Сверхлегкие утки.

Вариант на поплавках и двухместник
 

Вложения

  • na_poplavkah.jpg
    na_poplavkah.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 275
  • 2-h.jpg
    2-h.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 267
Waspair Tomcat single place ultralight aircraft.
Specifications      
Empty Weight:      235 lbs.
Gross Weight:      595 lbs.
Wing Span:      30 ft.
Wing Area:      175 sq ft.
Engine:      430 Cayuna
Cruise Speed:      45 mph.
Stall Speed:      20 mph.
VNE:      60 mph.
Construction:      alum/tube/dacron
Building time:      100 hrs.
 

Вложения

  • tomcat.jpg
    tomcat.jpg
    9 КБ · Просмотры: 291
  • Waspair_Kagel_H_M__81_Tomcat_Tourer-1.jpg
    Waspair_Kagel_H_M__81_Tomcat_Tourer-1.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 308
А есть какие пояснения. У Eagle XL ПГО с рулем или это триммер такой 🙂 Элероны есть? Или то, что просматривается, больше на интерцепторы смахивает?
 
Интерцепторы 100%, а насчет ПГО не уверен, видел даже варианты с предкрылком на стабилизаторе 😱.
 

Вложения

  • 59866018_NewFolderIM000889.jpg
    59866018_NewFolderIM000889.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 269
Интерцепторы 100%, а насчет ПГО не уверен, видел даже варианты с предкрылком на стабилизаторе .  
Да, странное награмождение. И вообще как то стремно все смотрится  🙂
А вот кто сможет подсказать. У меня получается на модельках, что небольшие отклонения по крену и РН дествуют одинаково  😱 Аппаратик кренится и поворачивает. Причем и на тандемчиках такое было. Может есть смысл выбросить один орган. Как на "Блохе" одну ручку оставить?
 
Может есть смысл выбросить один орган. Как на "Блохе" одну ручку оставить
 Для входа в разворот и выхода в принципе хватает РН (во всяком случае на "девятке" дача ноги сопровождалась именно входом в координированный разворот с креном, причём достаточно энергично)  а вот в развороте (для координации) и на выводе из него, чуствуешь себя дискомфортно, поэтому креном работать надо.  В болтанку тоже работаешь всеми имеющимися в наличии руками-ногами. 😉
 
\\\ а вот в развороте (для координации) и на выводе из него, чуствуешь себя дискомфортно, поэтому креном работать надо.  В болтанку тоже работаешь всеми имеющимися в наличии руками-ногами. 😉\\\\

  Вход в глубокий крен на ЯК-18Т (правый,я справа) ваще большое удовольствие- великолепный обзор подстилающей поверхности..........в воздухе везде опора,главное чтоб аппарат не подкачал!!! 😀 😉   Вот интересно как ведёт себя ЯК-12А   В ПОХОЖЕЙ СИТУАЦИИ ?? :🙂
 
Вход в глубокий крен на ЯК-18Т  
   Вообще говоря приводит к скольжению обычно.... 😉
в воздухе везде опора
При выполнении координированного разворота несомненно..... 😉
Вот интересно как ведёт себя ЯК-12А В ПОХОЖЕЙ СИТУАЦИИ  
Примерно так же, ведь....
в воздухе везде опора,главное чтоб аппарат не подкачал!!!  
;D
 
Фактически получается, если без активных маневров, то элероны и РН в такой ситуации дублируют, или при совместном использовании, усиливают сходные управляющие действия.
У меня получается, что если РН в одну, а элероны в другую, то аппаратик летит прямо  ;D
 
У меня получается, что если РН в одну, а элероны в другую, то аппаратик летит прямо
 Так и есть... только со скольжением по курсу получается, можно довернуть нос градусов на 15 от курса и лететь бочком.... 😉
 
А вот такой вопросик. Как обстоит дело с обзорностью?
С одной стороный можно горизонт по ПГО отслеживать 🙂, но если ручку перебрать, да с более мощным двигателем, то получается придется набирать высоту на ощупь 🙂. Подсматривая снизу.
Или здесь принцип, что если ничего не видно, значит и незачем нос задирать  😀 ?
 
Посмотрел, как ведет себя профиль "а ля Фарман" 🙂 в Профили2.  Похоже сосвсем плохо. Больше 5-7 градусов на 1000000 Рейнольдса летать низя! Да и пикирующий момент от кривизны  значительный.
undecided.gif
 
А вот такой вопросик. Как обстоит дело с обзорностью
 На порядок лучше чем на Ан-2... ;D
Да и пикирующий момент от кривизнызначительный
При этом на ультралайтах частенько попадается плечо оперения 2,5 😉
 
Где-то выше утку Томкэт выкладывал, вот фотки побольше, для  лучшего ознакомления. Только где у него управляющие поверхности по крену и курсу?
 

Вложения

  • tomcat2floats.jpg
    tomcat2floats.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 293
  • tomcat3.jpg
    tomcat3.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 297
  • tomcatsm.jpg
    tomcatsm.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 295
Здесь на форуме Антис продают, решил с той ветки сюда фотки добавить - для развития темы.
 

Вложения

  • risunki_0033.JPG
    risunki_0033.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 275
  • risunki_0055.JPG
    risunki_0055.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 281
  • risunki_0100.JPG
    risunki_0100.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 268
Здесь на форуме Антис продают, решил с той ветки сюда фотки добавить - для развития темы.

Меняют на паралет... че-то вспомнилось, как мы с коллегой пару лет назад почти одновременно продали парапланерное снаряжение, я - крыло, он - парамотор. 🙂

А Антис мне очень нравится.
 
Конструкция весьма растянутая в длину. Она раза в полтора длиннее классики. Если не смущает такой профиль крыла и маленькая скорость то лучшие данные будет иметь классический квиксильвер МХ-1 при меньших размерах и вменяемых характеристиках сваливания.

У нас его строил человек. Изначально летал на моторе Привет-22 без проблем.
 
Длина Квиксилвера 5,5 м (размах 8,2), Антиса - 6 м (размах 9,4 м).

http://www.airventuremuseum.org/collection/aircraft/Eipper-Burgher%20Quicksilver%20MX-1%20Specs.asp
 
А кто знает, что это это за "Фламинго" на СЛА был когда-то http://easyultralightdesign.com/flamingo_ultralight_aircraft.php , компоновка с Антисом очень похожа.
Ну и раз речь все-равно об утках - "летающее кресло" "Феникс" http://easyultralightdesign.com/phoenix_m2_utka_ultralight_aircraft.php
 
Назад
Вверх