СЛА-2015 - 16-18 июля Нефтекамск

во время знаменитого перелета Золотое Кольцо Башкортостана в 2010 году в Нефтекамске было меньше всего зрителей. человек 50-100. из них половину привезли на автобусе - школьников. при том что в других городах по 5 тысяч зрителей собирали.
а полоса там шикарная.
 
а полоса там шикарная.
Аэропорт МВЛ Нефтекамск.
ВПП 1950 метров асфальтобетон со светосигнальным оборудованием.
Бездействующий - перевозок пассажиров нет.
Все отреставрировано.
Наличие всех коммуникаций от скоростного интернета до центральной канализации.
Охрана периметра 7 км. и огромная площадь под стоянку техники.
Балансодержатель - "Международный аэропорт Уфа" не знает что делать с этим аэропортом или просто не хочет создавать себе конкурента .
От центра города 5 км и много гостиниц.
Для авиаторов будет лучшее место для слета.
 
Ага, только балансодержатель запросит по 20 тыс за посадку и вылет одного борта))
 
Я видимо остановлю свой выбор на Городище вот уж где свободное небо
Если планировать как "Ошкаш", то лучше аэропорта Нефтекамск не найти (Север Башкирии - 150 км от Первушино) и конечно под руководством Сергея Минигулова.
Спасибо за кредит доверия, отработаю. 🙂 Нефтекамск нами запланирован на 2016 год.
во время знаменитого перелета Золотое Кольцо Башкортостана в 2010 году в Нефтекамске было меньше всего зрителей. человек 50-100. из них половину привезли на автобусе - школьников. при том что в других городах по 5 тысяч зрителей собирали.
Это правда. Там были в основном оргпроблемы, которые не на том уровне решались, да и день был рабочий и баба Дуся забыла предупредить, что каша на плите, а спички купить надо. Парни, всё это решается, не проблема, сделаем.
а полоса там шикарная.
Балансодержатель - "Международный аэропорт Уфа" не знает что делать с этим аэропортом или просто не хочет создавать себе конкурента .
В августе-сентябре на заседаниях Правительства с моим участием и участием Аэропорта "Уфа" активно говорили о передаче аэропорта нам под структуру АОН. Но недавним решением руководства аэропорта всякая деятельность в Нефтекамске запрещена, а на полосе нарисованы кресты. Я пока с этим разбираюсь, поскольку сам ничего понять не могу.  Причин для паники нет, просто надо немного разобраться с этим процессом.

Главное, у нас есть собственная региональная база АОН "Первушино" и там можем делать чё хотим и этим надо пользоваться.

Так что все ваши мысли слышу, на корочку записываю, Крым (если чё) - поддерживаю!  🙂 обнимаю всех, продолжайте...  🙂
 

Вложения

  • image_718.jpg
    image_718.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 102
Не, а зачем вообще нефтекамск, стерлитамак и тд? Смысл то в чем? Или кто то на Су27 собирается прилететь?  Если в Башкирии- то только в Первушино !
А Крым- для 2015- неплохо, хоть искупаемся.
 
Серега , а Аэропорт Стерлитамак не катит???? С Титовым нельзя поговорить?
После того, как на мою спину там стена гипсовая обрушилась, я очкую туда толпы приглашать. Кстати, до сих пор болит. 🙂
Не, а зачем вообще нефтекамск, стерлитамак и тд? Смысл то в чем? Или кто то на Су27 собирается прилететь?  Если в Башкирии- то только в Первушино ! А Крым- для 2015- неплохо, хоть искупаемся. 
Не, сделаем для разнообразия и для развития. В Сибае Вам тоже всем понравится. Там вообще будет особая суперская программа по авиатуризму! Да и потом, мы позиции этих площадок, каждая из которых отремонтирована на 70 млн. руб. терять не будем. Может кому-то из Вас придут светлые мысли по их развитию и использованию!
 
Внимательно, просмотрел, прочитал орг. моменты, дискуссии, пожелания в 2013

«Согласен, поэтому у меня в планах планерный центр. Но я всё один не потяну, иногда надо деньги не только тратить, но и зарабатывать, поэтому Вам партийное поручение, заразить планерами публику на СЛА. Кстати я на волжанке познакомился с Председателем планерного спорта России. Вы общаетесь? И у меня вопрос - а чем их поднимать будем? Давайте в личке обсудим.»

