СЛА-2015 - 16-18 июля Нефтекамск

Но может нужно вечером, в тихую погоду при открытом небе организовать "шоу самоделок", чтоб каждый желающий в отведенное ему время мог показать на что способно в воздухе его творение. Так делается например на Сан энд Фан. 
Василий, вот ты хорошо сказал - на что способно. Когда смотришь на способности с земли, иногда не понимая куда он полетел, либо пытаясь понять в его фразеологии что он имел ввиду, либо вообще без радиообмена - становится чуток очково. Всё же я хочу, чтобы способности ВС лететь и способности пилота летать - иногда совпадали. Часто вижу у себя и на других площадках лёгкое затмение перед созданным детищем взамен пилотирования. Летает много разной техники и разных пилотов с разными уровнями подготовки. Я равно дружелюбно и с уважением отношусь ко всем и всех с радостью жду и принимаю. Я не отказал ещё никому в прилёте, хотя меня отговаривают от этого. Поэтому я ещё раз говорю - мы принимаем всех, но при этом оцениваем объективно все факторы. Извините, это моё правило как организатора, имею право.:IMHO
 
Ришат, в идеальном мире да, самодельщики должны быть в первых рядах. в суровой реальности, когда к каждому организатору слета по пять проверяющих всех мастей приставлены - это сложно. в сегодняшнем мире сама по себе безопасность волнует только летающих. а всех надзирающих волнуют тонны бумажек и список виновных, который желательно подать за месяц до происшествия.
в той же Америке на слетах машины класса Ultra Light, Experimental и прочие ретро штуки летают рано утром низенько низенько. кого они сильно интересуют, ложатся спать пораньше, встают до зари и смотрят-щупают-летают. а днем во время шоу все только с регистрацией, связью и номерами.
 
Я не хочу  наглеть, но думаю, что самодельщикам (  эту категорию будем рассматривать шире, это- так сказать,  авиационные нелегалы, и формально всякий, вносящий изменение в одобренную производителем технику, является самодельщиком) требует уделить особое внимание на слете/авиашоу, оказать техсодействие -ремонт, а может даже доработку каких-то узлов их аппаратов-кому слегка форсировать двигатель, кому поправить центровку, ведь специалистов будет у Вас много, каждый поможет чуть-чуть, и еще одна путевка в небо будет выдана.  Сделать это можно и нужно бесплатно.
Конечно, есть объективный антагонизм между дельцами, использующими слет как авиашоу исключительно для продаж, и они косо смотрят на всяких кулибиных, которые "могут своими дешевыми аппаратами отнять их хлеб". Руководству слета необходимо гасить всякие конфликты между этими категориями не путем зажима самоделов, а путем грамотного разделения этих групп и равной их поддержки. Ставить самодельщиков в угол к стенке и оказывать им второстепенное внимание как к досадным, назолйливым crazy считаю недопустимым.
Прошу объявить  открыто Ваши т.н. "объективно-субьективные факторы допуска" иначе приезжать к Вам, чтобы просто услышать их, является для многих самоделов слишком дорогим удовольствием.
 
в той же Америке на слетах машины класса Ultra Light, Experimental и прочие ретро штуки летают рано утром низенько низенько. кого они сильно интересуют, ложатся спать пораньше, встают до зари и смотрят-щупают-летают. а днем во время шоу все только с регистрацией, связью и номерами. 
Не совсем так.
И на фане и на ошкоше эксперименталам организован отдельный круг с отдельной полосой. Но там это позволяет сделать огромная территория полноценного аэродрома, при безусловной дисциплинированности участников. И во время показухи они сидят на земле.
 
Мы показали организаторам показательной программы что аппарат и пилот летают безопасно, номер был включен в программу. Под ответственность организаторов. Как иначе? Стенания "нам не дают летать" немного неуместны. Другое дело что не каждый смог бы летать в тех условиях когда проходили показательные выступления. 

Конечно!
К сожалению, некоторые пилоты, даже имеющие пилотское свидетельство  не имеют достаточно знаний. А мне хотелось бы, чтобы любой летающий, даже без пилотского, имел бы достаточный уровень знаний и подготовки. Чтоб от зубов отскакивало! Думаю, тогда бы вопросов не возникло. РП в Первушино весьма адекватный человек, но если он не уверен в вашей компетенции -- обязан обезопасить от вас других и сам праздник. Если вы не можете правильно подойти, доложить, поговорить грамотно, он начинает сомневаться в вас.

