Строитель самолета
Я люблю строить самолеты!
Под весом самолёта эти рычаги будут двигаться, хоть как не затяни. А вообще правильно мыслите, тело болта подбирается вровень с внешней плоскостью пластины и гайка ничего не деформирует
Это всё понятно. Ничего легализовывать не собираюсь, всю жизнь вне закона. 8)
Я просто про опыт спросил, мало ли. Так было бы интересно поискать на жопу приключений.
Судя по этому замечательному проекту (ну, с точки зрения дилетанта, по крайней мере), "там" опыт использования есть и даже сертефицируют. Вероятно Andrey7205 лучше знает подробности.
Спасибо. Про это я не подумал. Для того и форум. По опыту, кевлар рвётся один раз и сразу.Хочу поинтересоваться как дилетант у дилетанта (без иронии).
Вам доводилось наблюдать, как именно рвутся кевларовые канаты? Стальные рвутся постепенно, проволочка за проволочкой. Раньше помнил даже нормы годности канатов по числу порывов на шаг свивки, в зависимости от назначения (люди/грузы/горизонтальное перемещение грузов и т.п.). То есть, в принципе, допускается безопасная эксплуатация каната с некоторым количеством дефектов.
А вот как ведет себя кевлар, как развивается разрушение?
Конечно оффтоп, пусть автор ветки простит моё любопытство.
8))))Судя по этому замечательному проекту (ну, с точки зрения дилетанта, по крайней мере), "там" опыт использования есть и даже сертефицируют. Вероятно Andrey7205 лучше знает подробности.
Из собственного опыта, ни разу не авиационного, синтетика боится масел, бензина, солнца, ударов. Узлы ослабляют на 30%, хотя специальные плетения наверное могут и меньше.
То есть, рычаг в этом узле грубо говоря болтается?Под весом самолёта эти рычаги будут двигаться, хоть как не затяни. А вообще правильно мыслите, тело болта подбирается вровень с внешней плоскостью пластины и гайка ничего не деформирует
Пока я ищу материалы, не много работаю с подвеской. Сейчас такой вопрос, как именно работает этот узел? Ведь если зажать болт, то пластины зажмут рычаг подвески. Неужели чуть чуть прижимается и шплинтуется гайка? Там втулок нет, просто к рычагу перпендикулярно приваривается кусочек трубки, и в нее вставляется болт.
Были бы две втулочки на один узел тогда понимаю, просто на несколько соток сделать их длиннее, и можно зажимать, тогда зажмутся сами втулки, а рычаг будет свободно ходить. Но в данном случае как?
Посмотреть вложение 521525
Про длину резьбы я понял, спасибо. Все же, как то не очень надежно это все звучит, лично для меня. Хотя, в описании к чертежами написано, что в рычаге просто сверлится отверстие, т.е. там даже ничего не приваривается, само собой, зажимать такое соединение нельзя. Вот описани шасси через переводВы сможете гайкой создать такое трение, чтобы полуметровая труба не вращалась,, буду прижата этой гайкой к чему либо, приложи к ней( трубе) 100 кг груза в конце? Ваши страхи надуманны. Но СТОП! Речь не про это! Вам надо длину тела болта так подобрать, чтобы никакой затяжки там не было- чтобы резьба начиналась от внешности плоскости пластины
Покажите, лишним точно не будет) Просто у меня ощущение, что будет разбивать отверстие в самом кронштейнеПодвижные соединения обычно и делают по принципу подшипника, трубка в трубке. С боку могут стоять капролоновые Т образные шайбы. Могу показать.
Покажите, лишним точно не будет) Просто у меня ощущение, что будет разбивать отверстие в самом кронштейне
Вы оказались правы. 12.800. Как раз пары трубочек не хватает) Интересно сколько сварка прибавит.14+ - 1кг 😎
Их на столько закалит?Втулочки до сварки разверните
Не все так просто с этими тросами. Работал и с дайнимой и с кевларом. Во первых очень слабы на истирание, махрятся от всяких колючек, травы и прочего. во вторых растяжимость менее 1 процента и характер разрушения лавинообразный. Просто бабах и все, тестировал все в лабораторных условиях на разрывных машинах, очень много узнал, чего нам про них не говорят.Извините дилетанта, а кевларовые тросы в авиации не используются? Дайнима там всякая и т.д. Просто раньше, когда основы авиастроительства задавались, таких тросов просто не было, но сейчас-то есть. Они ж и легче, и плести проще...
а как он центровку искал... Это вообще кадр!У строителя самолёта по дишману такое шасси сломалось на раз-два при первом плюхе, вы наверное видели. Сломал ещё винт, крыло. Похоже здесь надо что то по надёжней и по крепче.
Посмотреть вложение 521885
Посмотреть вложение 521886
Посмотреть вложение 521887