Строю Зодиак 640.

Прапорщику!Судя по  авто  на  фото  , не на Орловщине рыбачите? 🙂
На авто написано МЦЕНСК,а он один,в Орловской обл.Находились на Оке-км 50 ниже Орла.Вот я по Оке иду.
 

Вложения

  • IMG_4913.JPG
    IMG_4913.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 137
Приветствую Вас, Товарищь прапорщик.
Это вот тот еще один из Перми, который строит СН640.
Хорошо и быстро у тебя получается. А я вот с основной работой с трудом успеваю заниматься строительством.
Кроме того - оснащение производства заняло много времени.
С уважением смотрю на твою машину
Очень приятно.Насчет быстро,называется дорвался.В первое время-каждый день до 2-3 ночи.Не пропадай,выкладывай,что у тебя,задавай вопросы.С уважением Сергей.
 
Привет, Сергей.
Я тоже дорываюсь по выходным. черный металл пытаюсь по возможности заменить титаном. Благо такая возможность есть. Все детали делаю в 2-х и 4-х экземплярах. доп. нервюрами усиливаю крыло и руль высоты. Собираюсь ставить 250 сильный субарик. Вес сухого -126 кг. Правда без радиаторов и редуктора. Пока все вопросы решаются при помощи инженерных мозгов.
Пытаюсь выложить фото - не пускает комп. много весят. попробую бросить с домашнего.
 
Привет, Сергей.
Я тоже дорываюсь по выходным. черный металл пытаюсь по возможности заменить титаном. Благо такая возможность есть. Все детали делаю в 2-х и 4-х экземплярах. доп. нервюрами усиливаю крыло и руль высоты. Собираюсь ставить 250 сильный субарик. Вес сухого -126 кг. Правда без радиаторов и редуктора. Пока все вопросы решаются при помощи инженерных мозгов.
Пытаюсь выложить фото - не пускает комп. много весят. попробую бросить с домашнего.

Я понимаю, что познание Компа у всех разное!
Но этого не знать - просто дурной тон!
СМОТРИ Здесь!
Программа для переразмеривания изображений BDSizer...


Всегда удивляюсь! Как же Вы самолёты строите, если элементарным не владеете!?
(просьба не принимать близко к сердцу!)
 
Спасибо за программу. К сердцу не принимаю. Воспринимаю любую критику. Что не знаю - учусь.Времени маловато осталось все познать, но стараюсь больше успеть.
А вообще хочу поставить завод по производству самолетов малой авиации со своим КБ. Утопия? а сделаю все, что смогу. Сын продолжит и, надеюсь придет время, когда чиновники будут строиться на плацу перед промышленными предприятиями. Покомандуешь ими, а, Майор?
 
Мужики, вопрос на засыпку. Зачем нужен переключатель топливных баков(правый-левый) А из обоих баков движок не может сосать? Просвятите неграмотного. Объясните логику переключения
 
Я своё уже откомандЫвал!
@ vladimir596 на форуме много тем про топливную систему...не поленись почитай, что бы снова не повторять...
 
Мужики, вопрос на засыпку. Зачем нужен переключатель топливных баков(правый-левый) А из обоих баков движок не может сосать? Просвятите неграмотного. Объясните логику переключения
Рано или поздно один из баков опустеет, и в место топлива из неопустевшего бака, мотор будет кушать воздух из пустого...
Завязывать их и делать один вывод тоже не стоит, перетекание между ними нежелательно - центровка. Всякие "улучшения" типа перекачивающего насоса и т.д. - это лишний механизм, а зная наших самоделов, которые зачастую используют дешевые автозапчасти и автоагрегаты, это почти 100% отказ в самый неподходящий момент...
получается самое простое решение n-позиционный кран.
 
Мужики, вопрос на засыпку. Зачем нужен переключатель топливных баков(правый-левый) А из обоих баков движок не может сосать? Просвятите неграмотного. Объясните логику переключения
Все просто - если хотите расходовать топливо из обоих баков одновременно,необходим еще один,расходный бачок,из которого топливо и поступает в двигатель.Если обходиться без расходного бака,надо переключаться от одного к другому.
 
Пример топ.системы проверенной временем и разными климатическими зонами планеты Земля. применяемой более чем на 500(пятиста) самолётах...
 

Вложения

  • 001-001-001-fsys.JPG
    001-001-001-fsys.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 160
Самоделкин имел ввиду стык полумонокока с прямоугольной частью фюзеляжа.А мне кажется,что ось проходит по нейтральному положению стабилизатора.А это не стыкуется.И угол атаки крыла я тоже незнаю. и вообще, если бы было все так просто,я бы глупые вопросы не задавал.



Дык я про чертежи че говорил?. 😉
Собственно мы чего посмеивались, нет там никакой оси, я добросовестно все свои чертежи пересмотрел. Тебя ж не зря и хохлы послали.
А углы выставляются к той плоскости, ну ты понял. 🙂
 
С приобретением двигателя процес начался,скоро надо будет его вешать.За мотораму изготовитель просит 800 баксов + пересылка.Дорого,нет. Или дешевле,чем я ошибусь.
 
Вытачил новый балансир из стали.Вес 4,2кг.Теперь можно устанавливать стабилизатор на фюзеляж.
 

Вложения

  • PICT3637.JPG
    PICT3637.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 126
Сегодня наблюдал процесс постройки своими глазами, впечатляет скорость, размах и основательность. Все просто и с умом. Сергей, тебе мои респект и уважуха! (Не сочти за подхалимаж 🙂)
 
Привет, Сергей.
Балансир у тебя из "черной" стали или из нержавейки?
Это вот мои постройки январские. Совместное изготовление отверстий в лонжеронах крыла и
центроплане.
 

Вложения

  • Foto_5.jpg
    Foto_5.jpg
    30 КБ · Просмотры: 135
с другого ракурса.
этот цех строил почти 3 года, хотя при наличии 500 тыр строится в течении 2 месяцев
 

Вложения

  • Centrovka_lonzheronov_kryla.JPG
    Centrovka_lonzheronov_kryla.JPG
    26 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх