Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Там просто приблизительные фото из которых ясен принцип.
Хочется узнать подробности по детально  

Как раз там не приблизительные фото, а фото работающего узла, для Симонини. И принцип простой, резиновый ролик. прижимается к дюралевой шайбе 6 мм., закрепленной на маховике двигателя. От ролика вверх идет голый гибкий вал, все. Но боюсь Евгений, к вам такая раскрутка уже конструктивно не подойдет, верхнее крепление двигателя мешать будет, нужно придумывать что-то другое. Подробности, спрашивайте, фото больше с Симонини нет.
 

Вложения

  • P1010120_thumb_001.jpg
    P1010120_thumb_001.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 195
Кто знает, что будет, если голый вал при раскрутке сверху оторвёт?

При самом неблагоприятном развитии заломится через мачту и свободным концом ударит по корпусу пилота.

По какому пилоту?
Опять мусор вылез ....
Сами то хоть помните конструктив АЖ ?
 
Ни чего с пилотом не будет только в одном случае: -  если автор проекта закрепит к мачте (с разбросом по высоте) хотя бы парочку предохранительных "петель-ловушек".

Случаев неожиданных разрушений этих тросов хоть отбавляй.
Один такой произошёл лично при мне.
Но там у троса была рубашка.
 
Точно.
Есть две "опоры"!
Тогда всё в порядке.
 

Вложения

  • petli.jpg
    petli.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 193
Видел Ванину раскрутку в действии и пробовал сам. Тоже были сомнения, но все они развеялись. Работает отлично, оболочка тросу не нужна, достаточно эти двух поддержек. И ролик отрабатывает без замечаний и усилие на ручке раскрутки не большое и очень информативное. Пилот, что должен был обметывать аппарат, тоже остался очень довольным работой этого узла.
 
Видел Ванину раскрутку в действии и пробовал сам. Тоже были сомнения, но все они развеялись. Работает отлично, оболочка тросу не нужна, достаточно эти двух поддержек. И ролик отрабатывает без замечаний и усилие на ручке раскрутки не большое и очень информативное. Пилот, что должен был обметывать аппарат, тоже остался очень довольным работой этого узла.
Спасибо, успакоили.
Готовлюсь к сборке мини-автожира. Двух моторный будет.
 
  Евгений, амортизаторы лучше сразу переделать. Ставили мы пружинные, была сильная раскачка из стороны в сторону, поворачивать было страшно, я и ход убавлял, не помогло, пока не поставили просто набор резинок, с ними стало хорошо. 

А почему не использовать стабилизатор поперечной устойчивости с пружинами? Немного лишнего веса, да, но у пружин ход больше - более крупные неровности способна "проглотить" такая подвеска.
 
Последнее время электро  блоки и управление начинает оправдывать  и раскрыть  рот .
 
@ Makovka

Иван, подскажите, до каких оборотов, в % от полетных, на месте раскручивает ваш открытый трос?
 
Назад
Вверх