Ну пример аппарат завалился в спираль, сила перегрузкинаправлена куда? а парашут вытягивается в верх т.е. в обратную сторону
Теперь понятно и мысль кстати очень важная, т.к. запас по мощности должен быть с учётом перегрузки. Интересно прсколько g надо закладывать? Кстати в описанном случае перегрузка будет направлена не вниз, а наружу поворота, а направление отстрела как правило вбок, так что перегрузка будет направлена не в противоположную сторону, а примерно под прямым углом...
По поводу опрыскивателя есть несколько мыслей
- сомневаюсь, что там есть поршень-пыж,
- реализовать всю систему в целом будет непросто из-за высокого давления - "на коленке" что-то быстро сваять чтоб попробовать не получится
- шаровый кран, должен поворачиваться не рукой, а спусковым механизмом при его разблокировке
- парашют в этом случае должен укладываться особым образом и проверить правильность его укладки можно будет только путём
неоднократных отстрелов в т.ч на скорости, а это та еще задачка.
______________________
....Нужна ДЕЙСТВУЮЩАЯ спасательная система хорошего производителя. Желательно сертифицированная...
Алексей, несмотря на то, что всё что Вы написали по своей сути правильно, но из любого правила как известно есть исключения, поэтому готов поспорить, что Вы не больше правы, чем неправы.
Написано очень красиво, но если продолжить логическую цепочку, то и экспериментальная авиация это тоже опасно для жизни. Простите за категоричность, но это так. Это ваша жизнь. Не летайте на тряпколётах, летайте на сертифицированных аэробусах... А остальное от лукавого :IMHO Да, и сайт вредный - способствует развитию у людей опасных для жизни мыслей и желаний - летать на ЭА
🙂.
Тема называется "спассистема на микродельт", а Вы видели хоть на одном продаваемом в России микродельте спассистему, установленную производителем? Поскольку даже Аэрос этот вопрос (судя по тишине на этот счёт) не решил, то можно сделать вывод что даже серьёзному производителю установить даже готовую дорогую СС на микродельт не такая простая задача...
Ладно, Аэрос фирма серьёзная, когда-то установят, доведут до ума (надеюсь проведут соответствующие реальные отстрелы) и начнут комплектовать и продавать (хотя гарантии по СС не дадут - какие гарантии на экспериментальной авиации?
🙂) - но всё равно у людей появится более-менее гарантированное и готовое решение. Но как быть другим владельцам микродельтиков?
Да можно купить фирменную спассистему, но если ее цена равна или выше рыночной стоимости дельтика, а перезарядка как несколько винтов + пересылка и время на "туда сюда", то очень сомнительно, что кто-то после установки ее опробует на земле. К тому же ее нужно грамотно установить не нарушив ни ее функциональность, ни потребительские, летные или еще какие свойства дельтика, что по силам тоже далеко не каждому. Микродельтики летающие по России вещи сами по себе эксклюзивные в том смысле, что двух одинаковых не найти, то есть готового решения быть не может и "колхозить" в той или иной степени всё-равно придется, причем колхозить самому или кого-то просить, т.к. "специально обученных людей" в нашем случае тоже нет. "Кривая " установка может быть ничем не лучше самодельной СС. Фирма производитель СС тоже однозначной рекомендации не даст, т.к. где-нибудь в Испании в глаза не видели того же Е-16, не говоря уже о самоделках. А без апробации нельзя быть уверенным, что "дернув за верёвочку" парашютик раскроется как ему полагается.
Вот Вы сможете гарантировать, что скажем мне подойдёт "вот эта СС" и что ее надо установить "именно сюда" и "именно вот так" и что она после такой установки сработает как надо? Очень сомневаюсь. Выходит всё-равно "кот в мешке".
Сам по себе факт известности производителя и "бумажка" конечно греют душу, но это не абсолютная гарантия, даже того, что отстрел произойдёт. Вспомним хотя бы "Муху".
Теперь о самоделках
Не думаю, что тот, кто создаёт СС установит ее, если она будет срабатывать через раз, или даже 9 из 10. Так же не думаю что кто-то поставит, без окончательной апробации в статике на земле. Человек создавший свою СС будет обращаться с ней с абсолютным понимание что и как надо и не надо делать, что можно, что нужно, а что нельзя. Сами по себе испытательные отстрелы дадут пилоту автоматизм и мышечную память в критической ситуации и бОльшую моральную готовность.
Тему создал, когда уже работал над СС, но в надежде, что может быть есть готовое и приемлемое решение которое я просто не нашел.
Система помимо банальных свойств малый вес, надёжность, скорость снижения и т.д.
- Должна быть мало габаритной, т.к. места на микродельте очень мало
Она должна соответствовать взлётному весу, а такие веса редкость
Быть недорогой сама по себе и стоимость или простота перезарядки позволяли бы испытать ее после установки
Она должна обеспечивать сложение телеги (или как в моём случае быть быстросъемной)
Ничего подобного, отвечающего всем этим требованиям я пока не нашел, покупать на авось штуковину в несколько килобаксов тоже не готов. Летать без СС ? Тоже не хочется. Поэтому пытаюсь двигаться дальше в сторону создания своего варианта и я не одинок в этом стремлении.
Подавляющее большинство пилотов микродельтов летает без СС и причин тому много. Если у Вас есть микродельт, то я почти уверен, что СС на нем нет
🙂. Вот и скажите Алексей, что опаснее - летать совсем без второго шанса, или с самоделкой, которая опробована и работает, но не имеет сертификата?
ССС не страшнее Самодельного дельталёта без СС
🙂