Старый роторный двигатель

А где у нас в серьезном производстве нет инертности... Они понастроили себе цехов железобетонных и к ним приложили "железобетонных" директоров...

Ну я вообшето не про "у нас..."
Те фирмы, которые выпускают поршневые двигатели (десятками миллионов в год) , по кооперации очень с многими завязаны. Если это все перестраивать то нужен движок на 1000% лучше и конкурентнее. На сегодня Ванкель таким количеством преимуществ не обладает. Роторные хороши, но не в 10 раз.

Похожая лабуда была и с компьютерами. Выпуск перфокарт прекратили только в 1986м году. Уже были и Аple и IBM, Искра и даже дома многие  собирали из наборов с процессором Z80

У Ванкеля путь в массы только постепенным продавливанием стены. В этом плане меня всегда удевляла ограниченность применения Ванкеля. Почему их на лодки не ставить? Да даже на газонокосилки? Как привод для центробежного насоса ему цены нет. и т.д.
Полностью согласен, меня ужасает сколько китайцы клепают этих поршневых моторов для всяких бензокосилок и за какие гроши... Так что поэтому народ и не ищет... Весь вред от китайцев   ;D
 
Кстати насколько мне известно Ванкели применялись на
- снегоходах
- газонокосилках.
В 70е годы. И некоторые такие моторы еще прекрасно живы 🙂
 
Умельцы в штатах.http://www.americanrotaryengine.com/info.php?id=32&PictureName=A%20Lance%20Air%204P&CategoryName=Rotary%20Engines%20in%20Aircraft  .
Далее ,не хуже чем Mistral -http://www.rotaryaviation.com/RV8Project.htm . Специально для TNVD. Если бы Вы сопроводиловку к Mistral почитали ;D . До полетов далековато. ;D
 
И особенно мне нравится -
 

Вложения

  • alloy-13B.jpg
    alloy-13B.jpg
    198,4 КБ · Просмотры: 114
Ну вот, 50кг весу дает 300 коняк...
Это на уровне хорошей турбины. Правда турбина на порядок дороже и в разы прожорлевее...
 
Ianam

А что за команда (на фото) получила 300 лс с двухсекционной Мазды ?
 
Лично незнаком,но примерный расчет таков-
Mistral G-200 это Mazda 13b 200 л.с. -6100 об/мин.
9000 об. + богатые смеси, почему нет 300 л.с. ?
 
Кстати,если кому интересно,есть моторы от Мазда Rx-7 1.1 и 1.3 литра.Двухсекционные.Состояние-на авто для разборки.Цены 1300..1700 Евро.Европа.
 
Вот тоже по теме вроде.
Это на RX-8
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=N3H102200&fcode=01c&sr=38&caid=

я что то не очень понимаю, получается они в 2-3 раза дешевле чем Лайкоминг?
а в чем подвох? я тут планирую строить  :~) аппарат надо все прикинуть ))
 
а это-что? дезинформация?
ЦИТАТА: .. сертифицированные авиационные двигатели для СЛА и легких ЛА аппаратов у нас - это разработки СКБ роторно-поршневых двигателей АО АвтоВАЗ (при заинтересованном сотрудничестве с немецкой фирмой Ванкель - КР2-3/92г.). В настоящее время (по информации разработчика) проходят сертификацию - 2-х секционный ВАЗ-416 Р=150-160л.с, вес 64кг (но, странное дело, этот же двигатель установленный на раллийной десятке при крутящем моменте 21кгс/м имеет мощность 180л.с. - при торцевом впуске топливно-воздушной смеси и 210л.с. - при радиальной конструкции впуска ) и 3-х секционный ВАЗ-426 Р=210-240л.с., вес 97кг… (За рулем 12/97 г.) по разнице цен обычных "Самар" и с РПД следует, что цена двухсекционного автомобильного двигателя (кстати, его объявленный ресурс соответствует 140000 км пробега) составит порядка 3-3,5 тыс.$, КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
 
а если потроха японские покупать? в смысле кооперации при крупносерийном производстве?
 
