Строительство ИВПП

цена в Москве 720 р за метр 75% предоплата, договор+доставка до адресата
1 европалет - 68кв метров
заказ не менее 1 фуры
 
Я имел в виду металлическую полосу отечественного производства, она конечно попроще, но и цена составляла в районе 400- 450 рублей за метр квадратный в Москве ,укладка не требует специальных знаний и специнструмента, только выровнять площадку .
 
у нас в кронштадте все заборы и сараи на дачных участках сделаны из металлического швеллера , который во время и после 2-ой мировой использовался для организации полос на болотах, и многго такий есть еще на складах. Кто нибудь знает технологию укладки подобных панелей,  по существу ))))
 
Прочная основа,круглогодичные применение
Безопасный взлет и посадка
Связанна между собой надежными креплениями
Не гниет
Трава прорастает сквозь плитку сохраняя характеристику взлетно-посадочной полосы
Дренажные свойства плитки позволяют проходит воде не задерживаясь
Не требуется никаких специальных навыков при укладке
Никаких специальных инструментов

Так это и есть Perfo, о котором писалось выше в этой ветке. Стоит 12 евро за кв. метр в Бундесе, с доставкой до Москвы и качественной укладкой кв.метр обходится, в зависимости от объема работ, в 30-40 евро.
Эту возможность быстро оценили прибалты, поэтому на поставку сейчас очередь примерно на полгода.
Акробат - а какие это прибалты? Есть информация?
 
Речь была о том, что разные прибалты назаказывали для себя это покрытие, и на заводе-изготовителе теперь очередь.
 
Я называл (ориентировочную )цену в Москве 400 - 450, а не в Бундесе . Если в принципе интерес но, топишите в личку сообщу,все уточнённые цифры  условия поставки.
 
Я называл (ориентировочную )цену в Москве 400 - 450, а не в Бундесе . Если в принципе интерес но, топишите в личку сообщу,все уточнённые цифры  условия поставки.
Поясните 400-450 рублей, это за перфо или за металлическую пластину?
 
Для легкой авиатехники такие железные покрытия - хуже, чем грунт. В дожь скользко, маленькие колеса сильно впечатляются от профиля и норовят ехать вовсе не туда, куда хочет пилот, если где, не приведи, железка треснула - привет резине, а то и хуже. В общем, непрактичные они для нашей кухни.
 
во первых, скользкие они только на большой скорости (от 90и более) при ливневых осадках тут абсолютно согласен , проверено неоднократно лично, а что касается возможных трещин при известной массе машин это уже фантастика, а по поводу руления на Моравах и Ми-2 ребята рулили вроде не жаловались, кстати бывает другой рисунок в виде небольших круглых отврстий плюс продольные рёбра жёсткости.
 
@ Alex80

Те что на фото плиты , это для тяжелых самолётов. Одна такая плита 40х150 см ( по памяти) весит 75 кг.
Те что с отверстиями , штампованными , гораздо легче , но у них есть проблема , это "выбивание" грунта в месте преземления. На горе Клементьева такой полосе лет 30 , Супер держит даже в дождь.
 
Прошу зайти сюда: www.ant-rus.com

     Технология опробована на практике, одобрена ведущими Институтами РФ: ОАО "СоюздорНИИ" (например), работы ведутся согласно ТУ 5711-073-01393697-2009 "Грунты, обработанные раствором стабилизатора "ANT", для дорожного и аэродромного строительства".

     Разработка - РФ.

     Стоимость 1м2 (при работах Вашими силами, Вашей техникой и нашем технологическим сопровождением) - 350 руб/м2.
     В цене уже заложены стоимость всех материалов, аренда Вами техники с механизаторами(Цены взяты по самомму дорогому региону - Москва). СМР на работы не учтены - ведь это Ваши затраты! :IMHO

     Т.е. Стоимость 1м2=350 руб/м2 - конечная !!!!!  :-[
      г.Волгоград

      Тел.: 8 (8443) 31 - 42 - 69
               8 927 505 60 30

               Спросить: Сущенко Антона Анатольевича (разработчик данной технологии)

Вся нормативка на сайте, или электронно (после звонка).

:🙂
      
 
Назад
Вверх