Так что, обиженные самодельщики, выходите на соответствующий уровень подготовки. "Учите матчасть", так сказать!  🙂

Пример.
Свой дельтик я сам собрал. Так что, как бы самодельщик. И на 8 и на 9 слёте в Первушино, подходил и спрашивал разрешения полетать. РП: "А-а, дельтик? Погоди пока, борта идут, без рации погоди!" Я ему вежливо: "Рация есть, запишите мой позывной"
После полёта опять я к нему: "Разрешите получить замечания?" РП молча поднял большой палец. А дело в том, что в полёте я демонстрировал, летал по кругу, в зону, на маршрут, демонстрировал, что владею ситуацией, помогал ему, подсказывал, где какой борт наблюдаю. Причём, соблюдая фразеологию.
Не сочтите это за хвастовство, но нам всем пора подтягивать свой уровень подготовки под серьёзность мероприятия всероссийского масштаба. И тогда не будет вопросов. А то за иных стыдно как-то...
 
Прошу объявить  открыто Ваши т.н. "объективно-субьективные факторы допуска" иначе приезжать к Вам, чтобы просто услышать их, является для многих самоделов слишком дорогим удовольствием.
На протяжении многих лет я почти ежегодно посещаю авиационные мероприятия, массовые авиационные мероприятия с целью учёбы, знаний и опыта. Я расходую на это достаточно много времени, денег и сил и я никогда не знаю, что я там увижу и насколько мне это будет полезно. Но другого пути к знаниям нет. В этом году это были Чемпионат Мира по СЛА в Венгрии, и международный Чемпионат по парашютному спорту в Дубае. До это Фридрихсхаффен, МАКС и слёты коллег. Не был в США, но в планах есть.

Проведённые нами Слёты показали, что мы не достигли ещё совершенства, но делаем это неплохо. Соответственно раскрывать детально "объективно-субъективные требования", которые вы сами прекрасно знаете, я не хочу и не считаю нужным мусолить это из года в год.

Наличие элементарных документов, хотя бы частично, на технику и пилотов, касается всех - и самоделов и тех, кто использует типовую или серийную технику. Если не нравится наш формат - не приезжайте и это касается не только самодельщиков.  Иногда мы просим предъявить даже просроченные документы, но к сожалению даже этого не видим.

Созданным форматом мы выражаем собственную любовь к авиации и свой взгляд на эти процессы, причём за собственные деньги, силы, средства и по своему желанию.

Мы выражаем благодарность всем тем, кто нас поддерживает и тем, кто отдаёт голоса за нашу команду. Соответственно, и поскольку мы это делаем сами, то управлять собственными рисками, средствами и ожидаемыми последствиями мы будем сами и так, как считаем нужным. :IMHO

P.S. Из года в год один и тот же троллинг на одну и ту же тему. Вам не надоело ещё? Узакониться гораздо проще, чем построить аэродром за несколько миллионов или провести Слёт.
 
Я сам далек от самоделок, но много лет обшчаюсь с их создателями.  😉

Самодельщики приезжают-прилетают на слет со всей России со своим детищем (читай, своими детьми), созданными своими руками, отдавая им бесконечное свое время, знания, силы, переживая с ними радости и разочарования )). И хотят показать, рассказать про них, похвастаться ими, погордиться. Слет для них гораздо больше, чем просто пообщаться.

Вот если бы кто-то приехал, допустим, на Слет Детей со своим ребенком, а их бы задвинули на самый дальний ряд, тем самым дав понять, что они второй сорт, и вообще не дали бы показать способности своего ребенка, этот кто-то как-бы относился к этому слету и его организаторам?  🙂

На сегодняшний день самодельщики, я считаю, должны быть одними из самых дорогих кунаков на Слете. Соответственно и надо  к ним относиться, и создавать определенные условия, шире их представлять. И самые почетные ряды должны быть организованны для самоделок.

Безусловно, во всем должна быть мера, в том числе и осознанной ответственности.

