Сверхлёгкий мотопланер "Коршун"

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
А теплый воздух нелья организовать от выхлопной трубы 
Можно.Сверхлегкий мотопланер Коршун только больше укрепит свою позицию самого тяжелого в мире среди сверхлегких мотопланеров или возможно перейдет в категорию экранопланов или аэросаней с аэродинамической разгрузкой
Зимой,  независимо  от температуры  всегда  лью спиртовые  присадки, продаются  совсем по деньгам.  Без них  образование ледяного налета  и шаров  в жиклере гарантировано. ;)
   В каком количестве?Как на двухтактниках на это сальники и диафрагма бензонасоса реагируют?На автомобильных четырехтактниках специальные РТИ используют для допуска к использованию топлива с содержанием этанола
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Теплый  воздух  это  уже  потом , а  нужно  прогреть  мотор, прогнать  всю  систему, а  на  морозе  это проблематично  с  утра......Одно  время  пользовали  обычную  паяльную лампу с  приблудой  , где был ток  так  грели  феном  если  был  капот  и  чехлы, а  в  поле  особо  ничего  нет.  Бахнул  в  канистру  полфлакона,  помешал  , залил  и  ладушки, кстати  на  ресурсе никак не сказывается  долгие  годы.Кстати  разговор  веду  о  четырехтактнике, на  двухтактном  моторе  таких  проблем  не  было  вообще.
 

Вложения

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Зимой,  независимо  от температуры  всегда  лью спиртовые  присадки, продаются  совсем по деньгам.  Без них  образование ледяного налета  и шаров  в жиклере гарантировано. ;)
А вот это возможно и выход. Что за спиртовые присадки? как называются и где продаются? Теоретически, добавка спирта должна снизить температуру замерзания воды, которая  попадает в канал из воздуха. Если только спирт вообще дойдет до жиклеров. Идея на первый взгляд правильная. Только не знаю, как будет работать на практике. Может кто более знаком с этим вопросом?
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Зимой,  независимо  от температуры  всегда  лью спиртовые  присадки, продаются  совсем по деньгам.  Без них  образование ледяного налета  и шаров  в жиклере гарантировано. ;)
А вот это возможно и выход. Что за спиртовые присадки? как называются и где продаются? Теоретически, добавка спирта должна снизить температуру замерзания воды, которая  попадает в канал из воздуха. Если только спирт вообще дойдет до жиклеров. Идея на первый взгляд правильная. Только не знаю, как будет работать на практике. Может кто более знаком с этим вопросом?
Называются они "удалитель воды из топливной системы" и на 99% состоят из спирта,этилового или метилового,плюс какой-нибудь наидешевейший углеводород спиртовой запах перекрыть и нейтральный краситель и "секретные ноу-хау нанокомпонеты"-все это,чтоб юзер не догадался,что обычного технарика по 150-200 руб за литр плеснуть с тем же успехом можно .По выработке топлива из бака, его замещает атмосферный воздух,остывая пар из него конденсируется на стенках и водой стекает на дно-чем выше влажность воздуха и больше перепад температур-тем больше.Вода не смешивается с бензином и болтается на дне.А спирт отлично смешивается  водой и с бензином,спиртоводяная смесь распределяется в топливе равномерно.Можно сказать,что спирт выступает в качестве эмульгатора,но это будет не совсем верно.Температура замерзания связанной спиртом воды резко  понижается,а равномерно распределенные в 30-50 литрах бензина 20-30 мл воды какого-нибудь вредного влияния оказать на бензонасос или инжектор не в состоянии в отличии от тех же граммулек,попавших туда сразу.На бак 40-50 литров заливают обычно 150-200 мл волшебной жижки.Я выше спрашивал про влияние  на РТИ-в этих концентрациях его в принципе нет,я думал,Мир пишет про значительные объемы, у нас по ГОСТу и ТУ с 2005 года содержание этанола до 5% в бензине допускается-это резинкам заметно не вредит.Спирт повышает октановое число   
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Ну "молодцы"! Все "молодцы" конечно. Можно конечно и тёплый воздух подать в диффузор карбюратора, и спиртприсадку можно лить, и много ещё чего, но зачем? Где философское рассмотрение вопроса? Громоздуны Вы мои дорогие! Эта задача решается совсем с другой стороны. Нет никакой космической необходимости подниматься на Коршуне в такую погоду. Её /погоду такую/ можно было бы использовать для наземных упражнений, и ничем бы мы не рисковали. Мы полезли потому, что просто хотели быстренько облетать новый винт, но получили новый опыт. Новый, потому что, согласитесь, таких "зим" не было на нашей памяти. И параметры погоды, давление, влажность и температура, сложились таким образом, что получились замечательные условия для образования льда на свистке. Эжекция, блин, это называется. Не вечными будут эти условия. Скоро, уже, начинает холодать и воздух становится суше, растёт давление. И скоро, я уверен, я смогу всех порадовать /хоть и не все порадуются/ новыми роликами с нашими полётами зимой.
   Костоправски тоже весьма тормозит в понятии о том для чего создавался Коршун. Раз он не вписался в 115 кг - значит он - "сверхтяжёлый". А кто вообще выдумал, что надо 115, а не 150 кг? И ведутся все, как бараны на эту цифру... На всех без исключения аппаратах, кто вложился в 115 кг падать на тренировках категорически запрещаю! Можно только на Коршуне, так что вес ему не обходим для эксплуатационной прочности, извините. Правите кости- и правьте кости, а авиация - это другая профессия. Я же не лезу с советами в медицину. Лучше расскажи, почему ты не приехал на наши последние сборы, хоть так собирался...
   Ну и если следовать рассуждениям большинства, то Коршуну надо приделать два колеса, тормоза поставить, закрытую кабину, чтобы не дуло, печку обогрева салона, радиостанцию, парашютную систему спасения, двигатель от автомобиля с редуктором и много ещё чего. А потом взять и выбросить всю эту кучу на свалку, потому что станет она нефункциональна.
Чтобы родить нечто своё, надо сначала изучить опыт предыдущих поколений. Коршунизм выбрасывать на помойку рано, так как он может ещё принести много пользы для подъёма обороноспособности страны. Только вот страна куда то делась. И на ваших, господа, выпадах, это очень хорошо видно, ведь страна - это мы с вами.
 
