Спор про авиагоризонт (выделено из темы)

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот так это выглядит из кабины моего самолета.
Давно наблюдаю за вами вроде не глупый парень но к чему этот бред. Возьмите зашторьте окно. Да хотя бы поднимите картинку выставленную вами чтобы закрыть видимость за окном. Считайте ваши ощущения. Горизонт свалился влево силуэтик в горизонте. Вроде бы как крена нет.
Пилота интересует крен самолёта. А не горизонта. И прибор предназначен для определения положения самолёта в пространстве в условиях ограниченной видимости. Когда горизонта не видно. Пилот в облаках не видит и не ощущает кренения. И АГ показывает ему в каком положении самолёт относительно условного горизонта. Нешто сложно это понять.
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вот так это выглядит из кабины моего самолета. По-моему все естественно и понятно.
(y)(y)(y) Спасибо! Мне тоже все естественно и понятна полная идентичность картинок для летчика на панели и выше за окном, но Юрия Ер Вы не переубедите, он всю жизнь по другому АГ летал.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
(y)(y)(y) Спасибо! Мне тоже все естественно и понятна одинаковость картинок на панели и за окном, но Юрия Ер Вы не переубедите, он всю жизнь по другому летал.
Я летал всяко потому и говорю так как мне есть с чем сравнивать. И вас не переубеждаю а пытаюсь довести до сознания. Приведите статистику потери пространственного положения при правильной индикации. А при вашей уродской не один десяток можно насчитать.
 
Давно наблюдаю за вами вроде не глупый парень но к чему этот бред.
Ну да, конечно, бОльшая часть мира бредит и упорно не хочет себе в этом признаться. :)

Да хотя бы поднимите картинку выставленную вами чтобы закрыть видимость за окном. Считайте ваши ощущения. Горизонт свалился влево силуэтик в горизонте. Вроде бы как крена нет.
Никуда ничего не свалится, вы просто не туда смотрите. В той системе по которой вы летали, когда летят по прибору в первую очередь смотрят на самолетик, а в этой системе в первую очередь смотрят на горизонт, вот и вся разница. Вы, по привычке, перейдя в другую систему, пользуетесь навыками, которые у вас выработались годами и поэтому и испытываете дискомфорт.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Приведите статистику потери пространственного положения при правильной индикации. А при вашей уродской не один десяток можно насчитать.
Я пытаюсь довести до Вашего сознания, что мне так очень естественно и понятно положение аппарата, в точности как за окном. А статистику надо приводить к налету аппаратов во всем мире с разными индикациями, а в особенности, кто летал с обеими после переучивания. Вот тут и будет высокий процент катастроф, как в России.
 
Приведите статистику потери пространственного положения при правильной индикации. А при вашей уродской не один десяток можно насчитать.
Статистику надо приводить на час налета с каждой системой. Поскольку большинство полетов в мире проводится по системе которую я показал, то и количество происшествий, естественно, будет больше.
 
Еще раз про показаную мной картинку.

СмОтрите вперед при хорошей погоде - видите то, что видите. Пропала видимость и вы перевели взгляд на прибор - видите ту же самую картинку, только искусственную (нариcованую).

Сейчас уже по этому принципу совсем новое поколение приборов идет, там вы даже рельеф нарисованый видите, который в точности соответствует тому рельефу, над которым вы летите. Вы действительно думаете, что по этому поводу тут исследований никто не проводил? Проводили и кучу денег на это тратили и именно поэтому и был взят за основу именно этот принцип.

Зеленый цвет на картинках - безопасная высота, желтый - минимальная, красный - встреча с землей гарантирована, если ничего не сделаете.

Обратите внимание, самолетика тут уже вообще нет - не нужен он. Просто метки есть, соответствующие горизонтальной плоскости самолета и все.

sm20200513_191641panel.JPG


ff-ipad-synvis.jpg


homepage-sv-landscape1.jpg
 
Последнее редактирование:

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Статистику надо приводить на час налета с каждой системой. Поскольку большинство полетов в мире проводится по системе которую я показал, то и количество происшествий, естественно, будет больше.
Следовательно чтобы их исключить нужно сменить. А с нормальной индикацией я не встречал случаев кроме как при отказе самого прибора. А сейчас скажу на Русском языке. АГ это авиационый прибор. Авиа Горизон. ( условный горизонт) И ему и пилоту, без разницы как рисуется горизонт. Потому как его нет. Есть условный горизонт, относительно которого прибор показывает положение самолёта. И вся эта ваша мультипликация не даёт естественного представления о положении самолёта. Просто смешно смотреть на эти детские рисунки. Пилоту в полёте делать нечего, только до их рассмотрения.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Еще раз про показаную мной картинку.
Ещё раз, выполните просьбу, зашторьте вид из кабины и посмотрите на прибор.
Помогу вам. Это в реальном полёте в облаках. Ваши ощущения? Конечно же вы будете стоять на своём.

