Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

Это шпионский кадр,а не реклама...Учтён ценный опыт эксплуатации Птенца,наиболее технологичного партизанского СЛА
Правильный аппаратец! Туда хорошо встанет Raket-120 c винтом! 😉
@ Гусь Мартин
А может "обработать напильником" РП-25, движок заменить,колёса ... 😉
А то ведь "клиент созрел" пора дичь "нести"! ;D
РП25,как ни"пили"в 115кг не уложить,когда он строился такого класса ЛА в Росси не было...,потому строить надо с нуля в новейших экономико-политических условьях.
 
строить надо с нуля в новейших экономико-политических условьях. 

-для тренинга можно взять нпр.чертежи ПЧЕЛА08\двухместная\ и собрать
в два человека в две недели...

с БУРАНом весила 120 кг!
 
[highlight]Гусь Мартин писал(а) Сегодня :: 12:35:56:
строить надо с нуля в новейших экономико-политических условьях.  [/highlight]
Может  еще  кто  добавит  о  аппаратах (до  115кг) и  производителях,  которые  строят  с  учетом  новейших  экономико-политических  условий?.
 
Да и в обще я сам спец по выкручиваться и могу любой аппарат создать я же вам выставлял фото 96 кг мой аппарат весил. 
Юрий,было бы хорошо,если б вы разместили здесьhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/360 фото своего аппарата,его описание и рассказ о своих полётах на нём. 🙂 Вы-один из немногих в нашем отечестве,создавших ЛА данной размерности.
-для тренинга можно взять нпр.чертежи ПЧЕЛА08\двухместная\ и собрать
в два человека в две недели...

с БУРАНом весила 120 кг!
Откуда достоверные данные по весу? По трудоёмкости? Где чертежи ВЗЯТЬ? :🙂
"Как скучно жить без светлой сказки..."
 
Где чертежи ВЗЯТЬ?

-у нас есть,если серьёзно интересно=могу отсканировать...

вес\на пальцах\=

25м трубы Ф40=ок.10 кг
15м Ф30=5 кг
20м Ф10=2кг
25 м2 ткани =3кг
3 колёса=5кг

30лс мотоустановка=40кг
++

=65+?

-popravtie,jesli oshibajus!

-сделать проще чем МДП...
 
http://www.oracover.de/index.php/sites2/view/10-1-oratex_ul_600_datenblatt.html
=ORATEX, 60-70 g/m2

-там нагрузка на ткань намного меньше чем у ДП\только между профилями\=достаточно дакрона порядка 100гр/кв.м.

ЗЫ=мой любимец=КАСПЭРВИНГ=\16,7 м2\ весит 75 кг!
 
Юрий,было бы хорошо,если б вы разместили здесьhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/360 фото своего аппарата,его описание и рассказ о своих полётах на нём.

О... ребята это так давно было какое видео полётов мы тогда ещё только чёрнобелое фото знали. И то мало чего сохранилось. Фото здесь на второй странице. Вот ещё одно нарыл. Это была породия на Кри-Кри  двигатели были из раздвоенного Юпитера подфорсировал до 7000 оборотов. Винтики по 800мм Верещали как авиамодельные. Интересная была машинка.
 
После него вот такая была машинка это уже не в тему, как бы по выпендриваться, не о безсудьте. Примерно 1978г.
 

Вложения

  • Samol__0011.jpg
    Samol__0011.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 133
[highlight]Может  еще  кто  добавит  о  аппаратах (до  115кг) и  производителях,  которые  строят  с  учетом  новейших  экономико-политических  условий?[/highlight].
Хочу  уточнить  просьбу :  меня  интересует  отечественный,  желательно  промышленно-серийный  производитель самолетов "до 115 ".
 
Я не раз задавал этот вопрос здесь.
Ответа - не получил...

Самое близкое, что я нашел - это самолеты СКБ МАИ.
Там что-то типа мотопланеров, вариантов Авиатик.
Которые, однако больше 115 кг.
Но при желании - из них можно сделать.
 
Хочууточнитьпросьбу :меняинтересуетотечественный,желательнопромышленно-серийныйпроизводитель самолетов "до 115 ". 
Таковым можно назвать (условно) производителя с-та Е-12 из Ульяновска.Всё.
Попробую пояснить своё видение такой ситуации.
Разработка,постройка опытного образца и подготовка производства даже такого с-та, требует весьма заметных финансовых затрат.(близко к 1 млн.) Такой самолёт-игрушка для взрослых,не более...Рынок сбыта их-совершенно неопределён. Экономическая целесообразность такой затеи-под большим вопросом... Заниматься
этим сейчас стоит лишь "из любви к искусству". Как-то так.  🙂
 
Генрих Петрович! Имеется лишь 1,крайне невнятная фотография (с 1 пилотом 😉. Неизвестны весовые даннае,ЛТХ, соответствовал ли данный самолёт требованиям к СЛА!?
Может он летал "на грани", или за ней?
 
Генрих Петрович! Имеется лишь 1,крайне невнятная фотография (с 1 пилотом 😉. Неизвестны весовые даннае,ЛТХ, соответствовал ли данный самолёт требованиям к СЛА!?
Может он летал "на грани", или за ней?

-я встречался в Алма-Ате с Графеевым=дал мне рисунки.

=с открытой кабиной летал хорошо\награждён на СЛА 85/87,\
=Гена сделал ему также закрытую тяжёлую кабину\парта\,
но из-за плохой аэродинамики,motor IZH PLANIETA=летал только в одиночку
\есть маленький снимок\.

=ПЧЕЛА была сделана\по бедности\ из мягких труб 40мм...

кроме самолётки построил несколько МДП.

=в эффекте поисков нашёл и ПОИСК \Рига,87\

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_016.jpg

=podobnyj,no u PTSHIELA klassitshieskije ellierony,RIII profil=polnuj.
 

Вложения

  • pszczola_006.jpg
    pszczola_006.jpg
    136,6 КБ · Просмотры: 148
  • pszczola_007.jpg
    pszczola_007.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 142
КАА  [highlight]Такой самолёт-игрушка для взрослых,не более...Рынок сбыта их-совершенно неопределён. Экономическая целесообразность такой затеи-под большим вопросом... Заниматься
этим сейчас стоит лишь "из любви к искусству". Как-то так. [/highlight]

Уточните  пожалуйста. "Из любви  к  искусству "  это  заниматься  проработкой  вопроса   организации   клуба"до 115 "  или  этим  аппаратом  для  использования  в  таких  клубах?
 
Я тоже могу уточнить! и Е-12 - игрушка для взрослых, и проработка организации клубов (до 115 кг) как  клуба любителей игрушек для взрослых 🙂
Но в этом позиционировании нет ничего плохого! Допускаю, что может быть как некоммерческая форма таких клубов, так и коммерческая!
Только нет в производстве таких самолётиков!  поэтому и заниматься этим можно только из любви к искуству!
 
Назад
Вверх