Вообще с калильными числами - непонятно.
Вот с сайта про свечи NGK вот отсюда:http://www.ngkntk.ru/1456.0.html
[highlight]Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", - высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора
Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания" - малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора[/highlight]
То есть получается, что чем меньше калильное число, тем длиннее юбка. Но kostiajiv пишет, что наоборот. И на каких свечах все-таки риск калильного зажигания выше, на "холодных", или на "горячих"?
Совсем запутался. Мы летаем на M332 c DR6hs. Все нормально, но калильное зажигание есть, электроды умеренно-черные (может и от бензина). Хочется, чтобы не было. В какую сторону идти, к "пятеркам" или к "семеркам-восьмеркам"?