В Первушино, надо сказать, созданы достаточно демократичные условия для всех.
Российских "самодельщиков"параллелить с детяме то))? я наоборот считаю их авангардом АОН ,этож сколько знать надо чтоб самоделать, больш-во еще и сами являются пилотами и испытателями своих детищ,я бы вообще предложил как то их собрать и устроить им на слёте встречу с той частью "комиссии при призеденте по делам АОН" ,отвечающей за курирование разработок ВС малой и СЛ авиации страны,если есть конечно такие)) А? НУ ,за дорогих кунаков! +1
 
в той же Америке на слетах машины класса Ultra Light, Experimental и прочие ретро штуки летают рано утром низенько низенько. кого они сильно интересуют, ложатся спать пораньше, встают до зари и смотрят-щупают-летают. а днем во время шоу все только с регистрацией, связью и номерами. 
Не совсем так.
И на фане и на ошкоше эксперименталам организован отдельный круг с отдельной полосой. Но там это позволяет сделать огромная территория полноценного аэродрома, при безусловной дисциплинированности участников. И во время показухи они сидят на земле.

Точно так. Всем пилотам на брифинге объясняют где круг, где поворотные точки, как пристраиваться в круг с разных курсов, как уходить, как обгонять, куда не лететь ни в коем случае (например где работают вертушки). Выпускающие, РП работают очень четко. При этом на малом "ультралайтном" кругу висит до 15 аппаратов, взлетают, садятся, берут пассажиров но "уважают" друг друга. Показал выпускающий "стой" - стоишь. "пошел" - через 3 секунды тебя нет или свали дай взлететь другому. Как на авианосце. Если хочешь "показать класс" заявись заранее, по обоюдному согласию всех посадят или попросят постоять на круге повыше без конвейеров-посадок, выделят тебе минут пять - десять покрутиться над точкой, "пустить пыль в глаза" зрителям. Четкая организация, отсутствие конфликтов на подобных шоу поражает.
 
большое спасибо уважаемым Гуру за информацию по грамотному разделению "серийщиков" и "самодельщиков" на полетах . У нас очевидно, такое невозможно - никто не обеспечит ни отдельной ВПП, ни минимальных условий для самоделов (хотя думаю это не затратно, просто перестраховываются). Пока это не будет обеспечено, ездить за тридевять земель, чтобы Вам указали Ваше место у "заборчика или у  пара..ши" думаю преждевременно
 
Пока это не будет обеспечено, ездить за тридевять земель, чтобы Вам указали Ваше место у "заборчика или у  пара..ши" думаю преждевременно

А Вы говорите:
Российских "самодельщиков"параллелить с детяме то? )) я наоборот считаю их авангардом АОН

Приглашения отправлены, условия полетов обозначены:
мы принимаем всех, но при этом оцениваем объективно все факторы

Далее каждый сам себе КВС и сам себе выбирает, как ему лучше жить.

P.S. Может быть, в форме регистрации на слет, самодельщикам указать на тип своего самолета, конструкцию, год выпуска, налет самолета; свои пилотские данные; разместить ссылочку на ролик в интернете с вашими полетами на этом летаке; программу выступления. А там, глядишь, и разговоры с организаторами пройдут на гораздо более взаимо-приятной волне.
 
Я изо всех сил выступаю за самодельщиков! Чтобы как можно больше их прибыло на слёт!   🙂 🙂 🙂  Потому что мне это интересно! И, уж точно, не только мне. Тем более, я считаю, что самодельщики во многом определяют Дух слётов!

Цель моих постов в этой теме - подвести участников и организаторов к тому, чтобы они разговаривали между собой и находили взаимоприемлемые решения. Потому что от этого, я думаю, зависит количество гостей, разнообразие, можно сказать, разноцветие СЛА-2015 и я хочу получать удовольствие от пребывания на Празднике (дай Бог здоровья организаторам и участникам). 🙂 
 
в той же Америке на слетах машины класса Ultra Light, Experimental и прочие ретро штуки летают рано утром низенько низенько. кого они сильно интересуют, ложатся спать пораньше, встают до зари и смотрят-щупают-летают. а днем во время шоу все только с регистрацией, связью и номерами. 
Не совсем так.
И на фане и на ошкоше эксперименталам организован отдельный круг с отдельной полосой. Но там это позволяет сделать огромная территория полноценного аэродрома, при безусловной дисциплинированности участников. И во время показухи они сидят на земле.

Жень, ты самое главное забыл. Перечисленные тобой классы, там имеют право на ИВП и могут на законных основаниях воткнуться в планету не нанося ущерб гражданам.
 
