СЛГ Сертификат летной годности - частые вопросы

Простейший вопрос к вам уважаемые (сам ответ ни где не нашел).
Может ли самолет (вертолет) получить сертификат летной годности, если один из основных приборов в кабине самолета НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям АП-23 (АП-25)?
 
Эти правила нужны для получения сертификата типа, а без сертификата типа не получите СЛГ по ФАП-132.
 
Эти правила нужны для получения сертификата типа, а без сертификата типа не получите СЛГ по ФАП-132.
Не правда Ваша. Это правила получения СЛГ.
3. Настоящие Правила распространяются на экземпляры ВС, имеющие сертификат типа (аттестат о годности к эксплуатации) и подлежащие регистрации или зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации. Правила содержат технические требования к летной годности экземпляра ВС и процедуры, обеспечивающие сертификацию экземпляра ВС и оформление сертификата летной годности.
 
Эти правила нужны для получения сертификата типа, а без сертификата типа не получите СЛГ по ФАП-132.
Не правда Ваша. Это правила получения СЛГ.
3. Настоящие Правила распространяются на экземпляры ВС, имеющие сертификат типа (аттестат о годности к эксплуатации) и подлежащие регистрации или зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации. Правила содержат технические требования к летной годности экземпляра ВС и процедуры, обеспечивающие сертификацию экземпляра ВС и оформление сертификата летной годности.

BLAD68 - Это не Вам, Вы все правильно написали.
НЕдоразумение вышло
 
Эти правила нужны для получения сертификата типа, а без сертификата типа не получите СЛГ по ФАП-132. 
Если я правильно понял, то: "Не выполнение АП-23 (Ап-25) в части касающейся:
РАЗДЕЛ F - ОБОРУДОВАНИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
23.1311 Системы электронных экранных приборов.
(1) верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета;   

В настоящее время в верхнем центральном положении стоит прибор, который НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА.  Об его ЭФФЕКТИВНОСТИ речи вообще не идет.
 
Обращаюсь к тем, кто уже сдавал документы на СЛГ ЕЭВС в МТУ. Подготовил опись документов, в сентябре буду сдавать. Этого достаточно?
 

Вложения

  • OPIS__DOKOV.png
    OPIS__DOKOV.png
    25,2 КБ · Просмотры: 185
Выписка из 175-го Приказа:
"К заявке на сертификацию ЕЭВС АОН прилагается следующая документация:
техническое описание конструкции, летно-технические характеристики, ожидаемые условия эксплуатации и ограничения, в диапазоне которых предполагается эксплуатация ЭВС;
формуляры (паспорта) на комплектующие изделия;
эксплуатационная документация ЕЭВС;
перечень материалов, из которых изготовлены составные части ЕЭВС;
документы, подтверждающие право собственности на ЕЭВС или владение ЕЭВС на условиях аренды или на ином законном основании."

т.е. у Вас нет:
1. Технического описания конструкции, ЛТХ и т.д;
2. Регламента ТО (РТО) - если он не включен в РТЭ.

Пункты 2, 4, 5 описи - это лишнее;
 
Выписка из 175-го Приказа:
"К заявке на сертификацию ЕЭВС АОН прилагается следующая документация:
техническое описание конструкции, летно-технические характеристики, ожидаемые условия эксплуатации и ограничения, в диапазоне которых предполагается эксплуатация ЭВС;
формуляры (паспорта) на комплектующие изделия;
эксплуатационная документация ЕЭВС;
перечень материалов, из которых изготовлены составные части ЕЭВС;
документы, подтверждающие право собственности на ЕЭВС или владение ЕЭВС на условиях аренды или на ином законном основании."

т.е. у Вас нет:
1. Технического описания конструкции, ЛТХ и т.д;
2. Регламента ТО (РТО) - если он не включен в РТЭ.

