Строю Зодиак 640.

Тут же на форуме поищи - была тема о заменителях импортных метизов отечественными. В виде таблицы. Или спроси у спецов, кто в этой теме варится постоянно (в ветках типа "строим СН-701" и им подобным). ...
 
Спасибо.Попробую.Владимир жаловался,что ему много в нагрузку продали,я заикнулся,а он помалкивает.
 
Алекс,как я понял,ты у него главный консультант,или вместе строите?
 
Да и вообще,зачем форум,зачем кого-то учить и кого-то слушать.Если я его не знал и не знаю.А слушать тех кого знаю недавно.Ни чего не понимаю.      Короче,какими заклепками клепать лонжерон?В чертежах AD 6.



Д18П-наш аналог. 🙂  С одной точкой.
Ты спрашивай что нужно, не стесняйся. Может чем поделится нужно? 😀
 
Алекс,как я понял,ты у него главный консультант,или вместе строите?

Строит он САМ. А я лишь клепать помогал чуток, поначалу (когда он ангар ещё строил).

Ну и подсказываю иногда (когда он сам спрашивает) специфические "тонкости". Общаемся и друг другу помогаем чем можем.

😎
 
Самоделкин,спасибо.


Пжалыста 😉
Если говорить об аналогах, то у тебя выбор небольшой.
Д18П или В65, эти заклепки сохраняют пластичность неограниченное время. Все остальные требуют повторной закалки. Ну и нужен отечественный инструмент, в смысле оправки под головки.
 
Что-то тема моя затихла.Зато обратил внимание,когда на форуме много трепешься дело стоит,когда не трепешься дело движется.Немного выложу,что натворил.Занимаюсь с левой консолью.Вот кронштейн качалки с качалкой.
 

Вложения

  • PICT3714_001.JPG
    PICT3714_001.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 109
Так,заготовка нервюр от корня.
 

Вложения

  • PICT3717.JPG
    PICT3717.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 98
Причиндал для крепления бака.
 

Вложения

  • PICT3718.JPG
    PICT3718.JPG
    58 КБ · Просмотры: 101
Разметил лонжерон под сверловку.Рука не поднимается сверлить,хочу все перепроверить,потом портить.
 
В данный момент занимаюсь с лонжероном.Вопрос к тем кто сувал нос в чертежи этого аппарата.Передняя часть лонжерона от корня состоит из дюр шины 50х10.На всей длине она одинакового сечения,хотя нагрузка разная.Так зачем тащить по этой длине столько веса,если он уже не будет работать.Я немного просчитал и сделал так.Готов выслушать без обид все за и против.
 

Вложения

  • PICT3724.JPG
    PICT3724.JPG
    60 КБ · Просмотры: 91
В данный момент занимаюсь с лонжероном.Вопрос к тем кто сувал нос в чертежи этого аппарата.Передняя часть лонжерона от корня состоит из дюр шины 50х10.На всей длине она одинакового сечения,хотя нагрузка разная.Так зачем тащить по этой длине столько веса,если он уже не будет работать.Я немного просчитал и сделал так.Готов выслушать без обид все за и против.
Вопрос не только к тем кто совал нос в чертежи 640го... Все конструкторы прекрасно знают что идеальная геометрия пояса лонжерона (если я правильно понял, вы называете его шиной) при одинаковой его толщине от корня до концевой части будет соответствовать геометрии эпюры силы сжатия-растяжения пояса. Но делать переменное сечение поясов на подобных аппаратах прежде всего не технологично (куда проще нарезать полоски дюрали) и, соответственно, дорого, а выигрыш или проигрыш в массе незначительный...Ну а для себя, если не лень лишний раз резать вполне сойдет...
 
Назад
Вверх