До изготовления в железе еще не успел добратьсяУ вас есть фотографии того, что уже выполнено в железе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До изготовления в железе еще не успел добратьсяУ вас есть фотографии того, что уже выполнено в железе?
Спасибо за информациюРазглядеть, покрутить, повертеть Фурию можно прямо на grabcad.com.
Умеете поддержать🙂Никак не пропадёт!
Первое условие - высота лопастей при работе на земле желательна повыше 2м, чтобы у подбежавших обывателей головы не рубить. На двухлопастных еще -длинный вал демпфирует колебания от винта. Да и для балансировки, чем длиннее плечо до ц.т., тем меньше сила вперед и вбок на винте нужна, соответственно отклонения АП меньше будут. Но нужна золотая середина!Для чего на некоторых вертолетах втулка НВ сделана так высоко?
А гувернер это у нас что-то вроде круиз контроля для ротора? Он сам подбирает режим работы двигателя в зависимости от нагрузки на ротор?Тяга 1 вроде бы идет на привод гувернера
Тут два варианта: 1. Вы, как главный конструктор, берёте и определяете расчетом слабое место своей конструкции.Разве не в этом месте будут максимальные напряжения?
Хочется понять, почему дядя сделал именно такделаете - как у дяди.
На фото 3 - это пружинная тяга. 2- качалка на газ. Пружинная тяга ставится, чтобы при крайнем верхнем положении рычага шага, тросик газа не рвался на упоре карбюратора.А гувернер это у нас что-то вроде круиз контроля для ротора? Он сам подбирает режим работы двигателя в зависимости от нагрузки на ротор?
На то, что я имею на данный момент я потратил около полу года (свободного от работы и семьи времени у меня не так уж и много)
Большинство 4-Т моторов частично смазывается и разбрызгиванием, и маслослив нужно грамотный обеспечить, и охлаждение без пробок, с упорными полукольцами КВ поколдовать и есть ещё моменты...А вертикальное расположение двигателя чем обернется кроме маслобака и масляного насоса ? Какие еще подводные камни могут ждать человека решившего установить автомобильный мотор вертикально ?
Человеку (ТС) нужно сначала определиться, по двигателю, взл. весу, типу несущей системы, и типу трансмиссии, а потом уже обсуждать что то конкретное... Всё это выбирается от задач и бюджета.В любом случае надо выбирать тот вариант, что будет более доступен для изготовления человеку.