Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, странное награмождение. И вообще как то стремно все смотрится 🙂Интерцепторы 100%, а насчет ПГО не уверен, видел даже варианты с предкрылком на стабилизаторе .
Для входа в разворот и выхода в принципе хватает РН (во всяком случае на "девятке" дача ноги сопровождалась именно входом в координированный разворот с креном, причём достаточно энергично) а вот в развороте (для координации) и на выводе из него, чуствуешь себя дискомфортно, поэтому креном работать надо. В болтанку тоже работаешь всеми имеющимися в наличии руками-ногами. 😉Может есть смысл выбросить один орган. Как на "Блохе" одну ручку оставить
\\\ а вот в развороте (для координации) и на выводе из него, чуствуешь себя дискомфортно, поэтому креном работать надо. В болтанку тоже работаешь всеми имеющимися в наличии руками-ногами. 😉\\\\
Вообще говоря приводит к скольжению обычно.... 😉Вход в глубокий крен на ЯК-18Т
При выполнении координированного разворота несомненно..... 😉в воздухе везде опора
Примерно так же, ведь....Вот интересно как ведёт себя ЯК-12А В ПОХОЖЕЙ СИТУАЦИИ
;Dв воздухе везде опора,главное чтоб аппарат не подкачал!!!
Так и есть... только со скольжением по курсу получается, можно довернуть нос градусов на 15 от курса и лететь бочком.... 😉У меня получается, что если РН в одну, а элероны в другую, то аппаратик летит прямо
На порядок лучше чем на Ан-2... ;DА вот такой вопросик. Как обстоит дело с обзорностью
При этом на ультралайтах частенько попадается плечо оперения 2,5 😉Да и пикирующий момент от кривизнызначительный
Здесь на форуме Антис продают, решил с той ветки сюда фотки добавить - для развития темы.