На моторе с водяным охлаждением установка под свечи шайб с термопарами - скорее всего будет мало эффективна... Ясное дело что про проволочки разговора не идёт. Шайбы с термопарами под свечи и приборы можно и нужно применять готовые. Ну к примеру - такие :
«Двухстрелочный индикатор 2ТЦТ47 от Ан-2..»
«Прибор и термопара.»
Однако для водяного 2 Т мотора - видимо придётся покупать термопары на выхлопные газы...
Либо за приличные деньги в Авиагамме - либо искать нечто из отечественных изделий...
Встречаются в продаже интересные приборы :
Термометр выходящих газов ТВГ-164 самолета Ан-26 предназначен для дистанционного измерения температуры выходящих газов двигателя РУ19А-300. В комплект термометра входят термопара Т-64 и указатель ТВГ-1.
И если указатель ТВГ-1 - особых вопросов не вызывает - с чем едят термопару Т-64 я пока не разобрался....
«Указатель ТВГ 1.»
«Двухстрелочный индикатор 2ТЦТ47 от Ан-2..»
«Прибор и термопара.»
Однако для водяного 2 Т мотора - видимо придётся покупать термопары на выхлопные газы...
Либо за приличные деньги в Авиагамме - либо искать нечто из отечественных изделий...
Встречаются в продаже интересные приборы :
Термометр выходящих газов ТВГ-164 самолета Ан-26 предназначен для дистанционного измерения температуры выходящих газов двигателя РУ19А-300. В комплект термометра входят термопара Т-64 и указатель ТВГ-1.
И если указатель ТВГ-1 - особых вопросов не вызывает - с чем едят термопару Т-64 я пока не разобрался....
«Указатель ТВГ 1.»