Makovka
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- г. Минусинск
А почему не использовать стабилизатор поперечной устойчивости с пружинами?
Вы это уже пробовали на автожире?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему не использовать стабилизатор поперечной устойчивости с пружинами?
Блин думал не буду на форуме писать пол года минимум но сил нет читать это. Подвеска это комплект пружина и амортизатор который нужен чтобы не было раскачки от пружин. Что будет если стойки полетели на машине она будет раскачиваться на повороте и вообще. Какие резинки. Самое важное подбор пружины и амортизатора. Они должны быть настроены. Ставь пружины и амортизаторы и все будет в шоколаде. Ни где ни когда пружины одни не ставят иначе бы все переворачивалось бы. Если на форуме таких простых вещей не знают тогда я правильно делаю что суперспецами почти вех тут называю. Ариведерчи.JAKONYA сказал(а):Максим, резиновый аморт не делает отскока.
Вы это скажите тупым производителям Калидусов и Трикси, а то они лыжу какую то ставят.Ruslantimerzanov сказал(а):Блин думал не буду на форуме писать пол года минимум но сил нет читать это. Подвеска это комплект пружина и амортизатор который нужен чтобы не было раскачки от пружин. Что будет если стойки полетели на машине она будет раскачиваться на повороте и вообще. Какие резинки. Самое важное подбор пружины и амортизатора. Они должны быть настроены. Ставь пружины и амортизаторы и все будет в шоколаде. Ни где ни когда пружины одни не ставят иначе бы все переворачивалось бы. Если на форуме таких простых вещей не знают тогда я правильно делаю что суперспецами почти вех тут называю. Ариведерчи.Максим, резиновый аморт не делает отскока.
На счет шасси надо пружины но с другой стороны зачем? Для чего мне амортизация? Да вообще не нужна.
Так Ваш АЖ полтонны весит :IMHOsinii сказал(а):Для полётов с не подготовленной и снежной поверхности однозначно нужны амортизаторы! Я два года отлетал на жёсткой подвеске .затем поставил аморт. Мягкий , без ударов разбег, не сбивается авторотация,мягче посадки.Мои полёты в Благовещенске ещё раз это подтвердили.
А нужно ли на таких критичных по прочности аппаратах, оставлять большие запасы по массе? Не лучше ли эти запасы превратить в прочность? В этом то и есть фишка таких аппаратов, чтобы всё "размазать" равномерно и впритык. Здесь экономить просто не на чем...JAKONYA сказал(а):на всё про всё осталось в запасе 10 кг.
Не, ну на самом деле больше чем 10кг.,
70 кг - имеется в виду вес телеги с ВМУ, но без ротора?JAKONYA сказал(а):Что бы вогнать вес аппарата в 70 кг
Вы видимо перепутали максимальную перегрузку 3 , которую может развить автожир и коэффициент запаса прочности 1,5 принятый в авиации.Авиационные нормы по трёхкратному запасу прочности в задницу .
Именно запас прочности.goodwin13 сказал(а):Вы видимо перепутали максимальную перегрузку 3 , которую может развить автожир и коэффициент запаса прочности 1,5 принятый в авиации.Авиационные нормы по трёхкратному запасу прочности в задницу .
Аппарат готовый к полёту но без пилота, Максим !max-audi сказал(а):Женя ! Какие 70 кг. Взлетного веса ? 😱 Ты не чего не перепутал с воздушным шаром ? ;D ;D ;DJAKONYA сказал(а):Именно запас прочности.Вы видимо перепутали максимальную перегрузку 3 , которую может развить автожир и коэффициент запаса прочности 1,5 принятый в авиации.Авиационные нормы по трёхкратному запасу прочности в задницу .
70кг., взлётного веса.
В допуске 80кг., но ну его нафиг , стремлюсь к семидесяти.
Ну нету у меня крылатых ракет на 14 тон !max-audi сказал(а):Женя! Взлетный вес машины считается исходя из веса пилота и топлива на борту ! Самолёт Ту-160 имеет взлетный вес 260 тон - из них 120 тон топливо и 14 тон крылатых ракет с ядреной начинкой , вес пилотов не учитывается ;D ;D ;D
70кг., взлётного веса.
Нет Женя ! Коэффициэнт принятый в металловединии для гарантированной прочности , касаемо сплава Д16 т , а это основной сплав в авиации - "4”
:STUPIDИменно запас прочности.
JAKONYA сказал(а):Коль, на твоём аморты с пружинами весят каждый по 3кг + моторама наверное стальная + сидуха килограмчиков 4
Аморты - жижку слей, пружины замени на резиновые шайбы .Будут весить по 1- 1.5 кг.
Сидуху можно обгрызть дырами до 2кг.
А вот с моторамой , не знаю под какой двигатель она.
Ну понятно - телега под специфические задачи !Akson сказал(а):JAKONYA сказал(а):Коль, на твоём аморты с пружинами весят каждый по 3кг + моторама наверное стальная + сидуха килограмчиков 4
Аморты - жижку слей, пружины замени на резиновые шайбы .Будут весить по 1- 1.5 кг.
Сидуху можно обгрызть дырами до 2кг.
А вот с моторамой , не знаю под какой двигатель она.
Не, с такими амортами очень мягко по полю. А весит один такой в сборе 1,4 кг.
Рама - алюминиевая труба 60 х 3мм.
А вот моторама действительно стальная от старого автожира временно стоит.
Да у меня все равно парамотора нет поэтому это я так. Я наоборот еще буду вес нагонять для комфорта. Колеса поставлю тяжелые большие, сидушка будет композитная и т.д.
Только вот не скоро еще это все будет. 🙁