max-audi сказал(а):У Су-27 полетная , допустимая нагрузка на крыло 350 кг/м или +9g , предельная -20g , что не как не состовляет К-1,5 ! У "Бурана" норма -12 gпредел по прочности 30 ! Подмигивание
Так НЕ БЫВАЕТ! Потому что НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА !!! :IMHO
Нагрузка на крыло может быть ЛЮБАЯ исходя из взлётной массы ЛА.
А потом эта нагрузка умножается на перегрузку G.
Которую ла должен выдерживать.
К примеру СУ 27 положительная + 9 G.
350 кг х 9= 3150кг. м2
А уже потом всё это умножаем на коэфициэнт безопасности 1.5
3150 х 1.5 = 4725 кг .м 2. Вот на эту нагрузку и рассчитывают ЛА.
А -20 g это не предельная а отрицательная перегрузка.
И помоему тут ошибка. Обычно положительную перегрузку закладывают больше отррицательной. 😉