- Откуда
- Россия, Казань
Обратитесь ещё к Alexandr Nikolaev. У него производство под подобные типы не загружено, может и сделают вам Слечев "Шторха".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
задолго до каблука летали параболы черановскогоДля удовлетворения желающих иметь большую крейсерскую скорость и малую посадочную, надо делать самоделку типа Эрупа, у летающих "блинов" диапазон скоростей самый большой, если не считать "вертикалок"
В наше время этот недостаток можно устранить активной системой управления, то есть это свойство перешло из недостатков в особенность схемы.Недостатками каблука и парабол -подверженность к интенсивной болтанке в приземном слое, а иногда и значительно выше, в зависимости от метеоусловий и времени дня, из-за малой удельной нагрузки на крыло, хотя уменьшенный градиент прироста Су в зависимости от угла атаки из-за малого удлинения, несколько нивелирует эту проблему.
В таких системах влияют не на причину - макро турбулентность (восходящие-нисходящие потоки), а на следствие - ускорения ЛА, вводя дополнительные воздействия на органы управления. Российские учёные разработали матрицу активных актуаторов против турбулентности для крыла самолётаКаким образом вы сможете повлиять на турбулентность воздушной массы в которой движется ЛА с малой удельной нагрузкой?
На счет долго - не знаю. Вся необходимая для такого решения комплектуха продается у дедушки Али, вопрос в паре головастых студентов и их мотивации.Прекрасно, однако для самостоятельной постройки в гараже, об "активной системе управления", ученые из Санкт Петербурга, по-моему, еще долго будут думать.
Вот эта система компенсации турбулентности вполне подходит для гаража: Активная система подавления турбулентности делает полет на 80% более плавным: Активная система подавления турбулентности делает полет на 80% более плавнымПрекрасно, однако для самостоятельной постройки в гараже, об "активной системе управления", ученые из Санкт Петербурга, по-моему, еще долго будут думать.
Друзья, а проект самолета Партизанский Антонова, чего забываете?Задолго до каблука летали параболы Черановского
Да, БИЧ-3 Чераноского это фактически мотодельтаплан (дельталет) с крылом М-18 - те же скорости, нагрузки на крыло:Ни в коем случае не умаляю заслуги Черановского, который за БИЧ-3 получил орден и Чижевского за БОК-5 с отличными пилотажными характеристиками. Недостатками каблука и парабол - подверженность интенсивной болтанке в приземном слое, а иногда и значительно выше, в зависимости от метеоусловий и времени дня, из-за малой удельной нагрузки на крыло, хотя уменьшенный градиент прироста Су в зависимости от угла атаки из-за малого удлинения, несколько нивелирует эту проблему.