А я и обсуждаю самолет с точки зрения самодельщика. И когда вижу, как Денис и Вы уводите парней в сторону V образного подкоса, пытаюсь объяснить, что крыло цельно металлическое имеет больше преимуществ, чем недостатков. И объясняю, что лонжерон крыла можно сделать без уголков, а с полос или фрезерованным, как на РВ и Мустанге. Что уже делают в Америке.
Почему Вы сделали крыло на Китенке из трубы 100-120 мм,а не из уголков? Просто эти трубы у Вас валялись в углу, и вы их применили. Тем более что они воспринимают кручение. Можно было обойтись одним подкосом. Труба большого диаметра бы была лонжероном. А не городить огород из подкосов и контр подкосов,
И явился шедевр, с качеством, наверное 4 макс 5.- Китенок, который должен был стать продаваемым. Но, увы и ах. Деньги инвесторов были зарыты в землю.