СЛА-2015 - 16-18 июля Нефтекамск

Первое фото хорошее, только чуть ближе надо и с разных сторон. Немного всё разбросано по объектам, но это не проблема. Главное, что не чистое поле. А Слёты надо проводить там, где нужен толчок и развитие и там, где есть команда, где адекватная власть. Если грамотный КОНЦЕПТ составить, то всё получится.
Громкая система связи есть на аэродроме? Не матюкальник, а усилитель, стационарные колонки, коментаторская и т.д.....
Фото с ваших мероприятий где можно глянуть, чтобы размещение посмотреть и реальное количество народу?

Надо ещё волонтёров наших послушать, что они скажут?
 
Первое фото хорошее, только чуть ближе надо и с разных сторон. Немного всё разбросано по объектам, но это не проблема. Главное, что не чистое поле. А Слёты надо проводить там, где нужен толчок и развитие и там, где есть команда, где адекватная власть. Если грамотный КОНЦЕПТ составить, то всё получится.
Громкая система связи есть на аэродроме? Не матюкальник, а усилитель, стационарные колонки, коментаторская и т.д.....
Фото с ваших мероприятий где можно глянуть, чтобы размещение посмотреть и реальное количество народу?

Надо ещё волонтёров наших послушать, что они скажут?

Нет там системы оповещения через стационарные громкоговорители. С ЦПС (аэродромом) много работы, одна из которых ревизия всего, что там осталось.  Территория вроде бы за забором (это хорошо для мероприятия, очень важно), где начало, а где конец? Существуют ли шумовые зоны, и т.п. Там оказывается есть вторая или даже третья ВВП. Мы же когда то отстаивали эту гору от частной застройки, все наверное об этом слышали. Короче там дел невпроворот... Но все это возможно делать или ...
Власть новая, наша, дружим )))
Там есть здание Диспетчерская, шикарное советское сооружение, как раньше на мавзолее принимали парады, достойное... Но на сегодня директор там держит кафе, оно выручает. В общем будем разбираться и приводить в порядок, т.е. пока рекомендовать директору ЦПС и помогать, уже другие времена...
 
Вот и отлично. Есть возможность навести порядок очень быстро. Единственный минус - это всё де-юро не ваше наверное и будет ли инвестор вкладываться?

Мы к первому слёту достроили 70% аэродрома, чем сейчас отдуши пользуемся. Я могу очередной Слёт провести хоть завтра - у меня всё готово уже!  🙂
 
Вот и отлично. Есть возможность навести порядок очень быстро. Единственный минус - это всё де-юро не ваше наверное и будет ли инвествор вкладываться?

Мы к первому слёту достроили 70% аэродрома, чем сейчас отдуши пользуемся. Я могу очередной Слёт провести хоть завтра - у меня всё готово уже!  🙂

Вот и дошли до, ... никто не будет вкладывать деньги в это дело. Нет в Крыму инвесторов тех кто может тянуть это тему. В планах необходимо искать какую то форму собственности государство и частник. 
Включили куда то в какие то непонятные формулировки "кластер", дай бог что дорогу подделают, скважину пробурят 
 
Вот и дошли до, ... никто не будет вкладывать деньги в это дело. Нет в Крыму инвесторов тех кто может тянуть это тему. В планах необходимо искать какую то форму собственности государство и частник.
Это х...во. Хорошо не получится тогда, если не случится чудо и вы не подсуетитесь. Я просто знаю, что бывает без инвестиций - херня бывает!
 
Может быть, учредить "Фонд СЛА-2015"... и так далее по годам? из добровольных взносов пилотов? По моим оптимистическим расчетам, это 20 тыщщ зарегистрированных на сайте, да по  1 тыщще рублей, можно нашкремсти... 20 тыщщщ да по тыщщще... да... да это бешеные деньги!!! ))
 
Может быть, учредить "Фонд СЛА-2015"... и так далее по годам? из добровольных взносов пилотов? По моим оптимистическим расчетам, это 20 тыщщ зарегистрированных на сайте, да по  1 тыщще рублей, можно нашкремсти... 20 тыщщщ да по тыщщще... да... да это бешеные деньги!!! ))
Посмотри статистику, сопоставь с членством в АОПА, поскольку идейные хозяева Слёта именно АОПА. Всё это раздели на 3. Сопоставь со статистикой сайта. Исключи болельщиков, школьников, ассов-симуляторщиков, во сне летающих и т.д. Оставь в сухом остатке постоянных участников, сделай скидку на оспорение суммы взноса и сделай прогноз и подели его на риски. Получишь что-то близкое к правде... 🙂 :IMHO

Или ты хочешь каждому построить аэродром? Это будет пустышка. Должны быть внутренние резервы и команда.
 