Пункты 2, 4, 5 описи - это лишнее;
175 приказ уже затёр до дыр. Там всё как то в общем, нет конкретики. В нем же написано, что представить формуляры (паспорта) на все комплектующие изделия. Что это? Шины это комплектующие изделия? А камеры? и т.д.  В РТО все написал, вплоть до Ф-1 и Ф-2. Радиостанция стоит FL-760. На нее тоже нужен паспорт?
Когда подаешь документы в МТУ в том городе где проживаешь это проще. А когда по автодороге 1100км это другое. Вот поэтому и беспокоюсь.
 
После некоторой переписки отправил жалобу на бездействие должностных лиц в ФАВТ. Руководитель МТУ об этом, можно сказать, знает.
А вот прокуратуру какую подключать, подскажите - по месту моего жительства или по местонахождению МТУ?

Пришел отказ в удовлетворении жалобы из ФАВТ. Пишут такую чепуху, что не удивительно. К примеру, они считают, что сроки предоставления госуслуги (35 дней) исчисляются со второрй административной процедуры (принятие Решения). И ещё пишут, что по информации из МТУ у нас уже проходит процедура инспекционной проверки, хотя это не так.
Параллельно с жалобой в ФАВТ, отправил жалобу в Транспортную прокуратуру на МТУ, они уже занимаются.

Следующий этап "Административного регламента" - подана жалоба в Минтранс с приложением всей переписки с МТУ и ФАВТ.
 
175 приказ уже затёр до дыр. Там всё как то в общем, нет конкретики. В нем же написано, что представить формуляры (паспорта) на все комплектующие изделия. Что это? Шины это комплектующие изделия? А камеры? и т.д.  В РТО все написал, вплоть до Ф-1 и Ф-2. Радиостанция стоит FL-760. На нее тоже нужен паспорт?
Когда подаешь документы в МТУ в том городе где проживаешь это проще. А когда по автодороге 1100км это другое. Вот поэтому и беспокоюсь.
1. Предоставляемые формуляры (паспорта) - это копии заполненных страниц (тех.характеристики, консервация, движение в эксплуатации, проведенные ремонты и т.п.) и страницы с номером изделия (свидетельство о приёмки). Оригиналы будут смотреть при инспекционной проверке.
2. Паспорта нужны только на те комплектующие, которые обязательны по ФАП-128 (обратите внимание на какие полёты сертифицируетесь - ППП или ПВП), паспорт на радиостанцию обязателен (могу скинуть образец на эл. почту).
 
Vlad86, спасибо за паспорта. А печати в них кто может поставить. На поверку куда-то надо отдавать?
 
Vlad86 сказал(а):
Пришел ответ на жалобу из транспортной прокуратуры.
Минтранс пока молчит. Наверняка отправили мою жалобу в Росавиацию...

Очень хорошо!!!
Подождём, результатов действия "актов реагирования" и что скажет Росавиация!
 
Vlad86 сказал(а):
Минтранс пока молчит. Наверняка отправили мою жалобу в Росавиацию...
Так и есть, Минтранс отправил жалобу в Росавиацию. Сегодня получил по электронке такое письмо:
 

Вложения

  • 2222222_005.jpg
    2222222_005.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 150
Наткнулся на Административный регламент, подобный нашему регламенту по СЛГ. Называется он так - Приказ МВД России от 20 октября 2015 г. № 995 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений".
Написан Регламент МВД более четко и понятно. Никому в МВД и в голову не придет мысль о привлечении какой то организации для проведения экзамена.
 
Наткнулся на Административный регламент, подобный нашему регламенту по СЛГ. Называется он так - Приказ МВД России от 20 октября 2015 г. № 995 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений".
Написан Регламент МВД более четко и понятно. Никому в МВД и в голову не придет мысль о привлечении какой то организации для проведения экзамена.

Ага, счас. 🙂  Отказали, настоятельно предложили выбрать.  Я уже отправил исковое в суд.
 
Назад
Вверх