Строю свой первый самолет. Legal Eagle Ultralight

Нижний пояс это две трубы ф16х1, меду ними короткая перемычка, в ней и отверстие под болт.

А от чего у вас рессора?

У меня так же. Только в чертежах отверстие в трубке, а по факту там нет места для этой трубки. Максимум втулочка вварится.
skf50.jpg
 
А от чего у вас рессора?
От Бурана, с лыжи, толщины (4,5мм или около того) как видите не хватало и пришлось добавить пол листа. На хвостовое колесо приходится примерно 10% от полной массы в стояночном положении и телом пилота.
 
У меня так же. Только в чертежах отверстие в трубке, а по факту там нет места для этой трубки. Максимум втулочка вварится.
Тем проще пустить тонкую трубку от перемычки или втулки в задний верхний узел фермы.
 
Уже две недели голову ломаю с этими колесами... Сейчас посматриваю на вот эти "митас". Нагрузка до 300кг на колесо, и какой то там индекс скорости, позволяющий разгонять ее до 100км\ч. Может кто имел опыт с этой резиной? Завтра позвоню узнаю вес.
Диаметр 400мм
Посмотреть вложение 522067

Я уже скидывал выше фото шины "дели таер", и думал ее ставить, но там большие шашки на протекторе, а эта очень нравиться своими продольными полосками. С полосками еще есть колеса от тележек, но они все стоят по 5 - 10$, и я примерно представляю какое там качество)
Митас нормальная резина. От тачек и на тачках разваливаються.
 
От Бурана, с лыжи, толщины (4,5мм или около того) как видите не хватало и пришлось добавить пол листа. На хвостовое колесо приходится примерно 10% от полной массы в стояночном положении и телом пилота.

У вас есть возможность замерить длину и ширину? И какой вес самолета? У вас тоже Legal Eagle?
 
Все же я решил варить ПА.
Сегодня попробовал не много поварить фюзеляж, газ смесь, проволка 0.8 (хочу попробовать 0.6)

IMG_0768.JPG

тут видно что варена за два прохода, это конечно недостаток, что с полуавтоматом нужно быстро варить, а трубочка то тонкая и не всегда успеваешь горелкой вертеть, ибо стол большой и иногда нужно "перебегать". Это первое что хотелось отметить, под фюзеляж было бы классно иметь тонкий стол, на много удобнее было бы варить. Но тогда для крыла нужен отдельный...
IMG_0769.JPG
IMG_0771.JPG


Maule Aircraft варят свои фермы с помощью ПА, и ничего страшного.
skf28.jpg

"""Все конструкции фюзеляжа Maule сварены методом MIG, что может стать неожиданностью для некоторых читателей, учитывая бурные обсуждения сварки на форумах строителей в Интернете. Сварка сертифицирована FAA, но в ней нет ничего особенного. В качестве присадочной проволоки выбрана 0,030-дюймовая ER80S-D2, пропущенная через небольшой пистолет Tweco. Защитный газ 75% аргон, 25% СО2. Результат не такой красивый, как у обычного сварного шва TIG, но проблем с долговечностью нет.

Алюминиевые баки, выхлопные системы из нержавеющей стали и длинный список мелких деталей сварены методом TIG. Никаких признаков газовой сварки я не видел, хотя вполне уверен, что умеют."""


Так же сегодня обнаружил что нижняя трубка не "стреляет" с трубочкой сидения, и вспомнил что отжимал ее от стола, пока еще не было прихваток, и видимо потом прижал но не выставил...
С помощью гравера, который взял у друга, отрезал прихватки, "распаковал" две трубки, с одной стороны нагрел горелкой, отогнул и прихватил обратно.
IMG_0766.JPG
IMG_0764.JPG
IMG_0765.JPG


Тут все исправил + добавил шайбу, об которую будет тереться алюминиевый "подшипник". Потому что профиль не совсем ровный, да и не много усилил это место.
IMG_0755.JPG
 
Если у кого то есть опыт сварки фюзеляжа ПА, поделитесь пожалуйста фото.
Сварка этого фюзеляжа займет часа два в целом, а тигом хоть бы за два дня справиться. Не говорю что, что то лучше другого, просто факт.
IMG_0776.JPG
IMG_0777.JPG
IMG_0783.JPG
IMG_0784.JPG
IMG_0787.JPG
IMG_0788.JPG