Вложения

  • image_719.jpg
    image_719.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 124
Вот и дошли до, ... никто не будет вкладывать деньги в это дело. Нет в Крыму инвесторов тех кто может тянуть это тему. В планах необходимо искать какую то форму собственности государство и частник.
Это х...во. Хорошо не получится тогда, если не случится чудо и вы не подсуетитесь. Я просто знаю, что бывает без инвестиций - х#рня бывает!
Полная хрень на все 100%.
Расскажу. В апреле этого года 12 числа мы собрались и провели учредительное собрание о создание Ассоциации малой, спортивной авиации и экстремальных видов спорта Крыма (АМСАЭК). Не буду перечислят учредителей, поверьте достойные люди (протокол до сих пор открыт и только устав гуляет по юстиции Крыма, где все почему то ни так, не этак, с этим министерством отдельный разговор) Во первых была не уверенность, что Российские мажоры не направят свой взор на гору Клементьва Коктебель. Поэтому существуют письма везде у Константинова, Аксенова, еще написать осталось ВВП: Отдайте в управление на 99 лет всю гору в ее исторических границах Ассоциации, ну пока все стоит.
Обращение ))) Российская авиация общего пользования вступайте в ассоциацию Крымскую и по авиационному будем использовать все что там есть и приумножать...
 
Единственное я считаю категорически, что должен быть оргкомитет СЛА со своими даже фирменными бланками. Уже есть хорошее портфолио, свой сайт и команда слётов. Надо с этим заходить в регионы и во власть местную. Толк и эффект будут значительными. Уверен!
 
Вот и дошли до, ... никто не будет вкладывать деньги в это дело. Нет в Крыму инвесторов тех кто может тянуть это тему. В планах необходимо искать какую то форму собственности государство и частник.
Это х...во. Хорошо не получится тогда, если не случится чудо и вы не подсуетитесь. Я просто знаю, что бывает без инвестиций - х#рня бывает!
Полная хрень на все 100%.
Расскажу. В апреле этого года 12 числа мы собрались и провели учредительное собрание о создание Ассоциации малой, спортивной авиации и экстремальных видов спорта Крыма (АМСАЭК). Не буду перечислят учредителей, поверьте достойные люди (протокол до сих пор открыт и только устав гуляет по юстиции Крыма, где все почему то ни так, не этак, с этим министерством отдельный разговор) Во первых была не уверенность, что Российские мажоры не направят свой взор на гору Клементьва Коктебель. Поэтому существуют письма везде у Константинова, Аксенова, еще написать осталось ВВП: Отдайте в управление на 99 лет всю гору в ее исторических границах Ассоциации, ну пока все стоит.
Обращение ))) Российская авиация общего пользования вступайте в ассоциацию Крымскую и по авиационному будем использовать все что там есть и приумножать...
Ассоциация это хорошо,  будет кому на балнс принять аэродром. Только непонятно у кого право собственности на полосу и строения сейчас. Наверняка какой-нибудь орган муниципальной власти вроде близлежащего колхоза или села. С ними на связь выходили?
 
Единственное я считаю категорически, что должен быть оргкомитет СЛА со своими даже фирменными бланками. Уже есть хорошее портфолио, свой сайт и команда слётов. Надо с этим заходить в регионы и во власть местную. Толк и эффект будут значительными. Уверен!
... за эффект!!!

Но очень хочется и все таки озвучу своё хотение.
В этом году не сбавляя темпа хочу провести в Крыму
Конференцию «Авиационные Специалисты и Республика Крым 2014»
Цель проста:
- Уважаемый мэр, а у Вас есть взлетно-посадочная площадка?
- Нет.
- Плохо товарищ мэр, очень плохо, можно сказать Вы саботируете, не боретесь за каждого туриста. А ведь каждый пилот и его самолет, есть 1000 туристов, да еще и потенциальный инвестор.
Предлагаем принять участие в конференции всех сторон. Как вариант, устроить телемосты, специалистов и аэродромы от АОПА, от ФЛА, от ФПС и т.п.
Ждем с нетерпение замечания, предложения.

На конференцию приглашаются (придут), меры городов и поселков, бизнес тур с межсезоньем и у нас идет телемост с как пример Северка+ Волжанка+ предлагайте... и идет диалог. Вы говорите: Крым делайте ВПП и мы к вам полетим. Как то так )))
 
Может быть, учредить "Фонд СЛА-2015"... и так далее по годам? из добровольных взносов пилотов? По моим оптимистическим расчетам, это 20 тыщщ зарегистрированных на сайте, да по  1 тыщще рублей, можно нашкремсти... 20 тыщщщ да по тыщщще... да... да это бешеные деньги!!! ))
Больно ненадежный источник но пренебреать добровольными пожертвоваиями не стоит.
Заплатить могут спонсоры за счет размещения рекламы, провоз банеров, организации и предоставления торговых площадей и т.д. Только вопрос в том кому (юрлицо) они будут платить и за что (наимеование услуги). Строго у юрлиц с отчетностью 🙂
 
А где можно посмотреть ваше портфолио, чтобы понять размах мероприятий? Интересуют ещё и детальные фото, там видна работа со зрителем и наполнение мероприятий.
 
