер -будто первый раз слышите , да?

Вообще супер. Так и надо строить легкие вертолеты. Та  даже шаг не меняется-подъемная сила регулируется обротами


Вот тут тоже все так-никакого шага, перекосов и прочей х#рни не нужной легким вертолетам
http://www.youtube.com/watch?v=StZ2gjwikkc

Это верное направление для самодельщиков-только соосная схема и без автомата перекоса

Уважаемый, Вы хоть понимаете чем именно для самодельщика опасна такая примитивная конструкция несущей системы ???
 
Назад
Вверх