Сергей Рябчинский Президент Федерации Планерного Спорта России, на слете в этом году был у нас. Полетали, у нас жив планерный спорт.

«при всем уважении к Организаторам и понимании их проблем (точнее догадываюсь только о части их проблем), хочу заметить что Юрий построил свой самолет, применяя не совсем традиционные решения. По моему он достоин Уважения. Соглашусь что бубнит много Улыбка, но ведь по делу !
Еще раз скажу что стою на стороне Эйр Френда, т.к. догадываюсь каких трудов ему все это стоило и это тоже нужно понимать и уважать, но так же скажу что мне бы было очень интересно и с дядей Юрой пообщаться и самолет его потрогать, поспрашивать о решениях, технологиях материалах. Ну и само собой в воздухе агрегат увидеть, а то что это за самолет, который на тележке привезли, на тележке увезли и не летали?
И чем больше таких Самодельщиков, тем богаче слет. Мне лично не сильно интересно как обывателю увидеть эскадрилью Сессн и им подобных, это можно все на ближайшем аэродроме посмотреть (хотя посидел бы последовательно в 150, после в Wittman`e, потом в Бирховке и Пайпере (хотя все это тоже самодел, но с 150 и 172 сравнить интересно), примерить кабинку, а вот все что самодельное, из КИТов, по чертежам, собственной конструкции - вот что интересно  IMHO.
Интересно и незаконченные проекты посмотреть, ферму не обтянутую, крыло, да любую часть конструкции!
Таких проектов то по сути достаточно, непонятно как им прилетать.»

С этими ребятами дружим всегда, вот в этом году поддержали самоделкина с Бахчисарая

«Я отвечу не только как пилот, но и как руководитель. Лично мне нравятся красивые и масштабные мероприятия, мне нравится высокий уровень ответственности, поскольку только он ведёт к успеху. На каждом организованном мероприятии я и сам учусь многому, пробую собственные возможности. На таких мероприятиях проверяются возможности твоей команды, раскрываются качества многих людей. Ну и главное они дают новые возможности и собирают много интересных людей. Тебя замечают, люди узнают о тебе, предлагают интересные проекты. Появляются клиенты, потенциальные заказчики и курсанты. Конечно и риск велик, но тут как в поговорке - либо грудь в крестах, либо голова в кустах. Одним словом живёшь настоящей жизнью, а не иллюзиями или собственным эгоизмом.
Так вот и родилось предложение о проведении СЛА-2013 в Первушино. Я рад, что мне доверили это и соответственно выложусь на 110%, а там война план покажет..»

... согласен и с риском тоже )))

"Ну смотря какой доход иметь ввиду. Если доход, который планируешь получить от дяди, который будет продавать беляши или мороженое - он да, не велик. Доход от рекламы или спонсоров - он чуть побольше. А вот доход от своей известности - он уже ощутимый. Ты показываешь себя и нарабатываешь собственное портфолио. Ты всем показываешь кто ты и как тебя воспринимать. Они потом сами тебе принесут деньги или возможности за те выгоды, которые ожидают от тебя.
Вопрос в другом. Готов ли ты к этому? Готов ли ты поставить высокую планку ответственности и притянуть не только друзей, но и врагов? Готов ли ты держать завистников и врагов ближе, чем своих друзей и т.д.? Причём это правда, а не риторика из голливудского боевика. Не знаю почему, но мне это интересно. Возможно тут есть доля авантюризма, но иначе никак. Иначе можно, но это будет тишина и безизвестность в собственных мечтах и иллюзиях. Все мечты бы начинались со слов: "Вот если бы..." Не люблю такой подход. "

... 100%.
Даты принципиальны у Вас?


Подскажите, фотографии не могу прикрепить, просит еще раз показать маршрут.
 
Подскажите, фотографии не могу прикрепить, просит еще раз показать маршрут.
Каждое фото не более 250кб, и после прикрепления не нажимайте "предпросмотр". Если нажать, требуется повторное прикрепление фото.
 