Короче говоря, примерялся я много раз, но все же решил сделать эту трубу ровной. И не пожалел, сейчас на много удобней стало, положение не такое лежачее.
IMG_0800.JPG



Пришла д16т 0.5😰
IMG_0806.JPG
 
Сварка этого фюзеляжа займет часа два в целом, а тигом хоть бы за два дня справиться.
Выглядит в общем неплохо (примерно как после ацетиленовой газосварки), но капли счищать ещё остаток дня будете. 🙂
 
Нормально, поиграться с током/подачей/ скоростью сварки, чтобы шов потоньше был..., к концу сварки фермы- научитесь 🙂
 
Вам не обязательно делать сидушку из дюраля, свою пошил из капроновых ремней, можно из ткани, все необходимое продается в швейном магазе. Что бы сидеть болеменее комфортно надо схождение спинки и сидения оттянуть назад и вниз ( посмотрите на туристический стул), иначе поза пилота принимает несуразный вид.
Ширина листов рессоры у меня 34 мм в корне, плечи делал как в чертежах.
 
Сидушку точно лучше делать из дюралевого листа и потолще, ибо в случае аварии, когда всё деформируется и лётчик садится ...опой на торсион управления, от матерчатых толку мало. Знаю наглядный пример, который теперь ходит с трудом. 🙁
 
Сидушку точно лучше делать из дюралевого листа и потолще, ибо в случае аварии, когда всё деформируется и лётчик садится ...опой на торсион управления, от матерчатых толку мало. Знаю наглядный пример, который теперь ходит с трудом. 🙁
Сделать хреново - пара пустяков даже из бронеплиты.
Просто надо продумать все расчетные случаи - и капроновые ленты окажутся лучше и надежнее.
 
У меня сейчас вот в чем вопрос:
Ранее уже обсуждалось, что две эти диагональные трубки должны сходится в центре. Если оставлю так, то на сколько это критично?
IMG_0728.JPG
 
Если это не допустимо, то следующий вопрос:
Я хочу делать крепления двигателя так же, как и в чертеже.
Если я этими же пластинами (4мм) усилю таким образом? (в верху тоже, т.к. трубочки должны стрелять в центр)
IMG_0728выа.jpg


Так же, не пойму что вот здесь изображено

3.jpg
 
Та там уже некуда тоньше, разве что проволку 0.6
0,8 нормально., посмотрите видюшки по настройке режимов или обратитесь за консультацией к профессионалу. Судя по шву - медленно варите , или слишком длинная проволока из мундштука торчит... слишком большая зона прогрева. Но в общем приемлемо, провар хороший.
 
Вам не обязательно делать сидушку из дюраля, свою пошил из капроновых ремней, можно из ткани, все необходимое продается в швейном магазе. Что бы сидеть болеменее комфортно надо схождение спинки и сидения оттянуть назад и вниз ( посмотрите на туристический стул), иначе поза пилота принимает несуразный вид.
Ширина листов рессоры у меня 34 мм в корне, плечи делал как в чертежах.
1673126769447.jpeg


Например, вот такая сидушка, при всей своей простоте, оказалась очень удобной.
 
Посмотреть вложение 522317

Например, вот такая сидушка, при всей своей простоте, оказалась очень удобной.
В качестве возражения был аргумент, что при высокой перегрузке правая и левая боковины кресла сойдутся и ленты провалятся вниз вместе с Вашей пятой точкой - поэтому, каркас кресла должен держать сжимающие нагрузки, чтобы седушка сохранила форму.
 
Могу ошибаться, но кроме такой конструкции, ничего не смог увидеть на этой схеме.
Посмотреть вложение 522324
Тьфу ты, точно)
Вот там применяются резинки от какого то старого авиациооного мотора. Вот интересно, чем их можно заменить в наших реалиях?


В качестве возражения был аргумент, что при высокой перегрузке правая и левая боковины кресла сойдутся и ленты провалятся вниз вместе с Вашей пятой точкой - поэтому, каркас кресла должен держать сжимающие нагрузки, чтобы седушка сохранила форму.
Я как раз таки послабил этот узел, приварив ровную трубу.
Я так понимаю вы гуру в этом форуме. Что скажите по посту 174 и 175? А то я уже всю ферму обварил, а на этом моменте застопорился...
 
Назад
Вверх