Сверхлегкие утки.

Вот, кстати, очень интересный документ обнаружил. Если армия США "Антисом" интересовалась....
http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:fXAnpyYIZdsJ:handle.dtic.mil/100.2/ADB126450+ultralight+%22antis%22&hl=ru&gl=ua&pid=bl&srcid=ADGEESh2XZATHdCxF7G8TYmj2Z-Gk5YR-P1t8oumu_-AqPyplI7FiQPAQWz0IvWrmUQaCUaoLEnW3EmrM22eem2MCf3BeDIxUSXGUF1S_hB_35TvHCx_FKNaE2Re8BUJq5aoGdj__Cgp&sig=AHIEtbT2pp_5UcG71UMDImViOye6BunbPA
 
схема типа Фарман, классическая! Но вес аппарата в 100 кг при мощи в 25 сил ни в какие ворота не лезет, это единственный недостаток...
 
Вот, кстати, очень интересный документ обнаружил. Если армия США "Антисом" интересовалась....

А в Т-М примерно в то же самое время опубликовали фото Квиксилвера с разложенным спереди веером вооружением. Кстати, сдается мне, что Антис заслуживает отдельной ветки. Но может это просто сочетание фанатизма с ностальгией. 🙂
 
Мне тоже Антис очень нравится. Считаю, что аппараты подобной концепции имеют право на жизнь. Сам собирался его строить, но как всегда жизнь вносит свои коррективы. Так что будем ждать лучших времен. 🙂
 
Парни, а аппарат под названием "Мирный" летал? Если да, то как с характеристиками, кто знает?...
 

Вложения

  • Mirnyj.JPG
    Mirnyj.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 326
Думаю вряд-ли эти машины летали. По крайней мере информации ни в литературе того периода, ни в фильме СЛА-85, 87 об этом нет.
Кстати "Утенок" (мини Лонг-Изи  🙂 ), это который с Донльдаком на борту, давно мне нравился - симпатичная машинка.

Может у кого-то есть со слета фотографии утки "Пари"? - для личного архива нужны.
 

Вложения

  • pari_001.JPG
    pari_001.JPG
    170 КБ · Просмотры: 286
Вот сегодня удалось найти снимки утки моего земляка с востока САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ! (ЛЕТ 20 как прошло )  :~)
 

Вложения

  • img004_001.jpg
    img004_001.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 320
\\\
Есть ли какая техническая инфа, кроме марки мотора?

   Со слов моего знакомого,нижние крылья цельноповортные,редуктор ремённый,винт стальной,по крену управлялся весьма вяло и руль направления весьма облегчал поворот(из рассказа владельца) . Крылья - элероны от АН-2 . 🙂
 
Видео по этой утке есть немного у меня на странице, скопировал у кого-то из форумчан, не помню у кого.... поэтому авторство не присваиваю ;D

http://video.mail.ru/mail/stalkmax/8
 
Думаю вряд-ли эти машины летали. По крайней мере информации ни в литературе того периода, ни в фильме СЛА-85, 87 об этом нет.
Кстати "Утенок" (мини Лонг-Изи  🙂 ), это который с Донльдаком на борту, давно мне нравился - симпатичная машинка.

Может у кого-то есть со слета фотографии утки "Пари"? - для личного архива нужны.
попробую помочьс фото..автору завтра звякну..я думаю даст что-нибуть...полетал на ней-эксериментировал -на высоте 0.3-0.5м  задирал до срыва-так и не сорвал...градусов до 30-40 (тангаж)-дальше мягкое парашутированое...без опускания носа
 
Хочу отвлечься на тему "эффекта Джанибекова" Интересно мнение опытных практиков, авиаторов.
(чисто для себя, хочу сравнить Вашу точку зрения на этот факт со своей)
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=4014
 
Если появятся вопросы по поводу конструкции моего отца (ссылка на тему "Уток" чуть выше) готов ответить по мере своей просвещенности. У него нет возможности самому общаться на форуме, поэтому я попробую это сделать.
На прошлом его самолёте катался, удалось даже сделать один подлёт. Всё обошлось... :craZy 😀
 
Назад
Вверх