V

vbufhm

Ага.  Как раз к 2024году,  МО закажет вам серию бонбардировщиков.  Учитесь бонбы скатывать из ватмана,  двойной профит.  Мне одному кажется,  что вы слегка тронулись?
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Чтобы родить нечто своё, надо сначала изучить опыт предыдущих поколений. Коршунизм выбрасывать на помойку рано, так как он может ещё принести много пользы для подъёма обороноспособности страны. 
Коршун хорош в своей нише, но она узка! А в нашей стране сейчас и так все схлопывается, а потому перспективы коршунизма становятся еще уже. С обороноспособностью вы погорячились.Дважды в одну реку не войдешь ,и того внимания со стороны государства к подрастающему поколению в авиации, что было раньше, уже не будет никогда. Пора перестать жить фантомами прошлого. Развивайте свое дело для себя и своих единомышленников и будет вам счастье. А все ваши надежды, что государство опомнится и вы поднимите на крыло сотни "вьюношей бледных со взором горящим" пустая рефлексия.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
   Ну "молодцы"! Все "молодцы" конечно. Можно конечно и тёплый воздух подать в диффузор карбюратора, и спиртприсадку можно лить, и много ещё чего, но зачем? Где философское рассмотрение вопроса? Громоздуны Вы мои дорогие! Эта задача решается совсем с другой стороны. Нет никакой космической необходимости подниматься на Коршуне в такую погоду. Её /погоду такую/ можно было бы использовать для наземных упражнений, и ничем бы мы не рисковали. Мы полезли потому, что просто хотели быстренько облетать новый винт, но получили новый опыт. Новый, потому что, согласитесь, таких "зим" не было на нашей памяти. И параметры погоды, давление, влажность и температура, сложились таким образом, что получились замечательные условия для образования льда на свистке. Эжекция, блин, это называется. Не вечными будут эти условия. Скоро, уже, начинает холодать и воздух становится суше, растёт давление. И скоро, я уверен, я смогу всех порадовать /хоть и не все порадуются/ новыми роликами с нашими полётами зимой.
   Костоправски тоже весьма тормозит в понятии о том для чего создавался Коршун. Раз он не вписался в 115 кг - значит он - "сверхтяжёлый". А кто вообще выдумал, что надо 115, а не 150 кг? И ведутся все, как бараны на эту цифру... На всех без исключения аппаратах, кто вложился в 115 кг падать на тренировках категорически запрещаю! Можно только на Коршуне, так что вес ему не обходим для эксплуатационной прочности, извините. Правите кости- и правьте кости, а авиация - это другая профессия. Я же не лезу с советами в медицину. Лучше расскажи, почему ты не приехал на наши последние сборы, хоть так собирался...
   Ну и если следовать рассуждениям большинства, то Коршуну надо приделать два колеса, тормоза поставить, закрытую кабину, чтобы не дуло, печку обогрева салона, радиостанцию, парашютную систему спасения, двигатель от автомобиля с редуктором и много ещё чего. А потом взять и выбросить всю эту кучу на свалку, потому что станет она нефункциональна.
Чтобы родить нечто своё, надо сначала изучить опыт предыдущих поколений. Коршунизм выбрасывать на помойку рано, так как он может ещё принести много пользы для подъёма обороноспособности страны. Только вот страна куда то делась. И на ваших, господа, выпадах, это очень хорошо видно, ведь страна - это мы с вами.
    Валерий,я целиком за ваш подход к обучению,мне он представляется правильным и с методической точки зрения и интересен как экскурс к начальной эпохе освоения пятого океана.
    Не приехал же я по нескольким причинам:
    Первая и главная это ваше "приезжайте,привозите сына,а на месте мы и ваши 120 кг/191 см в Коршуна запихать попытаемся и посмотрим,что из этого получится"...Мы с вами взрослые люди и понимаем,что хорошего на аппарате со скороподъемностью при нормальном весе пилота в 70-75 кг в полтора метра получиться ничего не может.
    Вторая-сборы с дорогой на круг навскидку выходили минимум в 75-80 тысяч.Для меня эта сумма эквивалентна минимум 20 подъемам на Бланике практически дома с минимальной продолжительность полета в 25-27 минут или почти вдвое больше полетов по кругу или 9 ГАРАНТИРОВАННЫМ часам налета  на "Вирусе" с инструктором- снова слегка отойдя от порога дома.И расставаться с ними мелкими частями гораздо менее болезненно.Ничего личного,просто бизнес.
    Ну и третье-поскольку наша переписка хранится у меня в полном объеме в любой момент очень просто продемонстрировать, что я ни в какой форме не заявлял о своем участии в сборах,а пытался получить от вас исчерпывающую информацию на свои вопросы.Ответы же получал игриво-романтические,но довольно-таки расплывчатые.На основании чего появилось окончательное решение о неучастии в сборах,время проведения которых должно было определиться голосованием потенциальных участников,а место было определено в стиле "вот здесь,но может быть и там".После этого получил от вас что-то вроде "как жаль что у некоторых мужичков быстро проходит любовь".И любовь к "Коршунизму по-домбровски",не успев возникнуть действительно угасла.
   Что до первого абзаца вашего поста-я за то,чтобы летать безопасно,а не философски.В тех условиях,что на видео обмерзание карба без дополнительных мероприятий было практически стопроцентно гарантировано.А судя по шуму ветра в микрофоне и закрытие площадки туманом случиться могло.Птицы в туман не летают,может случиться так,что и ангелы-хранители тоже...Похоже,что всепрощающий Коршун про организацию безопасности полетов думать приучил исключительно философски-что задним числом можно вписать в еще одну причину моего неучастия в сборах,о которой я узнал только сейчас
     Насчет иронии в адрес невписавшегося Костоправски,иронизирующего над "сверхлегкостью" Коршуна-эпоха "самых больших в мире советских микросхем" все-таки позади,это свойство эпох,они проходят,как за них не цепляются те,кому в них было комфортно и уютно.Я б заменил абсурдное с точки зрения сегодняшнего дня "сверхлегкий" на реальное "сверхпрочный" или "сверхбезопасный",глядишь и отношение изменилось бы.Но это не совет,и не пожелание,это всего лишь мое личное мнение
 