Безымянный.jpg
 
А сейчас скажу на Русском языке. АГ это авиационый прибор. Авиа Горизон. ( условный горизонт)
Вы даже не заметили, что нет их уже - это уже даже не вчерашний, а позавчерашний день. Это пройденный этап в авиации. А летают сейчас именно с этой, как вы ее назвали, мультипликацией. Ее сейчас народ просто грузит на Айпад и все - можно лететь. Эти картинки, кстати, именно с Айпада. И лететь можно на глядя наружу, точность позволяет. Это я не к тому, что так надо делать, а к тому, что прогресс идет с такой скоростью, что то, что совсем недавно казалось прорывом теперь уже давно забытое прошлое.
 
Ещё раз, выполните просьбу, зашторьте вид из кабины и посмотрите на прибор.
Помогу вам. Это в реальном полёте в облаках. Ваши ощущения? Конечно же вы будете стоять на своём.
Конечно буду, я же вам уже сказал про это:

СмОтрите вперед при хорошей погоде - видите то, что видите. Пропала видимость и вы перевели взгляд на прибор - видите ту же самую картинку, только искусственную (нариcованую).
Все, на этом дискутировать на эту тему заканчиваю - я все сказал и выдал достаточно информации. Можно от нее просто отмахнуться, а можно принять к сведению и подумать. ;)
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Ваши ощущения? Конечно же вы будете стоять на своём.
В общем-то шкала тусклая мне не нравится. Лучше вот такая. В этом случае шкала полностью заменяет естественный горизонт и компас. Цвет хорошо смотрится на тёмном фоне и на фоне земли. Похоже что я привык именно к шкале с отметками, а не к цветным полям.
 
Собссно говоря - чего тут спорить-то? Каждому удобнее то, к чему он привык. Если я всю сознательную жизнь имел дело с АГ с обратной индикацией, то для меня она будет удобнее, чем прямая в любом случае. Для тех, кто сразу начинал летать на технике с прямо показывающим АГ - наоборот, наверное. Думаю, в данном вопросе не стоит табуретки ломать... В училище, помню, нас обучали пользоваться радиопеленгатором, каждую минуту обратный пеленг запрашивать, а нынешние курсанты не знают, что это такое вообще. (так их и не осталось нигде, наверное) Начинаешь им объяснять заход по ОСП - смотрят глазами по семь копеек, как будто учишь их кремнёвый топор делать. Прогресс прёт семимильными шагами, рискуя штаны порвать...:) 5ZF чудесную картинку здесь показал - с настоящим рельефом - залюбуешься. А лет через 20-30 люди будут недоумевать, как это предки летали на самолетах с прямой проводкой управления, без компьютеров? Есть, правда, один нюанс - все это цветное великолепие иногда отказывает по разным причинам. И тогда приходится довольно кисловато...
Извините за флуд, больше не буду.:)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Помимо того, что "мне удобнее", "привык", наверняка есть объективные данные исследований на неподготовленных людях, иначе бы позже не появилась "обратная" система отображения.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Собссно говоря - чего тут спорить-то? Каждому удобнее то, к чему он привык. Если я всю сознательную жизнь имел дело с АГ с обратной индикацией, то для меня она будет удобнее, чем прямая в любом случае. Для тех, кто сразу начинал летать на технике с прямо показывающим АГ - наоборот, наверное. Думаю, в данном вопросе не стоит табуретки ломать... В училище, помню, нас обучали пользоваться радиопеленгатором, каждую минуту обратный пеленг запрашивать, а нынешние курсанты не знают, что это такое вообще. (так их и не осталось нигде, наверное) Начинаешь им объяснять заход по ОСП - смотрят глазами по семь копеек, как будто учишь их кремнёвый топор делать. Прогресс прёт семимильными шагами, рискуя штаны порвать...:) 5ZF чудесную картинку здесь показал - с настоящим рельефом - залюбуешься. А лет через 20-30 люди будут недоумевать, как это предки летали на самолетах с прямой проводкой управления, без компьютеров? Есть, правда, один нюанс - все это цветное великолепие иногда отказывает по разным причинам. И тогда приходится довольно кисловато...
Извините за флуд, больше не буду.:)
*100500 ....
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Прибор прибором , однако есть более весомый Фактор в Безопасной эксплуатации воздушных судов . И этот фактор называется - Личностным.
Авиационная психо-физиология ( наука такая есть ) , благодаря многолетним наработкам установила , что в 90 процентах летных проишествий , виновата не эргономика кабины , а тот самый пресловутый Личностный Фактор. Иначе говоря , в кабинах самолетов (вертолетов) часто оказываются люди , которых там не должно быть в ПРИНЦИПЕ ! Тут профессиональный профотбор в летных заведениях не всегда способен разглядеть психоФизиологические ресурсы кандидата , что уж там говорить про АОН !...
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Конечно буду, я же вам уже сказал про это:



Все, на этом дискутировать на эту тему заканчиваю - я все сказал и выдал достаточно информации. Можно от нее просто отмахнуться, а можно принять к сведению и подумать. ;)
Периодически посматривайте на свою картинку может просветлеет. Не забывайте приборы для полётов в СМУ. Присмотритесь какое уродство у вас перед глазами. Все эти красочные картинки ещё и замануха чтобы покупали их приборы. В то время как всё это болестяшки для вороны.

Безымянный.jpg
 
Вверх