Ну так то даИдеальный вариант у каждого свой
Ну так то даИдеальный вариант у каждого свой
Ну в таком случае конвертоплан , вертолет и самолет это совершенно разный порядок цифр в цене и затратах обслуживания. Если же мы берем киты или самостоятельную постройку, то сравнивать несерьезно. 701 и ?Идеальный вариант СТОЛ самолета - это вертолет. С идентичным двигаетлем веролет проигрывает СТОЛ самолету %20 в крейсеркой скорости и %30 -50 в макс загрузке. Но возможность вертикальной посадки и взлета это перекрывает.
Пайпер кап и сп-30.Ну в таком случае конвертоплан , вертолет и самолет это совершенно разный порядок цифр в цене и затратах обслуживания. Если же мы берем киты или самостоятельную постройку, то сравнивать несерьезно. 701 и ?
Скромнее надо быть....скромнее....))))))))Ну, он их продаёт.
И когда была эта тема, он однозначно сказал, что он сваливается на крыло в сторону противоположную дачи элеронов. Надо найти, что бы не быть голословным. И это нормально для любого самолёта, у кого то лучше, у кого то хуже, но избавится от этого эффекта практически невозможно, и надо помнить о нем.
Тут разговор об самолёте стол, и вот с предкрылками, закрылками и интерцепторами самолёт супер стол тоже не слушается элеронов.
[/QUOTE
Полагаю, что компенсаторы на ГО, в данном случае вообще ни к чему. Да и не технологично это.Компенсацию РВ считали? Или чисто визуально?
Фюзель правильный. Не порть.сделать хвостовую балку из двух тощих бимсов
В "худом" варианте можно в отбортованные отверстия "шпангоутов" удочки и прочий длиномер укладывать. В мешки тканевые например.Фюзель правильный. Не порть.