Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
На РА-22 с двумя человеками на борту разрешается выполнять крутые развороты с креном более 60 градусов и штопор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ссылку на документ можно получитьНа РА-22 с двумя человеками на борту разрешается выполнять крутые развороты с креном более 60 градусов и штопор.
http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/ff3667736263dceb862572090073cf58/$FILE/1A6.pdf
Это спецификации к Сертификату Типа. Там указано, что РА-22-150 и РА-22 - 160 начиная с определенных серийных номеров а также все РА-22 - 108 сертифицированы как в нормальной, так и в многоцелевой катерогии. эт многоцелевая категория то и означает, что я написал.
Должен огорчить: расчетная схема Т-образного подкоса практически ничем не отличается от V-образного. Только жесткость меньше.:IMHO Приветствую Уважаемых Форумчан! Я обычно больше читаю, чем высказываю свое мнение и набираюсь разума... Мужики, ЛЮБОЙ самолет соткан из противоречий, и судьба и популярность аппарата зависит от того, как конструктор нашел и РЕАЛИЗОВАЛ компромисс... 🙂 Выбирая прототип для себя (см. 4-х местный Каб ) я обдумывал и Bearhawk, и отверг его по причине СВОИХ вкусовых пристрастий в первую очередь, а во вторую очередь ИЗ ЗА НЕГРАМОТНОГО подкоса! (ату меня!!!) 😉 На данном аппарате не выполнено требование РАВНОПРОЧНОСТИ конструкции, и как следствие- он хорош, но с МАЛЫМ ресурсом... Это была присказка, а сказка впереди...
Если посмотреть на подкос стабилизатора Ан-2- Вы увидите по моему идеальную ПОДСКАЗКУ!!! :craZy И подкос останется ОДИН, и ресурс конструкции увеличится в разы...
http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/ff3667736263dceb862572090073cf58/$FILE/1A6.pdf
Это спецификации к Сертификату Типа. Там указано, что РА-22-150 и РА-22 - 160 начиная с определенных серийных номеров а также все РА-22 - 108 сертифицированы как в нормальной, так и в многоцелевой катерогии. эт многоцелевая категория то и означает, что я написал.
В конце указанного документа есть такая фраза:
When the rear door is removed the following placards must be displayed in full view of the pilot:
(1) "Airplane maneuvers are limited to normal take-offs, climbs, banks not to exceed 30°, glides and landings at speeds not in excess of 128 mph."
(2) "No smoking permitted."
Когда тыловая дверь удалена, следующие плакаты должны быть отображены в полном представлении пилота:
(1) "Маневры самолета ограничены нормальными взлетами, подъемами, банки, чтобы не превысить 30 °, скольжения и приземления на скоростях не сверх 128 миль в час."
(2) "Никакое курение не разрешено."
Ее надо понимать так , что указанные ограничения были написаны на табличке на двери, а при ее снятии должен быть в поле зрения пилота закреплен плакат дублирующий ее . Или я не прав.
Должен огорчить: расчетная схема Т-образного подкоса практически ничем не отличается от V-образного. Только жесткость меньше.:IMHO Приветствую Уважаемых Форумчан! Я обычно больше читаю, чем высказываю свое мнение и набираюсь разума... Мужики, ЛЮБОЙ самолет соткан из противоречий, и судьба и популярность аппарата зависит от того, как конструктор нашел и РЕАЛИЗОВАЛ компромисс... 🙂 Выбирая прототип для себя (см. 4-х местный Каб ) я обдумывал и Bearhawk, и отверг его по причине СВОИХ вкусовых пристрастий в первую очередь, а во вторую очередь ИЗ ЗА НЕГРАМОТНОГО подкоса! (ату меня!!!) 😉 На данном аппарате не выполнено требование РАВНОПРОЧНОСТИ конструкции, и как следствие- он хорош, но с МАЛЫМ ресурсом... Это была присказка, а сказка впереди...
Если посмотреть на подкос стабилизатора Ан-2- Вы увидите по моему идеальную ПОДСКАЗКУ!!! :craZy И подкос останется ОДИН, и ресурс конструкции увеличится в разы...
Денис тут уже говорил, что расчетных случае много, и каждый дергает лонжероны то в одну, то в другу сторону с разными усилиями. И в каждом этот подкос будет нагружаться дополнительным изгибом. Косынки придется делать мощными, да и все тело подкоса - тоже. А изгиб со сжатием - штука не очень приятная. Антонов с этим поборолся, создав (или подсмотрев у кого-то) объемную тонкостенную конструкцию, хорошо работающую и на сжатие, и на изгиб.
The following placards must be displayed:http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/ff3667736263dceb862572090073cf58/$FILE/1A6.pdf
Это спецификации к Сертификату Типа. Там указано, что РА-22-150 и РА-22 - 160 начиная с определенных серийных номеров а также все РА-22 - 108 сертифицированы как в нормальной, так и в многоцелевой катерогии. эт многоцелевая категория то и означает, что я написал.
В конце указанного документа есть такая фраза:
When the rear door is removed the following placards must be displayed in full view of the pilot:
(1) "Airplane maneuvers are limited to normal take-offs, climbs, banks not to exceed 30°, glides and landings at speeds not in excess of 128 mph."
(2) "No smoking permitted."
Когда тыловая дверь удалена, следующие плакаты должны быть отображены в полном представлении пилота:
(1) "Маневры самолета ограничены нормальными взлетами, подъемами, банки, чтобы не превысить 30 °, скольжения и приземления на скоростях не сверх 128 миль в час."
(2) "Никакое курение не разрешено."
Ее надо понимать так , что указанные ограничения были написаны на табличке на двери, а при ее снятии должен быть в поле зрения пилота закреплен плакат дублирующий ее . Или я не прав.
Эти ограничения относятся к эксплуатаци самолета со снятой задней дверью. При этом самолет относится к нормальной категории. Читайте внимательно то, что написано перед этим.
Денис, если есть строительные чертежи тряпочного крыла, которое можно использовать на Бирхоке, кидайте, сделаем его и сравним потом с цельнометаллическим.
А что у 2-х и 4-х местных пайперов крыло одинаковое?
А что у 2-х и 4-х местных пайперов крыло одинаковое?
Одинаковое.