Внимательно, просмотрел, прочитал орг. моменты, дискуссии, пожелания в 2013" Ты показываешь себя и нарабатываешь собственное портфолио. Ты всем показываешь кто ты и как тебя воспринимать. Они потом сами тебе принесут деньги или возможности за те выгоды, которые ожидают от тебя.
Вопрос в другом. Готов ли ты к этому? Готов ли ты поставить высокую планку ответственности и притянуть не только друзей, но и врагов? Готов ли ты держать завистников и врагов ближе, чем своих друзей и т.д.? Причём это правда, а не риторика из голливудского боевика. Не знаю почему, но мне это интересно. Возможно тут есть доля авантюризма, но иначе никак. Иначе можно, но это будет тишина и безизвестность в собственных мечтах и иллюзиях. Все мечты бы начинались со слов: "Вот если бы..." Не люблю такой подход. "
Молодец, правильный оргподход. Создание личностного брэнда - дорогого стоит, а роль личности в истории ещё никто не отменял. Главное этим потом правильно распорядиться. Дерзайте. Если народ "ЗА", то мне будет интересно в Ваши края слетать.

Надо бы площадку детально изучить, ой как надо!
 
Внимательно, просмотрел, прочитал орг. моменты, дискуссии, пожелания в 2013" Ты показываешь себя и нарабатываешь собственное портфолио. Ты всем показываешь кто ты и как тебя воспринимать. Они потом сами тебе принесут деньги или возможности за те выгоды, которые ожидают от тебя.
Вопрос в другом. Готов ли ты к этому? Готов ли ты поставить высокую планку ответственности и притянуть не только друзей, но и врагов? Готов ли ты держать завистников и врагов ближе, чем своих друзей и т.д.? Причём это правда, а не риторика из голливудского боевика. Не знаю почему, но мне это интересно. Возможно тут есть доля авантюризма, но иначе никак. Иначе можно, но это будет тишина и безизвестность в собственных мечтах и иллюзиях. Все мечты бы начинались со слов: "Вот если бы..." Не люблю такой подход. "
Молодец, правильный оргподход. Создание личностного брэнда - дорогого стоит, а роль личности в истории ещё никто не отменял. Главное этим потом правильно распорядиться. Дерзайте. Если народ "ЗА", то мне будет интересно в Ваши края слетать.

Надо бы площадку детально изучить, ой как надо!

Авиа сообщество если ЗА это здорово и самое главное.
Но, мне необходимо все взвесить с друзьями, с партнерами прежде всего, получить поддержку, можно сказать согласие. В этом году неоценимую поддержку нам оказала ФЛА России, АОПА, Краснодарские ребята Василий Грехов Вертодром Афипский и его друзья.
Хотелось бы вернуть в понимание украинских пилотов и вернуть их (это уж они сами пусть решают, без учителей). Вспоминаю серьезные слова ЛОДОЧНИКА, его монолог о неделимости, неразделимости в нашем деле  на первом слете в Крыму.
Ладно хорошо, без эмоций...
Позже расскажу, покажу ЦПС на горе Клементьева
 
Вид с верху ЦПС
Добавляю еще фото сюда, плана нет надо делать
Форум для меня нов. Прикрепил еще фото, а он предыдущую удалил )))
 

Вложения

  • IMGP6010.jpg
    IMGP6010.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 119
Авиа сообщество если ЗА это здорово и самое главное.
Это моё частное мнение, я лично не против, а учитывая мой авантюризм, я бы принципиально провёл в Крыму. Уверен и ребята туда смогут долететь. Например от Уфы до Вас мимо Самары, Саратова и Ростова - 1840 км. Осилить можно за день, но лучше за два без фанатизма. 🙂
Но, мне необходимо все взвесить с друзьями, с партнерами прежде всего, получить поддержку, можно сказать согласие. В этом году неоценимую поддержку нам оказала ФЛА России, АОПА, Краснодарские ребята Василий Грехов Вертодром Афипский и его друзья.
Несмотря на решение можешь начинать взвешивать. Потом в январе-феврале встретимся в Москве все вместе, обсудим. Это нормальная практика для серьёзных проектов. Но надо сделать всё хорошо, чтобы люди оправданно прибыли туда. Многие же будут читать практические семинары, делать презентации, мастер-классы продвигая свои достижения. О выставке надо не забывать по преемлемым ценам и т.д. Я лично готов почитать семинары и хотелось бы лететь с устойчивым пониманием у организаторов уровня организации и ответственности.
 