 
      
    
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
невписавшегося Костоправски,иронизирующего над "сверхлегкостью" Коршуна-эпоха "самых больших в мире советских микросхем" все-таки позади,это свойство эпох,они проходят,как за них не цепляются те,кому в них было комфортно и уютно
Хлёстко,гладко...!
Вношу Вас в список тех,кто может вправить не только кости! ;D
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Костоправски - респект за обстоятельные посты и аргументированную точку зрения, уважаемому Б.Б - привет большой, а остальным картинка с форума САОН в помощь.
И зимой спирт надо подливать всегда, крайние годы использую осетинский питьевой, по 400руб за пятилитровку ...
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Согласен с dombrov что летать надо по погоде. И тогда как сказал Костоправски будет "сверхпрочный" и "сверхбезопасный".
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Молодец КБ Альбатрос / он же Гусь Мартин, он же ещё какой-то запорчиватель/, что снял свою афишу со столба. Она тут совсем ни к чему. Сидит добрая половина "писателей" и самоутверждается плюя толпой в немодного автора ветки. У Альбатроса хоть свои ветки имеются, а прочая публика шатается по чужим. И вообще, что это за публика? Кто они? Самые умные? Или самые продуктивные? Да вовсе это им не обязательно. Но вот самые умные здесь все почему-то под своими личными фамилиями, то есть с открытым забралом выступают. А эти спрятались за никами и тихо гадят с надеждой, что их не найдут. Вот например все знают, что Яковлев - действительно Яковлев, а Рябиков - тоже Рябиков, и Пархом действительно Пархом. Эти люди, если чего и говорят, так отвечают за свои слова. А вы, таинственные рыцари без соответствующего образования? Вы кто? Вашего мнения вообще кто спрашивает? Разве Вы когда-нибудь отвечали за свой базар? потому и прячетесь. Трусы!
   Для Костоправа. Сразу было ясно, что не приедет. То хомут маловат, то подпруга поджимает. Раз уже умеешь летать, нафига тебе система первоначальной подготовки? Хотя я знаю для чего нужна была та переписка. Для всё того же самоутверждения! Вот мол какой я молодец, всё понимаю, неглупые вещи говорить умею... Ну да я понял. И также отдаю себе отчёт, что после этих моих слов в стане отвергающих коршунизм добавится народу. Ну да одним больше - одним меньше.. какая разница?
   А для тех, кто уже угомонился и думает, что я мечтаю, а коммунизм никогда не настанет, скажу следующее. Капитализм тоже был когда-то прогрессивым строем, когда он боролся с феодализмом. А теперь ОН стал тормозом развития человечества и кроме горя и войн для всех народов более ничего не готовит. За него те, кто пока ещё не наелся его благ. За него те, для кого жить - значит жрать! А все прочие - против него. И он умрёт своей естественной смертью, потому что человечество развивается вперёд от менее гуманных формаций к более гуманным. Или тогда давайте возвертать взад рабовладельческий строй, раз у Вас такая ностальгия по прошлому. Так что коршунизм ещё ждёт впереди светлое будущее, хоть даже и без меня. Но без Вас - это точно!
   А Вы когда-нибудь видели, чтобы Домбров врывался на чужие ветки и там устраивал разборки блестя своими мозгами? Нет не видели. И не увидите. Ну так учитесь хотя бы элементарному уважению автора, если конечно мама научила этому свойству.
 

sips

Я люблю строить самолеты!
Привет коршунисты кто поделится чертежами элерона в метале?
 

sips

Я люблю строить самолеты!
Да Домбров говорил что установкой металического решили проблему флатера.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    И мне интересно. Я сам от природы невнимательный. Но чтобы так выдавать желаемое за действительное, да ещё и приписывать другим людям, это надо быть редиской.
   Читайте тексты внимательнее и вдумывайтесь в текст. Современное русское образование учит молодых так, что после прочтения текста они не в состоянии повторить прочитанное и тем более не понимают смысла прочитанного. Зато им вдолбили в голову, что они - крутые и молодцы лучше всех. Совсем, как арийцы в  Германии. Человек с нормальной психикой всегда много сомневается, прежде чем что-то сказать или сделать.
   Эти - нет.
 
Вверх