СЛГ Сертификат летной годности - частые вопросы

здрасссть! а свидетельство о регистрации в реестре и права, в котором написано "ЕЭВС ЖУК" - это чтоли писюн собачий? да и заключение про ЕЭВС - тоже документ одинарный.
ты что-то путаешь.

Пилот, отучившийся в "Крыльях Невы" и пролетавший 3 года на Эйрбасе в Питере, тоже думал, что это уже до пенсии. А сейчас под судом корячится. Бумагу дали, бумагу взяли, это власть и что у нее на уме, ты в последний момент узнаешь..
 
33.2. В заявке на сертификацию ЕЭВС АОН указываются следующие сведения:
...
К заявке на сертификацию ЕЭВС АОН прилагается следующая документация:
техническое описание конструкции, летно-технические характеристики, ожидаемые условия эксплуатации и ограничения, в диапазоне которых предполагается эксплуатация ЭВС;
формуляры (паспорта) на комплектующие изделия;
эксплуатационная документация ЕЭВС;
перечень материалов, из которых изготовлены составные части ЕЭВС;
документы, подтверждающие право собственности на ЕЭВС или владение ЕЭВС на условиях аренды или на ином законном основании.
где тут Заключение ЦС? оно нужно однажды, для регистрации в Реестре. После регистрации - "Жук", безникаких разговоров!
 
что твоя Цессна - это "Жук", собранный тобой из Цессны, действует ровно ОДИН год. Эта справка не навсегда!
Это не справка, а комплексное заключение - документ пожизненный.
А вот просто заключение о соответствии, которое выписывается при проведении работ по сертификации - выдается на один год для ЕЭВС и на два года - для ЭВС.
 
Это не справка, а комплексное заключение - документ пожизненный.
О! соображаешь!
А вот просто заключение о соответствии, которое выписывается при проведении работ по сертификации - выдается на один год для ЕЭВС
то цедулька. и страха в ней нет.
в сухом остатке, мущины, не по тому поводу вы эрегируете. в плане СЛГ по 118 всяких "стрекоз" не изменилось ровным счетом ничего. бояться, что эту лавку прикроют надо, но не больше, чем и год, и два назад.
 
свидетельство о регистрации в реестре и права, в котором написано "ЕЭВС ЖУК" - это чтоли писюн собачий?
легко может стать его подобием!..как показывает правоприменительная практика.
 
в сухом остатке, мущины, не по тому поводу вы эрегируете. в плане СЛГ по 118 всяких "стрекоз" не изменилось ровным счетом ничего. бояться, что эту лавку прикроют надо, но не больше, чем и год, и два назад.

Ок! Поживем-увидим.

У человека должен быть выбор.
Хочешь пепелац регистрировать как Цессну - валяй, и вкушай потом радостей ее обслуживания сертифицированным техником в зеленых носках.
Хочешь ЕЭВС "Жук" получить - валяй, и крути потом на нем гайки самостоятельно.

По хорошему, вместо, а скорее, вместе с ЕЭВС надо бы сделать некий класс ВС "для удовольствия", который можно обслуживать самому, но при этом на ВС, конечно, будут налагаться ограничения, типа невозможности зарабатывания денег.

А выбор это хорошо. Это от баррикад отвлекает))
 
в сухом остатке, мущины, не по тому поводу вы эрегируете. в плане СЛГ по 118 всяких "стрекоз" не изменилось ровным счетом ничего. бояться, что эту лавку прикроют надо, но не больше, чем и год, и два назад.

Ок! Поживем-увидим.

У человека должен быть выбор.
Хочешь пепелац регистрировать как Цессну - валяй, и вкушай потом радостей ее обслуживания сертифицированным техником в зеленых носках.
Хочешь ЕЭВС "Жук" получить - валяй, и крути потом на нем гайки самостоятельно.

По хорошему, вместо, а скорее, вместе с ЕЭВС надо бы сделать некий класс ВС "для удовольствия", который можно обслуживать самому, но при этом на ВС, конечно, будут налагаться ограничения, типа невозможности зарабатывания денег.

А выбор это хорошо. Это от баррикад отвлекает))

Чёт вы все зациклились на серийном самолете в части его уникального обслуживания. Это как раз закон самый идиотский и есть.  Ну купил я автомобиль, например американский Хамер. Ну никто его в области не может обслужить, даже ключей нет. Это не значит, что я его на учёт буду ставить как Синичку единичную. К чему все это в легкой авиации? Хамер много безопаснее самоделки и это надо признать. Он серийный. Я сам его обслужу. Я Пилот - меня научили, я денег за это дал. Я знаю ответственность и правила.  Если я решу , что не справляюсь - я сам найму  кого нибудь. Я переживаю за свой самолёт больше чем кто-либо. А если с меня лишних денег не брать - состояние самолета будет близко к идеальному.  Не надо подстраиваться под идиотские правила и врать самому себе. Здравый смысл - именно это нужно авиации.  Сразу летать будет безопаснее.
 
По хорошему, вместо, а скорее, вместе с ЕЭВС надо бы сделать некий класс ВС "для удовольствия", который можно обслуживать самому, но при этом на ВС, конечно, будут налагаться ограничения, типа невозможности зарабатывания денег.
Золотые слова!!!
Предлагаю авиаторам тут не лукавить, а честно признаться: АОН - это коммерческие самолеты, для зарабатывания бабла, а вовсе не как написано в ВК (для личного, мирного, так сказать, пользования)!!! В АОН совсем немного "чистых" любителей, состоящих в ней "по-принуждению" - им просто некуда податься.
А под самолетами для удовольствия мы понимаем: сверхлегкие (115 кг) и экспериментальная авиация. К сожалению, у нас эксперименталы находятся под контролем органа Минобороны, согласно ВК. Если это положение исправить, и подчинить  эксперименталов, как во всех странах мира,  гражданским (коммерческим)  вменяемым органам,то я уверен, большинство любителей-бескорысников сразу перебежит в Эксперименталы. Зачем обманывать самим себя? По-хорошему должен быть выбор: если не хочешь проходить дорогие и тщательные инспекции (которые, честно говоря, понятны, потому-что это безопасность пассажиров), то берешь свою Цесну, присобачиваешь к ней что-нибудь незначительное в конструкции, и переходишь в эксперименталы, сам отвечаешь за себя. Но бабло уже не зарабатывай!
Поэтому думаю, надо составлять всевозможные петиции чтобы вывести эксперименталов из-под гнета чуждого ведомства ну, и конечно, регулировать АОН в разумных пределах по $.
 
Всё  это  сотрясание  воздуха  ,  не  более.  Государство  НИКОГДА не  позволит  безконтрольно  летать  чему  либо.  Сейчас  уже  беспилотниками  заняться  хотят,  а  Вы  хотите  самолет  пусть  даже  самый  маленький  и  на  Ваш  взгляд  безопасный  и  домашний,  это  УТОПИЯ. :STUPID
 
Утопия-Это когда МО считает, что я у себя в огороде сделаю летающую тарелку и съеб..сь на ней на Марс, не заплатив налоги и прихватив заодно военные секреты!
 
да ну, фигня какая... кто за это зуб даст? написано Жук - значит Жук. бумага есть, что самодел - значит самодел. а то, что на цессну похож - так все самолеты друг на друга похожи... тем более, если вдруг это не первое прохождение СЛГ...

Эх, Серег, ты никак в толк не возьмешь, что весь ворох бумаг на ЕЭВС, в том числе справка от ЦС, что твоя Цессна - это "Жук", собранный тобой из Цессны, действует ровно ОДИН год. Эта справка не навсегда! Сегодня ее чиновник МТУ принял, а завтра при тебе порвет и отправит тебя на ЮХ, в соответствии с новым административным регламентом.

Вот чего боится множество владельцев "Жуков" и ищет того, кому потом сказать за это "спасибо"..

Вы кончайте тут подсказывать упырям пути развития, это открытый форум однако.

ЕЭВС отличается от Типа не только внешним видом, но и внутренним содержанием. И у меня будет 100, нет 500 отличий от типовой конструкции.
 
По хорошему, вместо, а скорее, вместе с ЕЭВС надо бы сделать некий класс ВС "для удовольствия", который можно обслуживать самому, но при этом на ВС, конечно, будут налагаться ограничения, типа невозможности зарабатывания денег.
Золотые слова!!!
Предлагаю авиаторам тут не лукавить, а честно признаться: АОН - это коммерческие самолеты, для зарабатывания бабла, а вовсе не как написано в ВК (для личного, мирного, так сказать, пользования)!!! В АОН совсем немного "чистых" любителей, состоящих в ней "по-принуждению" - им просто некуда податься.
А под самолетами для удовольствия мы понимаем: сверхлегкие (115 кг) и экспериментальная авиация. К сожалению, у нас эксперименталы находятся под контролем органа Минобороны, согласно ВК. Если это положение исправить, и подчинить  эксперименталов, как во всех странах мира,  гражданским (коммерческим)  вменяемым органам,то я уверен, большинство любителей-бескорысников сразу перебежит в Эксперименталы. Зачем обманывать самим себя? По-хорошему должен быть выбор: если не хочешь проходить дорогие и тщательные инспекции (которые, честно говоря, понятны, потому-что это безопасность пассажиров), то берешь свою Цесну, присобачиваешь к ней что-нибудь незначительное в конструкции, и переходишь в эксперименталы, сам отвечаешь за себя. Но бабло уже не зарабатывай!
Поэтому думаю, надо составлять всевозможные петиции чтобы вывести эксперименталов из-под гнета чуждого ведомства ну, и конечно, регулировать АОН в разумных пределах по $.

эксперименталы под контролем органа минобороны? какого?
с каких пор ЕЭВС и ЭВС подчиняются минобороны?

где написано, что аон запрещено заниматься коммерческой деятельностью?

Даже код по оквэд для деятельности аон есть.
 
ВЗК РФ, Статья 26. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации

Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Вот так! Но не запрещено использовать ЭА в коммерческих целях см. ст. 23: 2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Однако для такого "финта" придется зарегистрировать воздушные суда на организацию, поставить их на баланс, получить разрешение на перевозки по согласованным тарифам, то есть это почти как в Гражданской авиации. Согласно Постановлению правительства №862 придется "регулировалься" либо от МО, либо от Роскосмоса. либо от Минтранса. Вообщем, сплошное болото!
 
ВЗК РФ, Статья 26. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации

Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Вот так! Но не запрещено использовать ЭА в коммерческих целях см. ст. 23: 2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Однако для такого "финта" придется зарегистрировать воздушные суда на организацию, поставить их на баланс, получить разрешение на перевозки по согласованным тарифам, то есть это почти как в Гражданской авиации. Согласно Постановлению правительства №862 придется "регулировалься" либо от МО, либо от Роскосмоса. либо от Минтранса. Вообщем, сплошное болото!

то есть ДОСААФ (как организация в рамках МО) регулирует деятельность экспериментальной авиации аон?
а он об этом знает?  ;D

Что-то мне подсказывает, что это не относится к ЭВС и ЕЭВС, хотя Э и означает "экспериментальный".
Явно строчка ещё из "того" кодекса.

Воздушные перевозки это одно
Авиаработы это другое

Коммерческая деятельность аон в рамках оквэд 51.10, а именно:

- деятельность авиации общего назначения, такую как перевозка пассажиров аэроклубами в целях обучения или отдыха

Это другое.
Для последнего пока не ввели лицензию.
 
Я Вам говорю про "бегство" АОНовцев от произвола "регуляторов" в ЭА, а ВЫ- про АОН.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Источник: http://vozkod.ru/glava-3/st-21-vzk-rf

То есть мы в АОНе должны только молоко возить от своей коровы!
Вообще, что-то мне подсказывает, что наш АОН - это дурная копия с западных образцов. Нельзя пытаться "играть" кодами ОКВЭД в АОНе и, таким образом, просто маскировать функции чисто гражданской авиации - коммерческие перевозки и работы.

Насчет ДОСААФ не знаю, надо разбираться с его учредителями. А единственный "регулирующий " орган от оборонной промышленности у нас для ЭА это - ВОЕННАЯ ПРИЕМКА МО!
 
Я Вам говорю про "бегство" АОНовцев от произвола "регуляторов" в ЭА, а ВЫ- про АОН.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Источник: http://vozkod.ru/glava-3/st-21-vzk-rf

То есть мы в АОНе должны только молоко возить от своей коровы!
Вообще, что-то мне подсказывает, что наш АОН - это дурная копия с западных образцов. Нельзя пытаться "играть" кодами ОКВЭД в АОНе и, таким образом, просто маскировать функции чисто гражданской авиации - коммерческие перевозки и работы.

Насчет ДОСААФ не знаю, надо разбираться с его учредителями. А единственный "регулирующий " орган от оборонной промышленности у нас для ЭА это - ВОЕННАЯ ПРИЕМКА МО!


А чего вы оборонную промышленность с министерством обороны смешиваете?

Мы в АОНе можем делать чего хотим в рамках закона.

На сколько я понимаю, "там" в рамках АОН можно много всего, что не входит в рамки воздушных перевозок при выполнении адекватных требований.

У нас же либо открывай авиакомпанию либо ничего.
 
Что то всё в кучу свалили.

ЕЭВС - это самолёт в гражданской авиации, не в экспериментальной.
ДОСААФ - это государственная авиация.
Экспериментальную авиацию я за много лет ни разу не встречал в российском небе и знаю только одного её представителя на нашем форуме.
 
Экспериментальную авиацию я за много лет ни разу не встречал в российском небе
Летали, и не видели? Начнем с того, что аэродром в Луховицах - экспериментальный (см карту аэродромов http://maps.aopa.ru/#lon/38.945197/lat/54.895723/z/10/ll/a/bl/gm/p/611/mode/r). С него летают МиГ-29К и МиГ-35. Это экспериментальные машины, государственные испытания они не проходили и эксплуатируются "по-договоренности" с военной приемкой.
 
Экспериментальную авиацию я за много лет ни разу не встречал в российском небе
Летали, и не видели? Начнем с того, что аэродром в Луховицах - экспериментальный (см карту аэродромов http://maps.aopa.ru/#lon/38.945197/lat/54.895723/z/10/ll/a/bl/gm/p/611/mode/r). С него летают МиГ-29К и МиГ-35. Это экспериментальные машины, государственные испытания они не проходили и эксплуатируются "по-договоренности" с военной приемкой. 

Грешен, в Луховицах не летал.

Я вообще в курсе что экспериментальная авиация существует и ещё пару тройку мест смогу назвать где она базируется. Я для того писАл, чтобы русские люди в голове не смешивали понятия зарубежной категории экспериментал и российскую официальную экспериментальную авиацию.
 
Назад
Вверх