Самотобус.
Люблю авиацию.
- Откуда
- Германия
Ну в каком месте здесь информация о ресурсе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну в каком месте здесь информация о ресурсе?
Вот самоделец наш построил - отлетал и отчитался. Австрийцы тоже пробовали. Те пару причин, почему перестали делать могут поменяться бытро. Особенно технологические проблемы Кульпинский Валерий видимо успешно решил. Потому и интересует другой вопрос - ресурса!
ориентировались на
Видимо они ориентировались на мотодельты и паралёты-аэрошюты, где реактивный момент имеет-таки значение!
Автоконверсии там применяют редко, значит выбор "ниши" верный!
Совершенно верно! А если верить высказываниями по приросту тяги, то выходило, что они добивались за счёт прироста КПД винтовой группы похожих эффективных мощностей что и у 912-го с 80-ю лошадьми, применяя при этом более дешёвую и лёгкую силовую установку.
Как бы привлекательны не были вышеупомянутые альтернативы. Интересует опыт применения и проблематика ресурса редукторов для соосных винтов на дельталётах для мощностей 40 - 75 кВт.
потому и спрашиваю - чтобы знать.Достаточно знать - и исчезает необходимость верить .
https://www.youtube.com/watch?v=4ll1vCqiIcA
-Кто заметит подвох?
(я вижу,что у этой установки есть опора для реактивного момента...)
=?надо просмотреть это кино
двухтактни
Гораздо большего эффекта по компенсации момента и увеличению упора, можно добиться применением не направляющего аппарата, а спрямляющего.http://www.scoutparamotor.com/the-scout/unique-dynamic-torque-compensation/
=дeшево и сердито=динамическая компенсация реактивного момента!
применением не направляющего аппарата, а спрямляющего.
вот на такое кольцо.
Спасибо, старались.=кольцо красивое,
Допуск на отклонение формы в сечении где будет работать винт +\- 1мм. Средний зазор 2...3мм. Из опыта эксплуатации подобных установок, проблем с камешками не встречал.но выдержать малую щель и защитить её от попадания
камышков очень трудно...
Такое кольцо во первых сложно сделать технологически, а во вторых, ступенька или канавка нарушат обтекание и создадут вихрь. Это принесёт такой-же эффект, как и увеличение зазора.-наверно более целесообразно кольцо со ступенькой или канавкой...
(внутренний радиус кольца в раёне законцовок больше,
чем перед ротором)
Наверх