А где можно посмотреть ваше портфолио, чтобы понять размах мероприятий? Интересуют ещё и детальные фото, там видна работа со зрителем и наполнение мероприятий.
Сергей мы больше земные джиперы, но в 2012 тихонечко, аккуратно сделали междусобойчик авиаджипослет, получилось, 17 бортов было, в 2013 году 27 бортов было, зрителей мы не приглашали, но они нас любят, мы их ни когда не подводили. Пытались общаться с ураинскими пилотами, но они нас считают предателями (почему то), вот после этого я тут, общаюсь с Вами. Не поверите, джип на втором, а то и на третьем месте. Как голубятник стал, все на небо смотрю )))
Наша деятельность вся земная, но авиа стало для меня лично самым любимым.
Вот статистика наших мероприятий.

«Прохват». Статистика.

Джип Триал Прохват 2009 (12.04.2009)
Посещаемость: более 11000 зрителей и более 3000 автомобилей.
Благотворительность: собрано 30000 грн.
Трак Прохват 2009 (05.09.2009)
Посещаемость: 14000 зрителей и более 4000 автомобилей.
Благотворительность: собрано 5000 грн.
Джип Триал Прохват 2010 (18.04.2010)
Посещаемость: 16000 зрителей и более 4000 автомобилей.
Благотворительность: собрано 31264 грн.
Трак Прохват 2010 (04.09.2010)
Посещаемость: 11000 зрителей и 2800 автомобилей.
Благотворительность: собрано 11590 грн.
Дерби Прохват 2011 (02.07.2011)
Посещаемость: от 19000 до 22000 зрителей и более 5000 автомобилей.
Благотворительность: собрано 23086 грн.
Трак Прохват 2011 (03.09.2011)
Посещаемость: более 23000 зрителей и более 5000 автомобилей.
Благотворительность: собрано 25551 грн.
FULL Прохват 2012 (28-29.04.2012)
Посещаемость: более 19000 зрителей и более 3500 автомобилей.
Благотворительность: собрано 22454 грн.
Микс Прохват 2013 (07-08.09.2013)
Посещаемость: более 12000 зрителей и более 3000 автомобилей.
* посещаемость по оценкам МЧС и МВД
Аудитория прохватов.
Кто посещает прохваты? Каков возраст и социальное положение людей, которые являются постоянными зрителями Прохватов? Очевидно, что большинство это автолюбители или люди так или иначе связанными с автомобилями. Средний возраст 18-45 лет, 60% мужчины, 30% женщины, 10% дети до 10 лет. Из общего количества посетителей 70% проживает в городах, 30% в сельской местности, 75% жители Крыма, 25% иногородние или иностранцы.
Вопреки общепринятому мнению, что все люди посещающие Прохваты приезжают только смотреть гонки, выяснилось что:
а) предприятия всем коллективом проводят корпоративы;
б) молодёжные организации встречи и слеты;
в) активные туристы формируют группы для дальнейших путешествий по Крыму;
г) семьи выезжают на пикник.

Рекорды «Прохватов»:
Первые в Украине тракторные соревнования – парные гонки по пересеченной местности.
Первые в Украине Международные тракторные соревнования.
Первые в Украине организованы гонки на военной технике БРДМы и БТРы.
Первые в Украине прошли гонки на грузовиках-тягачах.
Первые в Украине провели соревнования в нескольких авто-дисциплинах в один день.
Первые в Украине провели конкурс «люди против техники» с определением сколько человеческих сил в каждой модели автотехники.
Первые в Украине показали экскаватор-шоу.
Первые в Крыму гонки на выживание «Авто Дерби Прохват».

Прохваты, по оценкам специалистов и независимых экспертов, лидируют в Украине по:
а) количеству зрителей – за один день мероприятия 24 000 человек;
б) количеству автомобилей – более 5 000 шт;
в) количеству участников в различных дисциплинах более 150;
г) количеству представителей ТV и прессы более 100;
д) показам в новостях и интернет ресурсах;
е) оказанию благотворительной помощи детским учреждениям.
Сайт наш тут:  http://prohvat.com/#!/about_prohvat
второй, даю ссылку на форум где все наши мероприятия: http://xn--80aba7bj.com/forum/viewforum.php?f=5
ну еще так с любовью ))): http://www.technicalsport.net/
 
Отлично, мне понравилось и организаторский потенциал на лицо. Думаю, что со Слётом справитесь! 🙂

А какой сейчас статус у аэродрома? Чья земля, кто владелец, в каком виде документация?