Помягше к людям нужно. Если взять нормальный роторный движок, да почитать внимательно все о нем, да масло нужное брать, да бензин от ослиной воды отделить, да свечи японские- будет вам счастье. Не хуже Карлссона будет жужжать. Ну проработает он 100 т. и хватит. Это-ж лет пять по нашим полетам!
 
Американцы разработали сверхэкономичный двигатель


Ученые Мичиганского университета получили от Министерства энергетики США грант на 2,5 миллиона долларов для завершения разработки прототипа волнового дискового двигателя, работающего на бензине.

Применение подобного агрегата для производства электричества в гибридных силовых установках позволит в пять раз улучшить топливную экономичность по сравнению с традиционными моторами внутреннего сгорания. Кроме того, новинка на 20% легче и на 30% дешевле в производстве, чем традиционные двигатели.

Новый двигатель представляет собой современную интерпретацию роторно-волнового мотора, первый рабочий образец которого был построен в середине 50-х годов прошлого века и воспроизводил последовательность работы газотурбинного агрегата. Изобретение ученых из Мичиганского университета, по словам профессора Норберта Мюллера, руководящего группой разработчиков, способно заменить не только традиционные двигатели внутреннего сгорания, но и может работать без системы охлаждения, генератора, трансмиссии и датчиков расхода воздуха.

По словам Мюллера, новый мотор позволит создать гиперэкономичный гибридный автомобиль с запасом хода около 800 километров. При этом такая машина, благодаря невысокой стоимости самого агрегата, станет доступной, а уровень выбросов углекислого газа у нее будет на 95% ниже, чем у автомобилей, оснащенных обычными моторами внутреннего сгорания.

Готовая к серийному производству версия нового двигателя, как передает Лента.ру, будет готова в течение ближайших двух лет.
 
дайте и мне бабла - я тоже что-нибудь пообещаю...

например мой двигатель вообще не будет выбрасывать углекислый газ, он его будет потреблять.

только чур авансом.

P.S. запас хода 800 км - реально круто.
 
Небольшой поиск по инету, и выясняется ренезисы маздовские, можно приобрести по ценам от 1200 до 5000 евро (это максимум, что я видел по б/у), на 8к оборотах дают от 170 до 230 лошадок (230 это 1,3 литра, форсированный, вот хз как их форсируют пока не в курсе), позвонил в мазду которая по россии, мне сказали что после их ТО они  на него дадут гарантию на год, по деньгам что выйдет дескать надо смотреть, спросил сохранится ли гарантия если его поставить на ЛА ответили, что им по барабану - хоть на космический корабль или бульдозер... сделал скидку на то что общаюсь с менеджером, нашел адрес их службы поддержки, написал им кучу вопросов - авиаконверсии, цены на новые, габариты и вес движка, развесовка и габариты обвеса, необходимая электроника, количество часов между т.о., вплоть до того, возможно ли использовать их фирменную символику, если используется их двигатель.  Пока ответили что письмо получили, дескать спасибо за интерес, готовим подробный ответ. Жду ответа - пришлют покажу.
 
А как насчет практического предела КПД 45% для любого двигателя, работающего по циклу Карно? Уже отменили?
 
дайте и мне бабла - я тоже что-нибудь пообещаю... 


Ну Ученые Мичиганского университета получили грант не за пустые обещания.
Прежде того как раскрить рот  и возопить! эти ученые полностью и очень давно осознали необходимость говорить правду.
Один раз халява прокатит, но завтра надо жить и брехунам денег уже никогда и никто не даст. Америка, мнять.
Весь университет (Где таких программ сотни) многолетним трудом завоевывали авторитет и вес в научном мире. Просерать это все за какихто 2-3 миллиона не будут, да и никто не позволит. (Есть органы надзора)
Так шта, года через 3-4 можно будет купить роторно волновой. Очень высока вероятность успеха.
 
Назад
Вверх