Ветка затихла или умерла?
Ребята не унывайте здесь много идеалистов. Нам же такой подход не преемлем. Что значит не та заклёпка, не тот материал. Да в авиации имеет большое значение. Да используя не традиционные материалы вы не добьётесь больших успехов, но осуществите свою мечту подняться в воздух. А это не так уж мало. То удивительное чувство полёта словами не передать его надо ощутить. Да применяя совершено не пригодные материалы вы можете создать конструкцию вполне жизнеспособную но она будет перетяжелена, и значит будет летать тяжело и не красиво. Но вы получите от этого полёта не неописуемые чувства которые вы пронесёте через всю оставшуюся жизнь. Что такое создать аппарат из авиационных материалов, это просто. Но создать из отходов это сложнее. Естественно создавая ЛА из отходов он получится тяжёлый но равно прочный. Так как, Чтобы создать равно прочный аппарат, нужно применить (к примеру ) трубе не 20Х1 а 25Х3 и тем не мене есть смысл строить. То удивительное чувство творчества и полученного результата не заменить не чем.
Доверяйте больше испытаниям. Плавно подходите к достижению цели. Погоняйте сначала аппарат на земле по кочкам осмотрите он вам сам расскажет где у него слабые места. срезало заклёпки хорошо значит здесь прокол. Всё нормально, чтож можно и подлёты и снова осмотр. В общем проба и анализ. И когда обретёте уверенность в ЛА полёт. Знаю что вы не откажетесь от соблазна использовать строительные заклёпки. Поделюсь некоторым опытом работы с ними. Первое нажатие на клещи должно быть довольно таки энергичным. Вы почувствуете как легко начнут сжиматься клещи. Но вот они остановились. Это значит все зазоры выбраны. запомните это усилие. Дальше пойдёт обрыв. Первые заклёпки оборвите и запомните это усилие. Повторите это несколько раз для закрепления ощущений. Разные партии заклёпок могут отличаться. Потому иногда придётся себя перепрограммировать. Заклёпка 4.8 вполне прочная но толста. 3.2 хилая но с сердечником можно применять в местах не столь ответственных. Таких как обшивка.
Дюраль 0.5 не в состоянии срезать её с сердечником. Максимум, что может это раскачать. А это вы всегда сможете заметить и уделить больше внимания данному месту. Особое внимание крылу. Статические перегрузки это ТЬФУ, Динамические должны привлекать ваше внимание. Вот здесь для самодельщика главное анализ применяемых материалов. Лучший вариант на мой взгляд труба. Из соображений прочности но не из весовых. Много лишнего металла но безопасность важнее. Труба Д16Т работает как рессора с лёгкостью гася динамические перегрузки. Но при этом нужно учитывать диаметр и стенку. Тонкостенная большего диаметра жучится не не оставляя остаточной деформации а это опасно лучше дотянуть с загнутым лонжероном чем потерять часть консоли.
В общем, проба и анализ. И всё будет хорошо.
Отрицательный результат, тоже результат.
В перёд и с песней.