Прошу объявить  открыто Ваши т.н. "объективно-субьективные факторы допуска" иначе приезжать к Вам, чтобы просто услышать их, является для многих самоделов слишком дорогим удовольствием.
Давай Сергей, объявляй. Если что, упростишь одним и добавишь другим...

Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (выдержки)
Порядок организации и проведения публичного мероприятия

Статья 5. Организатор публичного мероприятия

1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

4. Организатор публичного мероприятия обязан:

4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона;
5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;
6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;
7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
6. Организатор публичного мероприятия в случае неисполнения им обязанностей, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный участниками публичного мероприятия. Возмещение вреда осуществляется в порядке гражданского судопроизводства.

Статья 16. Основания прекращения публичного мероприятия

Основаниями прекращения публичного мероприятия являются:
1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;
2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия;

КоАП РФ
Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.
1. Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

4. Действия (бездействие), предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или обязательные работы на срок до двухсот часов; на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Ну а дальше там, кому 263я УК РФ, кому соседнии статьи. Прокурор с адвокатом уточнят.
Так, что давай Сергей, объявляй критерии готовности организаторов, упростишь задачу прокурору. Хотя она и так будет предельно проста в случае любого ЧП с ВС без права, заявленного в рамках организуемого публичного мероприятия. За то пацаны полетают, напишут как все было здорово, ну или в крайнем случае возмутятся действиями карательной системы и выразят искреннее сочуствие. Только тогда уже точно следующий СЛА долго не приедет в Башкирию.
За углом уже 2015ый, и так как проводили СЛА в 2006-2009 уже не выйдет. Катастроф непосредственно на мероприятиях уже хватает на разных аэродромах. И жертвовать лидерами развития авиации и организаторами основных событий года в АОН РФ, ради удовольствия тех, кто не может или не хочет зарегистрировать свой ЕЭВС, просто нельзя! Любой дружащий с головой организатор, должен проверить наличие оригиналов документов и иметь их копии. Именно так делает мандатная комиссия любого авиашоу. Благополучие Всероссийского СЛА, по моему мнению, гораздо важнее всех хотелок и обидок, любого самого талантливого индивидума!
Прилетая и улетая на любой аэродром, только вы сами отвечаете за свои действия перед законом. Участвуя в показательных выступлениях организованного мероприятия без законного права, вы, в случае ЧП, подставляете всех. Если вы этого не понимете, то надо это разъяснить. Если понимете и все равно лезете, значит дурак или враг.
 
А куды же самодельщикам податься? Будет ли место и возможность полетов для, так сказать,аппаратов "без аусвайса"??? 

К нам! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406566848
Или вот...     http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1409137953
Планируем апрель-май 2015 🙂
 
Саня, спасибо, выручил. Мне бы их проблемы...  :'(
Формат Слёта мы хотим действительно изменить на ближайшие два года, поскольку Первушино, как региональная база АОН, развивается и делает максимально всё, чтобы нашему брату было легче.

В 2015 году мы получаем в оперативное пользование два бывших аэропорта Нефтекамск и Сибай. В обоих местах бетон 2 км, свето-сигнальное оборудование и полный ремонт аэропортовых сооружений, выполненный на 70 млн. руб каждый. Чтобы добиться того, чтобы власти республики шли на такие шаги доброй воли, нам пришлось очень сильно поработать, очень сильно напрячься и рискнуть, а также пришлось провести рабочее заседании Комиссии при Президенте Рф по развитию АОН. Со многими пришлось подружиться или поругаться. Те кто в своей жизни делал что-нибудь подобное меня поймут.

Соответственно мы хотим 2015 год провести в Нефтекамске, а 2016 в Сибае. В силу известных политических причин и общих финансовых трудностей мы с удовольствием берём на себя это право - принять Слёт. Несмотря ни на что мы и дальше будем объединяться и находить новые способы для развития сообщества АОН, развивать региональные площадки и бывшие аэропорты на примере Нефтекамска и Сибая. А подобных проектов по стране можно наплодить великое множество и это куда важнее, чем супер яркое авиашоу.

