Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Юра, в данном случае мы видимо тут типа боксёров теоретиков.... 🙂 но вопрос-то в том что нафига копировать заведомо ошибочные решения....если можно сделать правильно. 😉А как же те, кто строит , уже построил?
На Ш-2 посмотрите какой угол между крылом и стабилизатором. Из РЛЭ: угол верхнего крыла от СГФ + 6°30' , нижнего +10°, мотора +6, стабилизатора +1. Относительно оси движка стабилизатор стоит теже -4 градуса что и Бирхок, относительно верхнего крыла -5°30' . Притом что на Ш-2 нет закрылков.И чего Вы упёрлись-то... честно не можете сказать что -4гр. на стабиле нонсенс? или с сегодняшнего дня это ноу-хау? а мужики-то и незнали....
На Бирхауке оба лонжерона связаны между собой внутренней трубчатой распоркой в районе крепления подкоса.(непонятно, зачем). Подвод подкоса близко к фокусу позволит снизить величину крутящего момента действующего на подкос.
( на истину в последней инстанции не претендую)