Сверхзвуковой бесхвостый с ПуВРД

Дырчик

Я люблю строить самолеты - а потом их разбивать
Откуда
Харьков
Хочу построить аппарат, начал с компоновки, думаю конструкция будет алюминиевая. ПуВРД моей конструкции.чертежи готовы вот только нужно сделать опытный образец и попробывать его испытать
 
Спасибо
 

Вложения

  • Moj_proekt.png
    Moj_proekt.png
    25,8 КБ · Просмотры: 142
На данном проекте не показан двигатель, он должен быть на концах килей сходящихся к оси планера.  по идее его массой буду ловить ценровку.
 
Профиль крыла 6% NACA 2406. Вот переживаю, что может понадобится ПГО, как думаете?
 
Авиация  на  пороге  в  космос.  Где  летать  будете,  рядом  по видимому  солидный  аэродром?
 
Смелое решение построить сверхзвуковой. только боюсь что на 99,9999% проект так и останется на бумаге.. авиация шла от простого к сложному, сначала поршневые, реактивные дозвуковые, околозвуковые, сверхзвуковые и т.д., накапливая огромный опыт в конструкции, аэродинамики и многих других прикладных науках. Возможно у вас за плечами десятки построеных и облетаных ЛА, но скоростные аппараты требуют совсем другого подхода. Минимум бесконечные продувки в трубе в поиске формы аппарата, т.к. теоретические догадки скорее всего будут отличаться от реальности. Прибавьте материалы, изготовление сложных деталей, испытания(если до них дойдет), доводку ...вобщем выйдет это все в кругленькую неоправданную сумму. Еще такие аппараты в одиночку не делаются, нужен квалифицированный коллектив, который так же как вы "болеет" этим самолетом.
ПС: для начала я сделал бы нос острым.
 
Да я согласен, что нужен коллектив - но на одном энтузиазме далеко не продвинешься. Вот пока расчитываю на себя и постепенную работу над проектом.  Первая ступень-это движок.   Ну а в принципе цель - 20-30минут полета не больше.
 
Что за движок, если не секрет?
клапанный или бесклапанный?
Все ЛА с ПуВРД , что я видел (БПЛА , всякие летающие мишени) стартуют либо с катапульты , либо с твердотопливными ускорителями. Ну и перегрузки там при старте  соответствующие  😱
 
Да да, что за двигатель?
Вес-обем-геометрия?
тяговые данные - что реально получаем на выходе?
Эксплуатационные условия и ресурсы.
Может его удастся применить на другом планере
С уважением
 
Движок обыкновенный клапанный, с тягой на месте 300кгс. На выходе из жаровой трубы дополнительная камера смешения увеличивающая расход воздуха через сопло.  Размерность примерно такаяже как у Аргуса 014, но есть еще одна фишка. Разогрев выходных труб может позволить получить водород, если паром обдавать раскаленные участки, с последующим сжиганием в камере смешения.
 
Ну даже если не получить водород, то тягу таким образом можно увеличить :IMHO
 
По поводу чайников Вы зря. Это очень распространенный метод  и хорошо изучен, а известен еще с той поры когда на флоте приобладали паровые машины.
 
Ну ка просветите пожалуста, про перегретый пар чой-то слышал, а вот про водород нет...
 
Назад
Вверх