В августе-сентябре на заседаниях Правительства с моим участием и участием Аэропорта "Уфа" активно говорили о передаче аэропорта нам под структуру АОН. Но недавним решением руководства аэропорта всякая деятельность в Нефтекамске запрещена, а на полосе нарисованы кресты. Я пока с этим разбираюсь, поскольку сам ничего понять не могу.  Причин для паники нет, просто надо немного разобраться с этим процессом.

Формулировки в документе просто фееричные, очередной шедевр.
Если мой мелкий голос имеет значение, то я морально за Крым, несмотря на весь комплекс потенциальных оргпроблем и неудобства перелета-поездки.  Зато в качестве морального стимула, в некотором роде, возможность приехать с семьями, в формате слет-курорт.
С уважением, Лев, дельталётчик, Башкирия.
 
Вид с верху ЦПС
Добавляю еще фото сюда, плана нет надо делать
Форум для меня нов. Прикрепил еще фото, а он предыдущую удалил )))
У тебя слева есть галочка "вложения". Можешь по 2 фото выкладывать. Потом создавать новый пост и ещё 2 фото.
 
Вид с верху ЦПС
Добавляю еще фото сюда, плана нет надо делать
Форум для меня нов. Прикрепил еще фото, а он предыдущую удалил )))
У тебя слева есть галочка "вложения". Можешь по 2 фото выкладывать. Потом создавать новый пост и ещё 2 фото. 
Спасибо.
 

Вложения

  • IMGP6009.jpg
    IMGP6009.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 112
  • IMGP6005.jpg
    IMGP6005.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 106
Вид с верху ЦПС
Добавляю еще фото сюда, плана нет надо делать
Форум для меня нов. Прикрепил еще фото, а он предыдущую удалил )))
У тебя слева есть галочка "вложения". Можешь по 2 фото выкладывать. Потом создавать новый пост и ещё 2 фото. 
На самом деле по три - надо на плюсик нажимать, что бы появилась новая позиция.
 
В августе-сентябре на заседаниях Правительства с моим участием и участием Аэропорта "Уфа" активно говорили о передаче аэропорта нам под структуру АОН. Но недавним решением руководства аэропорта всякая деятельность в Нефтекамске запрещена, а на полосе нарисованы кресты. Я пока с этим разбираюсь, поскольку сам ничего понять не могу.  Причин для паники нет, просто надо немного разобраться с этим процессом.

Формулировки в документе просто фееричные, очередной шедевр.
Если мой мелкий голос имеет значение, то я морально за Крым, несмотря на весь комплекс потенциальных оргпроблем и неудобства перелета-поездки.  Зато в качестве морального стимула, в некотором роде, возможность приехать с семьями, в формате слет-курорт.
С уважением, Лев, дельталётчик, Башкирия.
Приятно слышать Слет - Курорт. Одна из задач сегодня, больше курорта чем туризма. Перегрет Крым туристами и шалманами. Мы готовы купировать ваши стрессы в Крыму, которые Вы получили в больших городах  ;D
 
Не поленитесь на неделе поднимитесь на 1000 м. и отснимите свой аэродром с разных ракурсов с максимальным охватом границ, подъездных путей, ВПП, стоянок и пр. с качеством не менее 4-5 Мб. Вам очень сильно пригодится в дальнейшем. Наилучшее фото отдадите в редакцию для нанесения маршрутов движения и пояснительных записей. Схему Вам по-любому надо делать, очень пригодится.
 
Не поленитесь на неделе поднимитесь на 1000 м. и отснимите свой аэродром с разных ракурсов с максимальным охватом границ, подъездных путей, ВПП, стоянок и пр. с качеством не менее 4-5 Мб. Вам очень сильно пригодится в дальнейшем. Наилучшее фото отдадите в редакцию для нанесения маршрутов движения и пояснительных записей. Схему Вам по-любому надо делать, очень пригодится.
Хорошо на этой неделе сделаю.
Ну и пару фото с прошлого 2013 года.
 

Вложения

  • IMGP5999.jpg
    IMGP5999.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 112
  • IMGP5527.jpg
    IMGP5527.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 119
  • IMGP5537.jpg
    IMGP5537.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх