Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

JAKONYA сказал(а):
Максим, резиновый аморт не делает отскока.
Блин думал не буду на форуме писать пол года минимум но сил нет читать это. Подвеска это комплект пружина и амортизатор который нужен чтобы не было раскачки от пружин. Что будет если стойки полетели на машине она будет раскачиваться на повороте и вообще. Какие резинки. Самое важное подбор пружины и амортизатора. Они должны быть настроены. Ставь пружины и амортизаторы и все будет в шоколаде. Ни где ни когда пружины одни не ставят иначе бы все переворачивалось бы. Если на форуме таких простых вещей не знают тогда я правильно делаю что суперспецами почти вех тут называю. Ариведерчи.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Максим, резиновый аморт не делает отскока.
Блин думал не буду на форуме писать пол года минимум но сил нет читать это. Подвеска это комплект пружина и амортизатор который нужен чтобы не было раскачки от пружин. Что будет если стойки полетели на машине она будет раскачиваться на повороте и вообще. Какие резинки. Самое важное подбор пружины и амортизатора. Они должны быть настроены. Ставь пружины и амортизаторы и все будет в шоколаде. Ни где ни когда пружины одни не ставят иначе бы все переворачивалось бы. Если на форуме таких простых вещей не знают тогда я правильно делаю что суперспецами почти вех тут называю. Ариведерчи. 
Вы это  скажите тупым производителям Калидусов и Трикси, а то они лыжу какую то ставят.
Вот бараны, не знают о паре пружина-амортизатор.
И как это они вообще обходятся без советов  главного специалиста...


На счет шасси надо пружины но с другой стороны зачем? Для чего мне амортизация? Да вообще не нужна. 
 
Для полётов с не подготовленной и снежной поверхности однозначно нужны амортизаторы!  Я два года отлетал на жёсткой подвеске .затем поставил аморт.  Мягкий , без ударов разбег, не сбивается авторотация,мягче посадки.Мои полёты в Благовещенске ещё раз это подтвердили.
 
sinii сказал(а):
Для полётов с не подготовленной и снежной поверхности однозначно нужны амортизаторы!  Я два года отлетал на жёсткой подвеске .затем поставил аморт.  Мягкий , без ударов разбег, не сбивается авторотация,мягче посадки.Мои полёты в Благовещенске ещё раз это подтвердили.
Так Ваш АЖ полтонны весит  :IMHO
 
Сидуха 1,5 кг. с пятиточечными ремнями и креплением
Ещё мякушку на 500гр. прицеплю.

Вообще , чрезвычайно интересно строить аппарат такого класса .
Борьба идёт не за килограмм , а за каждые 100 грамм !
Что бы вогнать вес аппарата в 70 кг., уменя  на всё про всё осталось в запасе 10 кг.
Не, ну на самом деле больше чем 10кг., но лучше всё время себя пугать уменьшенной цифрой хотя бы на треть.

Авиационные нормы по трёхкратному запасу прочности в задницу .
Если их соблюдать, нихрена не построишь такой аппарат .
Я только теперь понял ,Кена Уолиса, который не давал чертежи своих аппаратов никому.
Он просто не хотел срача по поводу не соблюдения им авиационных норм.
 

Вложения

  • IMG-20171102-WA0000.jpg
    IMG-20171102-WA0000.jpg
    161 КБ · Просмотры: 218
JAKONYA сказал(а):
на всё про всё осталось в запасе 10 кг.
Не, ну на самом деле больше чем 10кг.,
А нужно ли на таких критичных по прочности аппаратах, оставлять большие запасы по массе? Не лучше ли эти запасы превратить в прочность? В этом то и есть фишка таких аппаратов, чтобы всё "размазать" равномерно и впритык. Здесь экономить просто не на чем...

Отсутствие дополнительной прочности может и не критично (смотря где конечно), но может повлечь деформации при эксплуатации.

А вообще интересная штука.. молодец!

JAKONYA сказал(а):
Что бы вогнать вес аппарата в 70 кг
70 кг - имеется в виду вес телеги с ВМУ, но  без ротора?
 
Авиационные нормы по трёхкратному запасу прочности в задницу .
Вы видимо перепутали максимальную перегрузку 3 , которую может развить автожир и коэффициент запаса  прочности 1,5 принятый в авиации.
 
goodwin13 сказал(а):
Авиационные нормы по трёхкратному запасу прочности в задницу .
Вы видимо перепутали максимальную перегрузку 3 , которую может развить автожир и коэффициент запаса  прочности 1,5 принятый в авиации.
Именно запас прочности.

70кг., взлётного веса.
В допуске 80кг., но ну его нафиг , стремлюсь к семидесяти.
 
max-audi сказал(а):
JAKONYA сказал(а):
Авиационные нормы по трёхкратному запасу прочности в задницу .
Вы видимо перепутали максимальную перегрузку 3 , которую может развить автожир и коэффициент запаса  прочности 1,5 принятый в авиации.
Именно запас прочности.

70кг., взлётного веса.
В допуске 80кг., но ну его нафиг , стремлюсь к семидесяти.
Женя ! Какие 70 кг. Взлетного веса ? 😱 Ты не чего не перепутал с воздушным шаром ?  ;D ;D ;D
Аппарат готовый к полёту но без пилота, Максим !
Так понятнее ?
;D
 
max-audi сказал(а):
Женя! Взлетный вес машины считается исходя из веса пилота и топлива на борту ! Самолёт Ту-160 имеет взлетный вес 260 тон - из них 120 тон топливо и 14 тон крылатых ракет с ядреной начинкой , вес пилотов не учитывается  ;D ;D ;D
Ну нету у меня крылатых ракет на 14 тон !
Поэтому считаю без них и пилотов на борту  ;D
 
70кг., взлётного веса.

Евгений, а сколько у тебя отведено на ротор в сборе?
Сколько весит двигатель?
Что-то я так прикинул, чтобы автожир вписать в эти габариты, его хоть картонным делай.    😡 🙂

Да, и сколько пилот будет весить в армейских ботинках?  🙂

Хотя нет! Если телега уже с мотором весит 36 кг, то да.  Лопасти по 6,5 - 7 кг (чтобы в центровку вписаться) + хаббар 4 кг и того 54 кг. Запас действительно есть.

У меня 38 кг без двигателя, без хвоста, без приборки и без ротора.  Отстаю однако шибко.  :-[
 

Вложения

  • DSC08569_001.JPG
    DSC08569_001.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 220
Всё верно , Николай !
На ротор оставил 20кг.
Пилот в берцах весит 78кг.

Коль, на твоём аморты с пружинами весят каждый по 3кг + моторама наверное стальная + сидуха килограмчиков 4
Аморты - жижку слей, пружины замени на резиновые шайбы .Будут весить по 1- 1.5 кг.
Сидуху можно обгрызть дырами до 2кг.
А вот с моторамой , не знаю под какой двигатель она.
 
JAKONYA сказал(а):
Коль, на твоём аморты с пружинами весят каждый по 3кг + моторама наверное стальная + сидуха килограмчиков 4
Аморты - жижку слей, пружины замени на резиновые шайбы .Будут весить по 1- 1.5 кг.
Сидуху можно обгрызть дырами до 2кг.
А вот с моторамой , не знаю под какой двигатель она.

Не, с такими амортами очень мягко по полю. А весит один такой в сборе 1,4 кг.
Рама - алюминиевая труба 60 х 3мм.
А вот моторама действительно стальная от старого автожира временно стоит.
Да у меня все равно парамотора нет поэтому это я так. Я наоборот еще буду вес нагонять для комфорта. Колеса поставлю тяжелые большие, сидушка будет композитная и т.д.
Только вот не скоро еще это все будет.  🙁
 
Akson сказал(а):
JAKONYA сказал(а):
Коль, на твоём аморты с пружинами весят каждый по 3кг + моторама наверное стальная + сидуха килограмчиков 4
Аморты - жижку слей, пружины замени на резиновые шайбы .Будут весить по 1- 1.5 кг.
Сидуху можно обгрызть дырами до 2кг.
А вот с моторамой , не знаю под какой двигатель она.

Не, с такими амортами очень мягко по полю. А весит один такой в сборе 1,4 кг.
Рама - алюминиевая труба 60 х 3мм.
А вот моторама действительно стальная от старого автожира временно стоит.
Да у меня все равно парамотора нет поэтому это я так. Я наоборот еще буду вес нагонять для комфорта. Колеса поставлю тяжелые большие, сидушка будет композитная и т.д.
Только вот не скоро еще это все будет.  🙁
Ну понятно - телега под специфические задачи !
На будущее ежели что, парамоторный движок вполне реально взять в пределах 70 т.
То-есть если сравнить с автоконверсией или комплектацией какого снегоходного двигателя бывшего в употреблении , то то на это и выходит.
Изначально я даже посматривал в сторону двигателя РМЗ 250. Его реально раскрутить до 7500 об. и снять 75кг/с с винтом 1300 , что для аппаратов такого класса вполне подходит.
Есть умельци по переделке мотоциклетных движков под парамоторные установки. В среднем одноцилиндровый мотодвижок стоит порядка 30т. состояния б/у.
 
Для тех кто в трамваях, +9 это ограничение по человеческому фактору , а не прочности.
И если уж вы произносите фразу "по авиационным нормам" называйте эти самые нормы, поскольку они существуют разные.
 
Назад
Вверх