Нижний пояс это две трубы ф16х1, меду ними короткая перемычка, в ней и отверстие под болт.
А от чего у вас рессора?
У меня так же. Только в чертежах отверстие в трубке, а по факту там нет места для этой трубки. Максимум втулочка вварится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нижний пояс это две трубы ф16х1, меду ними короткая перемычка, в ней и отверстие под болт.
От Бурана, с лыжи, толщины (4,5мм или около того) как видите не хватало и пришлось добавить пол листа. На хвостовое колесо приходится примерно 10% от полной массы в стояночном положении и телом пилота.А от чего у вас рессора?
Тем проще пустить тонкую трубку от перемычки или втулки в задний верхний узел фермы.У меня так же. Только в чертежах отверстие в трубке, а по факту там нет места для этой трубки. Максимум втулочка вварится.
Митас нормальная резина. От тачек и на тачках разваливаються.Уже две недели голову ломаю с этими колесами... Сейчас посматриваю на вот эти "митас". Нагрузка до 300кг на колесо, и какой то там индекс скорости, позволяющий разгонять ее до 100км\ч. Может кто имел опыт с этой резиной? Завтра позвоню узнаю вес.
Диаметр 400мм
Посмотреть вложение 522067
Я уже скидывал выше фото шины "дели таер", и думал ее ставить, но там большие шашки на протекторе, а эта очень нравиться своими продольными полосками. С полосками еще есть колеса от тележек, но они все стоят по 5 - 10$, и я примерно представляю какое там качество)
От Бурана, с лыжи, толщины (4,5мм или около того) как видите не хватало и пришлось добавить пол листа. На хвостовое колесо приходится примерно 10% от полной массы в стояночном положении и телом пилота.
Выглядит в общем неплохо (примерно как после ацетиленовой газосварки), но капли счищать ещё остаток дня будете. 🙂Сварка этого фюзеляжа займет часа два в целом, а тигом хоть бы за два дня справиться.
Вам не обязательно делать сидушку из дюраля, свою пошил из капроновых ремней, можно из ткани, все необходимое продается в швейном магазе. Что бы сидеть болеменее комфортно надо схождение спинки и сидения оттянуть назад и вниз ( посмотрите на туристический стул), иначе поза пилота принимает несуразный вид.Пришла д16т 0.5😰
Сделать хреново - пара пустяков даже из бронеплиты.Сидушку точно лучше делать из дюралевого листа и потолще, ибо в случае аварии, когда всё деформируется и лётчик садится ...опой на торсион управления, от матерчатых толку мало. Знаю наглядный пример, который теперь ходит с трудом. 🙁
Нормально, поиграться с током/подачей/ скоростью сварки, чтобы шов потоньше был..., к концу сварки фермы- научитесь 🙂
0,8 нормально., посмотрите видюшки по настройке режимов или обратитесь за консультацией к профессионалу. Судя по шву - медленно варите , или слишком длинная проволока из мундштука торчит... слишком большая зона прогрева. Но в общем приемлемо, провар хороший.Та там уже некуда тоньше, разве что проволку 0.6
Вам не обязательно делать сидушку из дюраля, свою пошил из капроновых ремней, можно из ткани, все необходимое продается в швейном магазе. Что бы сидеть болеменее комфортно надо схождение спинки и сидения оттянуть назад и вниз ( посмотрите на туристический стул), иначе поза пилота принимает несуразный вид.
Ширина листов рессоры у меня 34 мм в корне, плечи делал как в чертежах.
В качестве возражения был аргумент, что при высокой перегрузке правая и левая боковины кресла сойдутся и ленты провалятся вниз вместе с Вашей пятой точкой - поэтому, каркас кресла должен держать сжимающие нагрузки, чтобы седушка сохранила форму.Посмотреть вложение 522317
Например, вот такая сидушка, при всей своей простоте, оказалась очень удобной.
Тьфу ты, точно)Могу ошибаться, но кроме такой конструкции, ничего не смог увидеть на этой схеме.
Посмотреть вложение 522324
Я как раз таки послабил этот узел, приварив ровную трубу.В качестве возражения был аргумент, что при высокой перегрузке правая и левая боковины кресла сойдутся и ленты провалятся вниз вместе с Вашей пятой точкой - поэтому, каркас кресла должен держать сжимающие нагрузки, чтобы седушка сохранила форму.