Каждое авиашоу, Слёт или иное массовое мероприятие в равной степени приносит мне столько же пользы, сколько и вреда. Мы, как организаторы, будем в первую очередь благодарны тем, кто поддерживает нас и посещает наши мероприятия, будем благодарны тем, кто солидарен в наших целях и идеях. У каждого автора, художника, поэта или певца есть свои поклонники и нет цели понравиться всем. Проводя Слёт мы не исполняем госзаказ, хотя хотели бы, а как "художники" делаем то, что считаем важным для себя и для других.

Ещё ни в одном мероприятии мы не преследовали сугубо личные эгоистичные цели, ни в одном. Мы не "пилим бюджет", а просто профессионально делаем своё дело.  :IMHO
 
Саня, спасибо, выручил. Мне бы их проблемы... 
Не надо, тебе своих хватает. Но от "их" проблем все равно постарайся не дистанцироваться. В общем правильно, закон есть закон. Подставляться и подставлять слет не надо. Пусть все будет солидно. Но как формально не подставляясь дать возможность полетать АДЕКВАТНЫМ партизанам можно и нужно подумать. Мне так кажется. Ну например однозначно ТОЛЬКО статэкспозиция во время официальной работы слета. А после закрытия часов в 5 на альтернативной площадке, или за день до, или на день позже... Я не открою супертайну если приведу в пример трайк-шоу которое проводят во время Сан энд Фан трайкеры на соседней площадке. Гамбургеры, салатик, не всегда только Кока и безалкогольное пиво в кулерах, и полеты где каждый показывает что умеет. Его проводит не EAA, не организаторы "большого шоу". Его проводит какая-нибудь трайк фирмочка. Сначала помнится мне дилер Айр Креасьон, потом Тампабей Аэроспорт, сейчас возможно Ларри Медник.

Мысли вслух. Может кружок "умелые руки" или краеведы Нефтекамска провести встречу единомышленников на свежем воздухе с целью сбора средств "в поддержку птенцов Стерха", назвать например Парти-Зан-Парти... Даже Гарант влезал в мотодельту чтоб помочь Стерхам. Президента Башкортостана в мотодельте Аполло мы видели в прошлом годе. Неужели после этого администрация Нефтекамска запретит энтузиастам "помочь Стерху" пожужжав моторчиками?   
 
Я не открою супертайну если приведу в пример трайк-шоу которое проводят во время Сан энд Фан трайкеры на соседней площадке. Гамбургеры, салатик, не всегда только Кока и безалкогольное пиво в кулерах, и полеты где каждый показывает что умеет. Его проводит не EAA, не организаторы "большого шоу". Его проводит какая-нибудь трайк фирмочка. Сначала помнится мне дилер Айр Креасьон, потом Тампабей Аэроспорт, сейчас возможно Ларри Медник.
Никакой тайны и нет. Они летают абсолютно законно.

Президента Башкортостана в мотодельте Аполло мы видели в прошлом годе. Неужели после этого администрация Нефтекамска запретит энтузиастам "помочь Стерху" пожужжав моторчиками?
Да конечно разрешит. Возьмет ручку и напишет - Разрешаю летать без документов, чуть-чуть. начальник Иванов. Печать.

А вообще партизаны после 1943 перевелись. Кино хотя бы посмотрели как настоящие разведчики в ставке гитлера железные кресты получали. А то как дети блин.
 
Никакой тайны и нет. Они летают абсолютно законно.

Конечно "законно". LOL. Разница в том что в "зоопарке" на Сан энд Фан документы спрашивают и аппарат могут взвесить, а на таких тусовках нет. Каждый знает чем рискует летая без документов, или на аппарате который "косит" под 103 ультралайт но реально весит существенно больше. Таких партизан в Штатах таки есть, но они в отличие от наших партизан не лезут на официальные слеты и не обвиняют организаторов что им "свободы не дают". Им хватает таких тусовок.

Да конечно разрешит. Возьмет ручку и напишет - Разрешаю летать без документов, чуть-чуть. начальник Иванов. Печать.

Никто от начальника Иванова это и не ждет. Достаточно если начальник Иванов данное мероприятие не заметит. Ибо его нет формально, и полетов официально нет. А те кто на нем летают будут знать что если что-то случится, за спину организаторов не спрячутся. И за свое решение летать без документов они если что ответят сами.

А вообще партизаны после 1943 перевелись. Кино хотя бы посмотрели как настоящие разведчики в ставке гитлера железные кресты получали. А то как дети блин.

Это вы про кого? Я жизнь не по кино изучаю. И про летающих партизан тоже не из кино и не из официальных сводок знаю. Случилось так  ;D
 
А вообще партизаны после 1943 перевелись. Кино хотя бы посмотрели как настоящие разведчики в ставке гитлера железные кресты получали. А то как дети блин.

Это вы про кого? Я жизнь не по кино изучаю. И про летающих партизан тоже не из кино и не из официальных сводок знаю. Случилось так  ;D
Вы меня не поняли. Но глубже вдаваться в вопрос я не буду.
 
:-/
Не надо, тебе своих хватает. Но от "их" проблем все равно постарайся не дистанцироваться. В общем правильно, закон есть закон. Подставляться и подставлять слет не надо.... Может кружок "умелые руки" или краеведы Нефтекамска провести встречу единомышленников на свежем воздухе... Президента Башкортостана в мотодельте Аполло.....Неужели после этого администрация Нефтекамска запретит энтузиастам "помочь Стерху" пожужжав моторчиками? 
Опять 25.
Ладно, потрачу время, но начну сначала... 🙂 Перед тем, как провести любое мероприятие, в том числе и Слёт, сначала определяются цели и задачи.

На СЛА-2013 и 14 ставились те цели и задачи, которые я не видел за последние 4 слёта: максимальное количество участников, семинары и презентации, питание, оснащение палаточного лагеря, организация выставки комплектующих для АОН, яркое авиашоу, максимальное количество зрителей, правильные комментарии воздушных выступлений, приглашение и показ силы АОН для органов исполнительной власти республики и страны и т.д.... Я считаю, что мы свою задачу выполнили на 100%.

При этом мы показывали: развитие ретро - участие По-2, самоделки - участие Ермакова, Прокофьева и двухмотрника из Белебея (забыл просто). Показали на авиашоу российских производителей: амфибии из Самары, вертолёты из китов и из Кумертау. Показали красивые полёты: пилотажную группу Челавиа и выступление Чмаля и полёты участников Слёта. Я не говорю ещё про рекламу, кучу бытовых вопросов, согласований и т.д. Что ещё не так?

Мы вполне логично продолжили эволюционное развитие Слётов, которые проводили наши коллеги в Москве, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и т.д. и им было тяжелее чем нам по причине новизны и других факторов. Первопроходцам всегда тяжелее. Каждый из нас первопроходец, ровно с того этапа, когда ставит новые цели.

Став по приглашению Левитина И.Е. участником Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН ( надеюсь стану и полноправным членом... ;D) мы внесли значительный вклад в развитие АОН. Два дня назад в Калуге на очередном заседании было сказано и предложено Шнарёвым А.Г. рассмотреть организацию авиашоу и массовых авиационных мероприятий - как одними из основных факторов развития АОН и это абсолютно правильно и в этом наша заслуга в том числе. Мы показали УРОВЕНЬ, а не банальную пьянку или вечерние посиделки пилотов.

Сейчас мы идём дальше и вводим новый концепт - развиваем организационную силу АОН на региональных площадках, путём показа и возможности простым гражданам и власти взглянуть на это всё с другой стороны. Мы надеемся, что увидев эти Слёты в Сибае и в Нефтекамске оживут регионы и в них появятся новые пилоты и новые формы использования забытых площадок, а штукатурка и краска за 70 млн. рублей перестанут отваливаться от времени, потому что никто не прилетает или некому купить килограмм краски, чтобы покрасить, прибить, укрепить и т.д.

Вот мои цели и идеи. И скажите, кому мы мешаем летать? Или мне нужно эти цели и 5 месяцев подготовки поставить в противовес неуёмному желанию пилота летать без документов?

Для самоделов нужна концепция и смысл в равной степени такой же, как мы вкладываем у себя. :IMHO

Я думаю, что скоро такой концепт появится, но это произойдёт при одном условии - самоделы будут посещать наши Слёты, поймут нас организаторов с нашими рисками и задачами и не будут нас подставлять просто из желания полетать, а мы будем продолжать их постепенно продвигать. От того, что мне напишут всяких гадостей, поверьте, я чаще улыбаться не стану... 🙂 :IMHO
 

Вложения

  • image_817.jpg
    image_817.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 89
  • image_818.jpg
    image_818.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх