:-/
Не надо, тебе своих хватает. Но от "их" проблем все равно постарайся не дистанцироваться. В общем правильно, закон есть закон. Подставляться и подставлять слет не надо.... Может кружок "умелые руки" или краеведы Нефтекамска провести встречу единомышленников на свежем воздухе... Президента Башкортостана в мотодельте Аполло.....Неужели после этого администрация Нефтекамска запретит энтузиастам "помочь Стерху" пожужжав моторчиками?
Опять 25.
Ладно, потрачу время, но начну сначала...
🙂 Перед тем, как провести любое мероприятие, в том числе и Слёт, сначала определяются цели и задачи.
На СЛА-2013 и 14 ставились те цели и задачи, которые я не видел за последние 4 слёта: максимальное количество участников, семинары и презентации, питание, оснащение палаточного лагеря, организация выставки комплектующих для АОН, яркое авиашоу, максимальное количество зрителей, правильные комментарии воздушных выступлений, приглашение и показ силы АОН для органов исполнительной власти республики и страны и т.д.... Я считаю, что мы свою задачу выполнили на 100%.
При этом мы показывали: развитие ретро - участие По-2, самоделки - участие Ермакова, Прокофьева и двухмотрника из Белебея (забыл просто). Показали на авиашоу российских производителей: амфибии из Самары, вертолёты из китов и из Кумертау. Показали красивые полёты: пилотажную группу Челавиа и выступление Чмаля и полёты участников Слёта. Я не говорю ещё про рекламу, кучу бытовых вопросов, согласований и т.д.
Что ещё не так?
Мы вполне логично продолжили эволюционное развитие Слётов, которые проводили наши коллеги в Москве, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и т.д. и им было тяжелее чем нам по причине новизны и других факторов. Первопроходцам всегда тяжелее. Каждый из нас первопроходец, ровно с того этапа, когда ставит новые цели.
Став по приглашению Левитина И.Е. участником Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН ( надеюсь стану и полноправным членом... ;D) мы внесли значительный вклад в развитие АОН. Два дня назад в Калуге на очередном заседании было сказано и предложено Шнарёвым А.Г. рассмотреть организацию авиашоу и массовых авиационных мероприятий - как одними из основных факторов развития АОН и это абсолютно правильно и в этом наша заслуга в том числе. Мы показали УРОВЕНЬ, а не банальную пьянку или вечерние посиделки пилотов.
Сейчас мы идём дальше и вводим новый концепт - развиваем организационную силу АОН на региональных площадках, путём показа и возможности простым гражданам и власти взглянуть на это всё с другой стороны. Мы надеемся, что увидев эти Слёты в Сибае и в Нефтекамске оживут регионы и в них появятся новые пилоты и новые формы использования забытых площадок, а штукатурка и краска за 70 млн. рублей перестанут отваливаться от времени, потому что никто не прилетает или некому купить килограмм краски, чтобы покрасить, прибить, укрепить и т.д.
Вот мои цели и идеи. И скажите, кому мы мешаем летать? Или мне нужно эти цели и 5 месяцев подготовки поставить в противовес неуёмному желанию пилота летать без документов?
Для самоделов нужна концепция и смысл в равной степени такой же, как мы вкладываем у себя. :IMHO
Я думаю, что скоро такой концепт появится, но это произойдёт при одном условии - самоделы будут посещать наши Слёты, поймут нас организаторов с нашими рисками и задачами и не будут нас подставлять просто из желания полетать, а мы будем продолжать их постепенно продвигать. От того, что мне напишут всяких гадостей, поверьте, я чаще улыбаться не стану...
🙂 :IMHO