Соосные винты

Есть редуктор соосный под два двигателя если интересно пишите в личку. 
Я не понял, что такое -один редуктор под два двигателя?
Но буду рад получить информацию. Как Вам удобно, можно и в личку. 😀
 
значит, два двигателя и один редуктор, каждый двиг. вращает свой винт.
 
Этим рукоблудием ,простите  коллеги, другого слова не подберу ,занимался наш САМАРСКИЙ  моторостроитель году эдак 1994,на один редуктор вешали два вихря либо две Пчелы , завод был на грани выживания ,что то надо было делать вот лепили мото установку для вертолета беспилотника  ,те немногие варианты дошедшие до работы ,показывали по тем временам не плохие результаты , народ был не избалован что такое Ротакс только по разговорам знал ,редуктор весил кило 30,кто все это видел, в душе родился крик  😀
 
Зачем же так сильно мучаться 😉
На американских аэроботах уже давным-давно применяют соосные
редукторы, да и мощность они выкручивают под 700 л.с.
 

Вложения

  • Soosn_red_image001_001.jpg
    Soosn_red_image001_001.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 213
  • soosn_reduktor_001.jpg
    soosn_reduktor_001.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 207
Это под два мотора? А есть под один? Причем с линейной установкой мотор-редуктор-винты?
 
Володя привет! А я задал вопрос об этом редукторе на автожирной ветке и тишина

Всем здравствуйте. Хочется пролить свет на накопившиеся вопросы по соосных  редукторах , винтах , и такого  рода  силовых установках  установленных  на СЛА . На форумах  почти не участвую , но есть опыт постройки , эксплуатации , внедрение  разных новаций, доведение до рабочего  образца . Для начала  : 2002 г. - вторая  рабочая  модель.
 

Вложения

  • DSC00027_005.JPG
    DSC00027_005.JPG
    134,9 КБ · Просмотры: 214
Еще. Самый первый опытный образец. Автор Иван Солодкий , Украина  г. Черновцы.  2000 г. летает  по сей день , налет  более 1500 ч.  на АХР.
 

Вложения

  • DSC00786_002.JPG
    DSC00786_002.JPG
    31,5 КБ · Просмотры: 203
.Особенно понравилась  лыжа с зади( клепанный дюралевый профиль) ,использовалась для опоры аппарата при создании положения положительного тангажа телеги 15-20град.для затекания масла в задний редуктор! Короче ТУ-95 просто отдыхает!Я конечно 
Проясняю. Вес  редуктора на картинке около  21кг. Так  как  задача  стояла  проверка работоспособности  следующей версии , а  клепанный  дюралевый  профиль " лыжа   сзади "  предназначалась  для установки  хвостового оперения  Автожира. К  сожалению  так  и осталась служить  задней опорой  дельтаплана.
 

Вложения

  • DSC_124.jpg
    DSC_124.jpg
    76 КБ · Просмотры: 204
Володя привет! А я задал вопрос об этом редукторе на автожирной ветке и тишина

Всем здравствуйте. Хочется пролить свет на накопившиеся вопросы по соосных  редукторах , винтах , и такого  рода  силовых установках  установленных  на СЛА . На форумах  почти не участвую , но есть опыт постройки , эксплуатации , внедрение  разных новаций, доведение до рабочего  образца . Для начала  : 2002 г. - вторая  рабочая  модель.

Какова мощность данного мотора?
Какой диаметр этих винтов?
Лопасти винтов из дерева? Если да, то из какого?
Поставили соосник из-за габаритных ограничений? Или просто хотели попробовать данную конструкцию? 
 
Снимаю шляпу коллеги ,хотя бы за то, что все это доведено до рабочего варианта,и самое главное работает ,остальные вопросы можно опустить 
С уважением 
 
