Строю первый самолет (фото) готов выслушать критику

И метод проб и ошибок этим конструкторам не потребовался. Дело в таланте,

Не смешите мои подковы. Вы бы ещё сказали Королёв создал космический корабль с первого раза. Проследите жизнь любого конструктора прежде чем он создал, что то стоящее он переделал массу шелухи. В обще, я  бы это назвал, не метод проб и ошибок а рост. Рост опыта,  знаний, и мастерства. А талант это не заслуга а дар природы. Иными словами халява. Которой каждый талант пользуется. Мне больше нравятся, без таланные но упорные, добивающиеся своим трудом. Это я в смысле человеческого фактора.
 
И метод проб и ошибок этим конструкторам не потребовался. Дело в таланте,
ну, что то я про таких конструкторах и ни слышал даже.на форуме можно почерпнуть много ценных идей и ответов на вопросы. а уж сколько красноречия, трудно самому взять и построить идеальный самолет. институты разрабатывают и то все доводят годами.  🙂
 

Не ошибается то, кто ничего не делает!
Спасибо! можно было для полноты озвучить и модель, было бы ещё приятнее.
Мне и самому память может изменить - поэтому,досконально зная Тренер,с некоторой долей сомнения предположу,что это самарский Лидер на ВДНХ,где и когда мне пришлось также присутствовать с Су-26.
 
И метод проб и ошибок этим конструкторам не потребовался. Дело в таланте,
ну, что то я про таких конструкторах и ни слышал даже.на форуме можно почерпнуть много ценных идей и ответов на вопросы. а уж сколько красноречия, трудно самому взять и построить идеальный самолет. институты разрабатывают и то все доводят годами.  🙂

Вот и я про тоже. Вы наверное адресок перепутали. Та выделнка не моя. Просто я отвечал на эту реплику. Пытаясь доходчиво объяснить тоже самое что и вы.
 

Не ошибается то, кто ничего не делает!
Спасибо! можно было для полноты озвучить и модель, было бы ещё приятнее.
Мне и самому память может изменить - поэтому,досконально зная Тренер,с некоторой долей сомнения предположу,что это самарский Лидер на ВДНХ,где и когда мне пришлось также присутствовать с Су-26.

Спасибо! Всё равно приятная машинка, хотя следы морального старения заметны.
 
с некоторой долей сомнения предположу,что это самарский Лидер на ВДНХ
У Лидера носовая опора была.
foto_35.jpg
 
В текущий момент возник следующий вопрос. Собираюсь делать горизонтальное оперение. По расчетам получается что при плече 2,8 хорды крыла, нужно примерно иметь площадь оперения 2,3 -2,5 кв.м.
В наличии имеется материал позволяющий сделать размах оперения до 3 м при хорде ГО 0,8 м, либо можно сделать размах 2,5 м при хорде 0,95 м.
Я конечно понимаю, что чем больше, тем лучше, но встает вопрос транспортировки. Разборное ГО делать не хочется, при этом транспортировка шириной более 2,5м по нашим дорогам думаю будет затруднительна с точки зрения требований ГИБДД, а также типовой ширины кузова грузовых авто (2,5 м).
Вот думаю как лучше поступить. Жду ваших советов. Есть мысль сделать руль высоты 2,4 м, а по краям съемные консоли по 20-25 см. Как думаете?
 
по краям съемные консоли по 20-25 см. Как думаете? 

Думаю не стоит усложнять конструкцию. На моём стебель 3м Буксирую прямо по дороге. Проблем с гайцами пока не было. По правилам по моему как раз проходит. по 50см за габариты авто. Ну а если просто буксируешь то в обще не должно быть проблем. Буксировка самолёта как таковая не запрещена.
Ну и чем больше не всегда лучше. Когда у меня двигатель не додавал мощности я заметил, что при взяти ручки на себя полностью переставала нарастать скорость. Я приехал домой и отхватил часть рулей. И машина с трудом но стала отрываться. Иногда  лучше, устойчивости убавить, фокусом поиграть. Сместить его вперёд.   
 
Вот еще вариант
 

Вложения

  • p__8__001.jpg
    p__8__001.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 98
Проследите жизнь любого конструктора прежде чем он создал, что то стоящее он переделал массу шелухи. 
Это,например: И.И. Сикорский,Н.Н.Поликарпов,Д.П. Григорович...
А вот обратные примеры-В. Мессершмитт! Он сначала сделал стоящие аппараты,а потом массу шелухи! То же- А.С. Яковлев! Уже первый его планер очень неплохо смотрелся на фоне современников,АИР-1,2,3,4,5 были удачными  самолётами,а потом уже было всякое. 😉
ну, что то я про таких конструкторах и ни слышал даже
Их много: к упомянутым выше добавлю  Д.Биди, Робинсон,Невдачин,С.В. Ильюшин,вероятно Коломбан...
 
Учитесь на ошибках других.
Поверьте мне ...
Вы не можете жить достаточно долго, чтобы сделать их самостоятельно.
Я пробовал!
 
По правилам ГИБДД груз может выступать за габариты авто не более чем на 40 см. За большее вплоть до лишение прав.
 
на сколько я помню: по бокам не более 5 СМ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ  трал 2500мм в габарите (макс ширина габаритного транспортного средства), а 2750мм уже нет !!! макс высота от дорожного полотна 4000мм и ни мм больше !!! рулетки и линейки лазерные у них есть, сам видел)) все что выступает - штраф... дай Бог памяти... 2500 или лишение прав на пол-года... кажется так. выступ груза вперед-назад до метра - норма, 1-2м оповестиловка (тряпочки и пр. хрень) 2-3 не помню, более 3 - см выше... как то так, если надо  могу поискать !
 
Проследите жизнь любого конструктора прежде чем он создал, что то стоящее он переделал массу шелухи. 
Это,например: И.И. Сикорский,Н.Н.Поликарпов,Д.П. Григорович...
А вот обратные примеры-В. Мессершмитт! Он сначала сделал стоящие аппараты,а потом массу шелухи! То же- А.С. Яковлев! Уже первый его планер очень неплохо смотрелся на фоне современников,АИР-1,2,3,4,5 были удачными  самолётами,а потом уже было всякое. 😉
ну, что то я про таких конструкторах и ни слышал даже
Их много: к упомянутым выше добавлю  Д.Биди, Робинсон,Невдачин,С.В. Ильюшин,вероятно Коломбан...


От перемены мест слогаемых сумма не меняется. Всё относительно.  И очень не плохо это ещё не хорошо. Не стоит упрямиться я далеко не глупый человек и могу отличить, что такое хорошо, и, что такое, плохо.
 
Назад
Вверх