pilotvladimir
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Россия, Москва
В общем согласен...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто в данном, обсуждаемом самолете имеется металлическое крыло с ОДНИМ, не слишком удачно расположенным подкосом... И возникает естественное желание просто посоветовать повторяющим конструкцию дополнительно увеличить жесткость конструкции на кручение, по возможности эстетично и без увеличения веса...
Факт- машина летает и так, какая есть...
Несомненно- долговечность крыла под большим вопросом...
Методы-
Бесспорный- V-образный подкос и спорный вариант, Т- образный, который несомненно даст некоторый эффект... 😉
Вопрос был Денису, но если позволите.... НЕТ, А-22 не нужен...У него достаточно жесткий носок крыла, где то 30% хорды. У Берхаука примерно вдвое меньше... И соответственно плечо скручивающего момента ЗНАЧИТЕЛЬНО больше...
Уважаемый 455, извините, не знаю Вашего имени, поэтому обращаюсь так...
Два Ваших изображения несомненно похожи, но простите как кирпич и спичечный коробок...( без обид, ладно?)
Совершенно разные весовые категории машин, примерно в 3 раза (полагаю, что с эффектом масштабности Вы знакомы).
Достаточно даже не схемы, а на фотографиях оценить в какой точке хорды крепится подкос... Да и толщина профиля...
Хорошо, поясню свою мысль практически... Летал я и на А-22...Вывод- чудесная машинка! На Ра-22 смело закладывал крен порядка 70 градусов и виражил до темноты в глазах... На С-172 и даже на С-150 аеробат- увольте, к адреналину аллергичен, да и жизнь одна...