Строю первый самолет (фото) готов выслушать критику

Их много: к упомянутым выше добавлюД.Биди, Робинсон,Невдачин,С.В. Ильюшин,вероятно Коломбан...

Алексей! вы  снова упрямитесь познакомьтесь ближе с их биографией откиньте это детское упрямство. Вы посмотрите сколько серий Биди, Ровинсонов. Ильюшын остался без глаза. Что это всё так нет это следы познания и муки творчества. Каждая модель это шаг вперёд. Если она даже мене интересна чем пред идущая. Иногда осознав безсмыслнность  навороченного делаешь шаг назад. Всё гениальное просто. И вот некоторые создаквая сверх самолёт вдруг понимают а ведь мне то всего лишь надо подняться в небо а для этого лишь нужен хороший мотор и пара крыльев с табуреткой. И тебе становиться жалко себя за убитые годы на изготовление зализов и обтекателей. Для создания красивого самолёта а мечта в кулуарах ждёт своей очереди. Есть  такая легенда один молодой челове долго добивался своей возлюбленной.  Стал героем. Мудрецом но ответ был один я не люблю тебя и вот он стал мудрецом. стал колдовать и вот появляется Наина кидается к нему. Но она уже старая сморщенная без зубов. И он говорит Наина я не люблю тебя.
 
Вот еще вариант

Да и заметьте довольно таки не плохо сделан. Правда две трубы я бы пустил на верх. Верхняя полка работает на сжатие.(хвостовое колесо) И эта модель более оптимистична. Она быстрее поднимется в воздух чем тот кто одержим идеей, постройки сложного самолёта. (пусть ждёт свою Наину)
 
Ильюшын остался без глаза
И Сергей Ильюшин,Генеральный конструктор,и сын его,Владимир Сергеевич (царство им небесное) к счастью прожили свой век,глядя на мир обоими глазами.Если же человек путает Ильюшина с Анохиным,потерявшим глаз при выполнении полетного задания довести самолет до разрушения в воздухе,он может спутать многое и в рекомендациях,раздаваемых щедрой рукой,извините.Если ене говорить уверенно о не полностью знакомом,поверьте,будет больше пользы.
 
Ильюшын остался без глаза
И Сергей Ильюшин,Генеральный конструктор,и сын его,Владимир Сергеевич (царство им небесное) к счастью прожили свой век,глядя на мир обоими глазами.Если же человек путает Ильюшина с Анохиным,потерявшим глаз при выполнении полетного задания довести самолет до разрушения в воздухе,он может спутать многое и в рекомендациях,раздаваемых щедрой рукой,извините.Если ене говорить уверенно о не полностью знакомом,поверьте,будет больше пользы.

Только давайте не будем язвить. В несли ясность, спасибо. Не знание порок исправимый, а вот не хватка ума считай колека. Да давненько не брал в руки историю нашей авиации могу перепутать. Детство ушло, увлечение прошлым выветривается. Что же, будем жить настоящим.
 
А мне нравится такой вариант оперения ,конечно не самый красивый вариант ,но просто обтягивается и можно снять за пять минут.
 

Вложения

  • IMG_03821_001.JPG
    IMG_03821_001.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 118
Только давайте не будем язвить. В несли ясность, спасибо. Не знание порок исправимый, а вот не хватка ума считай колека. Да давненько не брал в руки историю нашей авиации могу перепутать. Детство ушло, увлечение прошлым выветривается. Что же, будем жить настоящим.
Ну - я Вас умоляю - какая язва?
Во множестве постов,адресуясь к разным людям,я не устаю призывать к казалось бы,очевидному:прекрасно,когда сообщается/объясняется кем угодно что-то достоверно автору известное,пройденное,испытанное;рассказывать о чем-то смутно припоминаемом/предполагаемом/основанном на догадках,слухах или как бы здравом смысле - значит множить новые заблуждения,мифы,которые через неразобравшихся,но доверяющих автору высказывания,начинают гулять по Сети,порой возвращаясь назад настолько извращенными,что диву даешься.
Так Вы вполне могли породить миф об одноглазом Ильюшине,осваивавшем Су-25 или посадку на авианосец...
 
А мне нравится такой вариант оперения ,конечно не самый красивый вариант ,но просто обтягивается и можно снять за пять минут. 
Нормальное себе оперение - и стреловидный киль здесь выглядит не украшательством,а как естественое стремление увеличить плечо ГО не боясь затенения при штопоре.
 
...с цепью, действительно... неожиданно, как-то... передоз... ??? А от чего? Правда...? Николай.

...а крылушки технично... заламинированы фанеркой  🙂
 
...с цепью, действительно... неожиданно, как-то... передоз...
Ну если передоз, то самый небольшой... Для привода винтового подъёмника стабилизатора, цепь-самое то, только грамотней оставить метровый кусок цепи, а остальное трос...
Итак, самый интересный вопрос, от какого самолёта ???
 
Ну если передоз, то самый небольшой... Для привода винтового подъёмника стабилизатора, цепь-самое то
они на подъемниках то постоянно слетают как только слабина пошла. и здесь так же при ослаблении и провисании слетит непременно.
 
А мне вот такой....А тянуть всё равно какой формы
Цепь,я понимаю,для привода хвостового колеса от педалей?Сильный ход - сильнее Фауста Гете.
Да - вкус действительно хороший.
 
Это самолёт Monocoupe! 😉 Хорошему зверю, цепь только на пользу. ;D
 

Вложения

  • 1937_Monocoupe_110_SPECIAL.jpg
    1937_Monocoupe_110_SPECIAL.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 121
Только давайте не будем язвить. В несли ясность, спасибо. Не знание порок исправимый, а вот не хватка ума считай колека. Да давненько не брал в руки историю нашей авиации могу перепутать. Детство ушло, увлечение прошлым выветривается. Что же, будем жить настоящим.
Ну - я Вас умоляю - какая язва?
Во множестве постов,адресуясь к разным людям,я не устаю призывать к казалось бы,очевидному:прекрасно,когда сообщается/объясняется кем угодно что-то достоверно автору известное,пройденное,испытанное;рассказывать о чем-то смутно припоминаемом/предполагаемом/основанном на догадках,слухах или как бы здравом смысле - значит множить новые заблуждения,мифы,которые через неразобравшихся,но доверяющих автору высказывания,начинают гулять по Сети,порой возвращаясь назад настолько извращенными,что диву даешься.
Так Вы вполне могли породить миф об одноглазом Ильюшине,осваивавшем Су-25 или посадку на авианосец...

Владимир Павлович, я вас по благодарил за поправочку. А всё прочее было излишне. Я и так знаю ваше не приязненное отношение ко мне. И каждая моя ошибка вам бальзам на рану. Только вот мифы и легенды не всегда во вред. На них люди учатся, подражают героям. Я то свой пробел подтяну, а вы видимо как были язвой так и останетесь. Вы прислушайтесь к себе, как вы делаете замечания, может всё таки, хватит у вас воспитания, признать свои ошибки.
 
Это самолёт Monocoupe! 😉 Хорошему зверю, цепь только на пользу. ;D

Это у него, что на капоте муляж, или действительно столько цилиндров?
Вот люди не мелочатся, а мы поставим один и радуемся вот это самолёт, на одном летает. А летает ли, может просто держится в воздухе.
 
Назад
Вверх