Какова мощность данного мотора?Какой диаметр этих винтов? Лопасти винтов из дерева? Если да, то из какого?Поставили соосник из-за габаритных ограничений? Или просто хотели попробовать данную конструкцию? 
Силовая установка  что на картинке  см. ответ 68. Субару ЕА -82, винты  диаметром 1700мм , лопасти  деревяные ,но  материал  из  которого изготовлено мне  не ведом, я  эксплуатант. Работали  они  на всех  режимах  мягко , без резонанса  в момент  пересечения,  но  в виду  большой  инерции  масс  отказался . При пуске  и останове двигателя  встречно  летящие  массы   создавали проблемы для  редуктора. Лучшие  результаты  во всех  отношениях , показали  лопасти  из  углепласта. Работы по силовой  установке  с  сосниками  , велись  с прицелом  установки  на  автожир. Все  ресурсные  испытания  легли  на  плечи  "Дельты" . Вышеупомянутый  редуктор  налетал  на АХР  около 465- 470ч,  с поэтапным  лечением разного  рода  болезней. Подопытный  аппарат , не  смотя  на  макс.  взлетную  массу 560 кг. легко  управлялся  в сложных  метеоусловиях на  малых высотах , как говорится "по  копиру "  над  полем  на  высоте  3-6м, В  термичку , турболент и т.д. уж  очень  легко  становился  в  крен 90  на  розвороте  со  снижением ,  хочу  еще  отметить  высокую  курсовую  устойчивость при  при  работе  дроселем  в гоне  на  малых высотах. По  КПД установки . Много  толкований  читал  выше  об  эфективности  и  не целесобразности , посылание  в  библиотеку  изучать  труды  Юрьева  ,приводились  цыфры  о  весе , и  добавка  в  тяге  и.т.д. Приведу  пример  из  жизни. Имел  в эксплуатации  два  апарата  с  ЕА-82. один одновинтовой  редуктор РОТАКС-582 тип. С , другой  вышеуказанным соосный. На перелете  на  сооснике  подуло  компрессию  ,розгеметизация  системы  охлаждения  привела к сильному перегреву, как говорится  до  "раскаленной  сковороды " После  реанимации  двигателя  начались  постоянные  мелкие проблемы  в работе. После  кап ремонта  чудным  образом произошло    снижение  мощности . После  долгого  ожидания  60 ч  обкаточного  периода  двигатель  так и не ожыл,   наоборот  все  тух  на  глазах. И  тут  то  начались  эксперементы  . Снимаем  задний  винт загружаем  только  передним  три  лопасти  диаметр  1760  выдал - 170 кг.  Добавляю  задний , корекция  углов , тяга  225кг. Истины  ради ,  устанавливаю  на  умерший  мотор редуктор  582 го  С,  трехлопасный   1860  в  диаметре  получаю  шокирующий  результат   всего  180  кг.  На  аналоге   крайняя  конфигурация   выдавала  220 кг. Не  трудно  посчитать если  170 кг  принять  за100%  то  добавка  в  55 кг  составит 32%. Аналогичные  эксперементы проводил на автожыре  с  двигателем Еj-22, получилось  25%.  Если  не  утомил   и  есть  интерес  , продолжим  в следующий раз .           p.s.             В  архиве  на  шол    редкое  фото                                                                                                                                                                                                                           
 

Вложения

  • DSC00784_002.JPG
    DSC00784_002.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 190
Третья модернизация обрела  принудительную  церкуляционнуюю смазку .маслянный  фильтр , маслянный радиатор , и  маслянную рубашку охлаждения корпуса , а также  ел.маслонасос собственной конструкции.
 

Вложения

  • DSC00537.JPG
    DSC00537.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 200
Это уже слишком! 😱 Наверное стоило редуктор включить в маслосистему двигателя?
 
Это уже слишком!Наверное стоило редуктор включить в маслосистему двигателя?
Заложенный  механизм  в редукторе  требует  другой  тип  смазки. Не  логично  давать  советы  не  зная  сути  предмета.
 
Я исходил из знания того,что редукторы больших авиационных двигателей смазывались тем же маслом,что и сам двигатель. А городить целую отдельную маслосистему для редуктора на маломощном двигателе-мягко говоря нецелесообразно. :IMHO
 
Я исходил из знания того,что редукторы больших авиационных двигателей смазывались тем же маслом,что и сам двигатель. А городить целую отдельную маслосистему для редуктора на маломощном двигателе-мягко говоря нецелесообразно. :IMHO 

разве при изготовлении летательного аппарата, главной задачей стоит простота системы? Я почему-то думал, что главная задача в подобных конструкциях - это получить положительный эффект, которого раньше не получали!
Конструкторы и изготовители соосного редуктора и компоновки его с двигателем и аппаратом, добились этого!!!
А то, что охлаждение редуктора они организовали не так как кому-то хочется, то это не проблема авторов. Считаете, что вы бы решили проблему лучше? - Решайте. а мы вас поддержим!
 
[highlight]Для  Kulpinskiy_Valeriy[/highlight]
По поводу сравнения винтов в ответе 73 - испытания, на мой взгляд, проведены некоректно. Сравнивается статическая тяга трехлопастного винта (явно не имеющий возможности взять всю мощность двигателя) и шести лопастей соосных винтов.  Поробуйте сравнить шестилопастной одиночный винт  и два трехлопастных соосных при одном диаметре и равной хорде лопастей. Разница в тяге будет не более 2%. 
 
Назад
Вверх