Строитель самолета
Я люблю строить самолеты!
Под весом самолёта эти рычаги будут двигаться, хоть как не затяни. А вообще правильно мыслите, тело болта подбирается вровень с внешней плоскостью пластины и гайка ничего не деформирует
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это всё понятно. Ничего легализовывать не собираюсь, всю жизнь вне закона. 8)
Я просто про опыт спросил, мало ли. Так было бы интересно поискать на жопу приключений.
Хочу поинтересоваться как дилетант у дилетанта (без иронии).
Вам доводилось наблюдать, как именно рвутся кевларовые канаты? Стальные рвутся постепенно, проволочка за проволочкой. Раньше помнил даже нормы годности канатов по числу порывов на шаг свивки, в зависимости от назначения (люди/грузы/горизонтальное перемещение грузов и т.п.). То есть, в принципе, допускается безопасная эксплуатация каната с некоторым количеством дефектов.
А вот как ведет себя кевлар, как развивается разрушение?
Конечно оффтоп, пусть автор ветки простит моё любопытство.
Судя по этому замечательному проекту (ну, с точки зрения дилетанта, по крайней мере), "там" опыт использования есть и даже сертефицируют. Вероятно Andrey7205 лучше знает подробности.
Из собственного опыта, ни разу не авиационного, синтетика боится масел, бензина, солнца, ударов. Узлы ослабляют на 30%, хотя специальные плетения наверное могут и меньше.
Под весом самолёта эти рычаги будут двигаться, хоть как не затяни. А вообще правильно мыслите, тело болта подбирается вровень с внешней плоскостью пластины и гайка ничего не деформирует
Пока я ищу материалы, не много работаю с подвеской. Сейчас такой вопрос, как именно работает этот узел? Ведь если зажать болт, то пластины зажмут рычаг подвески. Неужели чуть чуть прижимается и шплинтуется гайка? Там втулок нет, просто к рычагу перпендикулярно приваривается кусочек трубки, и в нее вставляется болт.
Были бы две втулочки на один узел тогда понимаю, просто на несколько соток сделать их длиннее, и можно зажимать, тогда зажмутся сами втулки, а рычаг будет свободно ходить. Но в данном случае как?
Посмотреть вложение 521525
Вы сможете гайкой создать такое трение, чтобы полуметровая труба не вращалась,, буду прижата этой гайкой к чему либо, приложи к ней( трубе) 100 кг груза в конце? Ваши страхи надуманны. Но СТОП! Речь не про это! Вам надо длину тела болта так подобрать, чтобы никакой затяжки там не было- чтобы резьба начиналась от внешности плоскости пластины
Подвижные соединения обычно и делают по принципу подшипника, трубка в трубке. С боку могут стоять капролоновые Т образные шайбы. Могу показать.
Покажите, лишним точно не будет) Просто у меня ощущение, что будет разбивать отверстие в самом кронштейне
14+ - 1кг 😎
Их на столько закалит?Втулочки до сварки разверните
Не все так просто с этими тросами. Работал и с дайнимой и с кевларом. Во первых очень слабы на истирание, махрятся от всяких колючек, травы и прочего. во вторых растяжимость менее 1 процента и характер разрушения лавинообразный. Просто бабах и все, тестировал все в лабораторных условиях на разрывных машинах, очень много узнал, чего нам про них не говорят.Извините дилетанта, а кевларовые тросы в авиации не используются? Дайнима там всякая и т.д. Просто раньше, когда основы авиастроительства задавались, таких тросов просто не было, но сейчас-то есть. Они ж и легче, и плести проще...
а как он центровку искал... Это вообще кадр!У строителя самолёта по дишману такое шасси сломалось на раз-два при первом плюхе, вы наверное видели. Сломал ещё винт, крыло. Похоже здесь надо что то по надёжней и по крепче.
Посмотреть вложение 521885
Посмотреть вложение 521886
Посмотреть вложение 521887