Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть и другиая точка зрения: Тяга (сила) создается вследствии ускорения некоторой массы (воздуха), движителем. Это может быть и лопасть, и сопловой аппарат, и др. устройства. А за счет отброса- можно получить, только методику расчета, т.е достаточно точно определияющую тягу- но все-таки вторичную, по отношению к источнику тяги.....Я считаю,что винт самолета или вертолета создает подъемную силу сиречь тягу вследствие отброса массы воздуха и являются по сути реактивными устройствами.
А, потому, что скорость обтекания выше, (на величину скорости аппарата), соответственно выше и подъемная сила, а следовательно и потолок.А все-таки почему динамический потолок вертолета больше статического?
Лозунг верный, а вот над его соответствием Природе (физике, Богу, Вселенной...), надо еще поработать.Чтобы быть в чем-то уверенным это что-то надо понимать а не заучивать бездумно формулы.
5)Зная ,что сила - тяга равна массе отбрасываемого воздуха умноженную на скорость конца лопасти ,а ротор вращается 46,33 оборота за 1 секунду ,находим массу воздуха отбрасываемую за один оборот винта F(Н)=m(кг)*n(об/c)*v(м/c)
Я считаю,что винт самолета или вертолета создает подъемную силу сиречь тягу вследствие отброса массы воздуха и являются по сути реактивными устройствами.
mdp-shnik писал(а) Вчера :: 18:56:25:
F = Cy*ro*S*V^2/2
Если убрать Су, то получим Ваш метод.
Я не вижу в этой формуле ни количества оборотов в секунду, ни массы воздуха ,отбрасываемой ротором в секунду ,а Су вообще необходимо определять продувкой в аэродинамической трубе то есть измерять.О подсчете необходимой мощности для вращения ротора по формуле которая "гораздо сложнее" я вообще молчу.
Чтобы быть в чем-то уверенным это что-то надо понимать а не заучивать бездумно формулы.
;Dи только лётчик, должен быть тупым и исполнительным.
Для импульсной теории тяги воздушного винта не используют скорость вращения лопастей ВООБЩЕ.
Я предложил способ точного вычисления тяги на всех возможных оборотах мотора заранее вычислив массу воздуха,отбрасываемого ротором за один оборот.Естественно масса в секунду меняется при увеличении оборотов винта.И,чтобы вычислить тягу при скоростях лопасти выше,чем замеренная в примере не нужно измерять ее ни по какой бы то ни было методике.Обычно при расчете хотят заранее узнать силу тяги, а не измерять её у уже изготовленного воздушного винта по чёрти какой методике.
Пункт 3.
Скорость конца лопасти относительно окружающего воздуха интересуют расчетчиков с точки зрения не превышения скорости звука с некоторым запасом.
Обычно не более 300 м/с.
Если Вы не поняли,я выше писал,что воздух отбрасывается со скоростью равной скорости движения конца лопасти без расчетов.Более того измерялась статическая тяга винта.Ротор при вращении действительно отбрасывает воздух с некоторой скоростью, величина которой и рядом не лежала с Вашими расчетами.
..Я считаю,что винт самолета или вертолета создает подъемную силу сиречь тягу вследствие отброса массы воздуха и являются по сути реактивными устройствами.
Есть и другиая точка зрения: Тяга (сила) создается вследствии ускорения некоторой массы (воздуха), движителем. Это может быть и лопасть, и сопловой аппарат, и др. устройства. А за счет отброса- можно получить, только методику расчета, т.е достаточно точно определияющую тягу- но все-таки вторичную, по отношению к источнику тяги..
А я не писал ,что воздух бьет в поверхность лопасти и рикошетит от нее.О...как. Предлагается рассмотреть теорию "рикошета", ввиду материальности тел
Если винт за один оборот взаимодействует с определенным ,в данном примере вычисленным и равным 0,01113 кг,то в 1 секунду за 46.33 оборота провзаимодействует в 46.33 раза больше,что и является массой отбрасываемой в секунду ротором.5)Зная ,что сила - тяга равна массе отбрасываемого воздуха умноженную на скорость конца лопасти ,а ротор вращается 46,33 оборота за 1 секунду ,находим массу воздуха отбрасываемую за один оборот винта F(Н)=m(кг)*n(об/c)*v(м/c)
1. Утверждение "Зная..." Вами ничем не подтверждено. Поэтому его следует заменить на "Я полагаю..."
2. Сила в системе СИ измеряется в Ньютонах: (H) = (кг*м)/(с^2), что явно не соответствует Вашему (Н)=(кг)*(об/c)*(м/c) = (кг*об*м)/(с^2)
трехлопастной винт(28*9) диаметр 0,7м m=0,01113кг L=2.198(м)Если Вы хотите сказать "новое" слово в деле облегчения труда-мытарства новичков в деле выбора ВВ и согласования работы движителя с двигателем в ВМУ, то опубликуйте - здесь - результаты Ваших фактических замеров для изучения и обсуждения. Пока представлен только лозунг.
окружная скорость кончика лопасти к тяги отношение не имеет--если Су равен 0--допустим симметричный профиль и угол атаки равен 0 градусов--а вот поступательная всегда в первую очередь
Не уверен, что стоит, но напомню, что пропеллер создаёт тягу не за счёт ...
Чем выше [highlight]скорость отбрасываемого потока[/highlight], тем ниже к.п.д. винта.
Тяга создается движителем и без поступательного движения вертолета (например) даже в режиме зависания .Считаю,что именно тяга винта обеспечивает и определяет поступательную скорость летательного аппарата ,но никак не наоборот.что обеспечивает поступательную скорость, определяющую тягу ВВ?
При поступательной скорости V=0 угол атаки максимальный и равен углу установки лопастипри 0 градусов угла атаки симметричные профиля просто мелят воздух--тяги нет так как Су =0 --называется вырождение винта
Могу ответить за себя -у меня полной картины создания тяги нет, да и теории- то три, но все-то разные...Полной картины работы воздушного или несущего винтов почти у всех нет.
Наверное эту?Какую скорость отбрасывания потока Вы имеете ввиду?