- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Тут же на форуме поищи - была тема о заменителях импортных метизов отечественными. В виде таблицы. Или спроси у спецов, кто в этой теме варится постоянно (в ветках типа "строим СН-701" и им подобным). ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...я заикнулся,а он помалкивает....
Да и вообще,зачем форум,зачем кого-то учить и кого-то слушать.Если я его не знал и не знаю.А слушать тех кого знаю недавно.Ни чего не понимаю. Короче,какими заклепками клепать лонжерон?В чертежах AD 6.
Алекс,как я понял,ты у него главный консультант,или вместе строите?
Самоделкин,спасибо.
Вопрос не только к тем кто совал нос в чертежи 640го... Все конструкторы прекрасно знают что идеальная геометрия пояса лонжерона (если я правильно понял, вы называете его шиной) при одинаковой его толщине от корня до концевой части будет соответствовать геометрии эпюры силы сжатия-растяжения пояса. Но делать переменное сечение поясов на подобных аппаратах прежде всего не технологично (куда проще нарезать полоски дюрали) и, соответственно, дорого, а выигрыш или проигрыш в массе незначительный...Ну а для себя, если не лень лишний раз резать вполне сойдет...В данный момент занимаюсь с лонжероном.Вопрос к тем кто сувал нос в чертежи этого аппарата.Передняя часть лонжерона от корня состоит из дюр шины 50х10.На всей длине она одинакового сечения,хотя нагрузка разная.Так зачем тащить по этой длине столько веса,если он уже не будет работать.Я немного просчитал и сделал так.Готов выслушать без обид все за и против.
Мне бы в Английском разобраться...вибач шанований, але чесне слово особисто Я не зрозумів суть питання