Shturman_billy
Проектирую и строю вертолеты
- Откуда
- Жуковский
Или еще вариант, сделать облегчение сухаря (проставки) по типу корыта (коробки), ибо там мяса слишком дофига и соединить нормальным болтом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И в эти окна можно смело затолкать гайку! Отлично, спасибо!Идея вот такая.
У нас на соосном одноместном угол по упорам - 10 град. Но у нас стоят центробежные ограничители свеса на раскрутке до 50% оборотов от схлестывания. В полетах до упоров не доходило, запас большой. Т.е. для полетов 10 град. с запасом. Но нужно еще смотреть ход лопастей на упорах до хвостовой балки с учетом упругости лопасти при раскрутке с боковым ветром.Проверьте конструктивный угол качания втулки относительно общего ГШ. Конкретную цифру по диапазону качания можно спросить у (vert)/Предусмотреть упоры на валу для втулки НВ по которым она будет стучать, хотя бы в виде куска дюритового шланга прикрученного к валу НВ хомутом.
До хвостовой балки мне еще пока далеко. Главное потом не забыть учесть этот моментНо нужно еще смотреть ход лопастей на упорах до хвостовой балки с учетом упругости лопасти при раскрутке с боковым ветром.
А вот до редуктора уже не так далеко, его буду считать и размещать параллельно с фермойКогда доберетесь до редуктора, расскажу Вам несколько нюансов, с которыми сам столкнулся.
Я как раз такие и хотел использовать, от ISB, на Технобиаринг они по 250 руб за штуку. Размер планировал ШС-8. Он выдерживает 6,8 кН динамики и 9,2 кН статики. Про 5 часов я запомнил, спасибоставить шарнирную головку обслуживаемую (пара сталь-бронза) и смазывать через каждые 5 часов налета.