Строительство самолета в Оренавиа

Хвостовая балка с кронштейнами крепления стабилизатора и тяга руля высоты..
 

Вложения

  • hvostovaja_balka_fjuzeljazha.JPG
    hvostovaja_balka_fjuzeljazha.JPG
    17,7 КБ · Просмотры: 97
  • hvostovaja_balka2.JPG
    hvostovaja_balka2.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 89
  • organy_upravlenija_samoletom.JPG
    organy_upravlenija_samoletom.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 109
А борт №1 ждет своего летного часа тихо, под навесом..
 

Вложения

  • bort1.JPG
    bort1.JPG
    22,3 КБ · Просмотры: 90
  • bort12.JPG
    bort12.JPG
    19,2 КБ · Просмотры: 89
  • inter_er_kabiny_samoleta.JPG
    inter_er_kabiny_samoleta.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 113
Хочу еще раз разместить фото строящегося самолета, но лучшего качества...
Фьюз с элементами проводки управления.
 

Вложения

  • 1_104.JPG
    1_104.JPG
    17,4 КБ · Просмотры: 103
Педальный узел с полочкой для крепления тормозных цилиндров...
 

Вложения

  • 3_055.JPG
    3_055.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 90
Проводка управления элеронами и закрылком...
 

Вложения

  • 4_038.JPG
    4_038.JPG
    18 КБ · Просмотры: 92
Спереди две трубки рамки ветрового стекла хиловато смотрятся.Нет диагональной раскосины от складывания передней рамки.Сзади прилично, да и сама конструкция каркаса смотрится продуманной и простой.Не увидел дифференциала зависания закрылков-элеронов,видимо их просто нет.Неплохо -бы слева у пилота ,на мой взгляд,сделать сдвижной блистер как у МИ-2 и МИ-8.Удобная штука при эксплуатации и летом не жарко и например,вымпел (гранату) сбросить...
 
Неплохо -бы слева у пилота ,на мой взгляд,сделать сдвижной блистер как у МИ-2 и МИ-8.Удобная штука при эксплуатации и летом не жарко и например,вымпел (гранату) сбросить... 
Планируется с левой стороны рамку окна сделать съемной. В жаркую погоду можно ее снять и снять дверь,  ..."брюки превращаются...превращаются...в шорты...!!"   Т.е получится открытый тандем с лобовым стеклом и крышей...
 
Он уже почти в химическом варианте летает...Разработана химаппаратура с с более точным расходом и подвесной химбак.
Летом пройдет опробывание...
 
Кто может, очень подробненько, проинформировать и по каким каналам связи?
 
Непосредственно- разработчик аппаратуры и самолета Дениско Владимир Иванович, но он к сожалению отбыл в отпуск на родину...Будет после 10 января...Так же может дать информацию Владимир Ефимович (ник orenavia) .
 
86557.Самолет Д-28 может использоваться на АХР,бак для химии размещается на днище фюзеляжа,емкость бака 150 кг,хим аппаратуру рекомендуем собственной разработки,опыт семи лет на АХР
 
Назад
Вверх