Евгений, вот бы и нас "развеял" по части этой схемы! Даже ветка такая есть "без носовой стойки". С огромной благодарностью бы выслушал его доводы и заключения! 😀Он развеял мои сомнения по устойчивости этой схемы шасси..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Евгений, вот бы и нас "развеял" по части этой схемы! Даже ветка такая есть "без носовой стойки". С огромной благодарностью бы выслушал его доводы и заключения! 😀Он развеял мои сомнения по устойчивости этой схемы шасси..
Евгений, вот бы и нас "развеял" по части этой схемы! Даже ветка такая есть "без носовой стойки". С огромной благодарностью бы выслушал его доводы и заключения! 😀Он развеял мои сомнения по устойчивости этой схемы шасси..
1. Типоразмер ротора подбирается под полетный вес АЖ.На одной из веток прочитал, что на двух местный автожир необходимо ставить тяжелые ротора.
JonSu вопрос к Вам, на Мишку Вы поставили лопасти из класса легких - почему?
И еще раз про дизеля - опять же в ветки мотор для автожира уже эта тема подымалась и единственный аргумент против звучал так - тяжелый. Это все или есть еще минусы. По цене же что Субаренок что Фордовский турбированный дизель одинаковы, во всяком случае там где я узнавал (Москва, Калининград).
Все может быть... 🙂 Сейчас пока, по совету старших товарищей "осевой линией" занимаюсь 🙂Один вопрос - Кто бы только сделал...
Понятно спасибо.Экипаж, находящийся в силовой "клетке", лучше защищен...
Ферменый закрытый фюзеляж нам было проще сделать в гаражных условиях, чем пластик..
Буду благодарен если вышлите на почту spark2000собакаlist.ruтолько скажите как это сделать
Отправил, рад помочь.вышлите на почту
Очень симпатичнейший Ваш той - терьерчик получился, мне так кажется что от Питбуля целая самостоятельная линия пойдет и Ваш один из красивых 🙂.Так вкусно обсуждается "трактор"
Если не надоел. Еще вопрос получил ответ по дизелям - 160 - 180кг при 115л.с. цена 87000 руб со всем навесным, есть и 145л.с. (Все двигателя для Фордов), это много или нет(Вес к л.с.)?дизеля на АЖ
В посте про "Мишку" я уже это писал:Плюсы и минусы схем для трактора Парта и Тандем.
..."А не посчитать ли нам, уважаемые кроты?"...по дизелям - 160 - 180кг при 115л.с.
Прочитал, пересчитал ... согласен! Отметаем, как вредное!..."А не посчитать ли нам, уважаемые кроты?"...
А скоко в рублях это красота :-?Ставим Ротакс 912 100 лс. можно сэкономить 90 кг при тяге 240 кг.
То есть минус 90кг от массы двигателя при тех же массах всего остального? Уже не круизер, но не в тапках летать.Либо пойти дальше и поставить меньший более легкий (и дешевый) ротор для полетного веса 410 кг и сэкономить еще 15 кг
Не надо сразу отметать, можно с дизелем сделать одноместный "тяжелый" АЖ, типа "Mad Max". Почти "круизер".Прочитал, пересчитал ... согласен! Отметаем, как вредное!
Блин! Не сосчитать:А скоко в рублях это красота
Вы, там, это... держитесь.Сейчас передали что на нас надвигается ураган 30 м/с воют сирены