СН-650 (почти)

Сняв тягу управления получилось добавить ровно 1500 гр для полного равновесия.
ну и так было
9C04A6C5-CD4B-4776-A9E8-5B2A9C01C032.png
 
Потом почти случайно получилось пошить чехлы. В ангаре они нужны только от пыли
8C8D7D7E-40A2-4383-B243-02C37EA647AA.jpeg
 
Не облетали ещё борт? Как облетаете обязательно со всеми поделитесь, думаю такая балансировка будет не только не лишней, но и полезной.
 
Ну и уже всерьез начал думать о покраске, о выборе стиля, цвета. Пока не касался, не думал, что это так не просто. Сотрудничество с мэтрами в этой области как-то не сложилось да и трудно словами объяснить своё видение. Изрисована была не одна сотня фотографий своего самолета со всех сторон но было принято решение: рисовать прямо по натуре. Соседнему строймаркету я точно сделал план по продаже цветных изолент))). Каких только вариантов не опробовал. Не буду грузить вариантами. Когда-то будет таким
C54BC9D4-79DC-4806-BFFC-8B28FA3583D9.jpeg
 
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Прошу прощения за задержку отчёта после весовой компенсации руля высоты.
Облетал. Результатом доволен. Видимо торчащие вперёд рога весовой компенсации работают ещё и как аэродинамическая компенсация РВ. Здорово уменьшились нагрузки на ручке по тангаж и теперь почти не нужен триммер. При выпуске закрылок в посадочное положение теперь достаточно трети хода триммера для полного снятия нагрузки с РУСа. До переделки приходилось гонять триммер от края до края.
Ну и моральное удовлетворение от проделанной работы (шо теперь правильнее))) тоже есть.
Ближайшие планы - Покраска (охота уже примарафетиться) и в люди....
 
Ну, вот приятно видет доведенный аппарат, удачи........ 😉
 
Назад
Вверх