Есть какие-то перспективы для инвесторов, готовы ли вкладываться сами пилоты и т.д.?
Я просто потому спрашиваю, что вложения нужны будут. Мероприятие будет длиться около 3 дней, плюс 2 дня ДО и ПОСЛЕ. И даже мало-мальские затраты и мелкие расходы на создание условий для палаточного лагеря, швартовки ВС, рекламной раздатки и продукции слёта, подготовки площадей, экипировки волонтёров, формы организаторов, обустройства точек питания, троссировки аэродрома, найма допперсонала, аренды автобусов до города, аренды какого-то оборудования, командировочные расходы связанные с подготовкой, страхование мероприятия перед 3-ими лицами на сумму около 4 млн. руб., питание отдельное волонтёров, персонала пожарных и скорой помощи, изготовление пояснительных табличек и схем и т.д., т.п. - потребуют вложений от 200 000 руб. Это так мелочь, которая должна быть на кармане!
Не считаю: возникновение разных рисков, капитальных затрат на ремонт, рекламу, модернизацию, строительство, коммуникации, создание wi-fi, досуговой зоны, организация узла ГСМ, организация вечернего досуга, работа со зрителем и пр. Это всё же АВИАЦИЯ и мы выше ЗЕМЛИ в прямом и переносном смысле. Если делать, то сразу ХОРОШО!
Я очень не хочу финансового дефицита, потому что последствия выглядят пиндец как жутко и не только внешне, но и в лицах организаторов! :IMHO
 
А какой сейчас статус у аэродрома? Чья земля, кто владелец, в каком виде документация?

Есть какие-то перспективы для инвесторов, готовы ли вкладываться сами пилоты и т.д.?

Крым, Коктебель, аэродром давайте будем называть ЦПС, для удобства.

Статус ЦПС госпредприятие, при украине был в министерстве образования. Сегодня 28 октября 2014 приказом СМ  председателем правительства, передали в министерство курортов и туризма. Сейчас идет прием - передача ))). В ближайшее время планируем вмешаться серьезно (пока есть настроение). Но боюсь у них все пойдет так как всегда )))
Документы не показывают, но и мы сильно не просили. Хотя провели круглый стол, в рамках Авиаджипослета 2014. 
Решили:
1. Гора Клементьева и территория ЦПС необсуждаемая историческая собственность государства, где должна развиваться авиация России, и все что с ней связано;
2. Подготовить письмо на правительство Крыма с просьбой провести инвентаризацию Центра Планерного Спорта (ЦПС);
3. Создать рабочую группу, где первоочередная цель Ассоциации это выступать в качестве инициатора создания программы и предложить Правительству РК и иным заинтересованным государственным, коммерческим и общественным структурам своё участие общественного «диспетчера», общественного консультанта;
4. Выбран вектор, это путь развития сети малых аэродромов на территории Республики, привлечение максимально возможного количества авиаторов с материковой России и обоих Зарубежий;
5. Провести Форум - Конференцию  «Авиационные Специалисты и Республика Крым 2014».

Перспективы думаю есть, попробуем повлиять на ситуацию, но у них (правительство) глаза загребущие, за всё хватаются и не знают что с этим делать, только мешают...

Крымских пилотов, которые бы вкладывались в ... я не встречал.
Даже не встречал тех, которые бы, хотя бы содействовали в создание благоприятных условий для инвестора в этом направление.

P.S. Со своей частной стороны рассматриваю один из вариантов, это Бахчисарайский район, несколько, скорее 10 га., и с железной защитой денег своих и если кто еще учредится, то и чужих... 
 
Перспективы думаю есть, попробуем повлиять на ситуацию, но у них (правительство) глаза загребущие, за всё хватаются и не знают что с этим делать, только мешают...
Это нормально. Просто терпение надо и напористось.
Крымских пилотов, которые бы вкладывались в ... я не встречал. Даже не встречал тех, которые бы, хотя бы содействовали в создание благоприятных условий для инвестора в этом направление.
Тогда надо искать другие источники. Но пилоты тебе необходимы будут как массовость и как составная часть проекта.

Ну а всё же. Скоро Новый год, а послезавтра весна. Надо же к Слёту что-то делать. Я в предыдущем посту всё подробно написал. Некая планка и базовый образец уже есть и надо как-то этому следовать.
 
А ШТЁ НАМ СКАЖЭТ ТАВАРИЩ ШЕВЧУК????? у него же в Евпатории прекрасный аэродромчик???
 
Назад
Вверх