Я ж говорю, что не знаете вы документов. А полезли советы раздавать. И в МТУ с такими вопросами ходить не надо. Там такого нарасскажут - начнёте штаны через голову надевать.
Да, с ходу не вспомню откуда всё это взялось.
Вы же не знаете закон Бойля-Мариотта (хоть в школе и проходили), но знаете что положив в холодильник бутылку пива, достанете её холодной.
Нужно потратить время и найти что и почему.
Лётная книжка важна не сама по себе, а те записи которые в ней есть. Налёт, допуски, и т.д.
Военные вообще всю дорогу летали без пилотских, а ТОЛЬКО на основании записей в ЛК.
Вы сами то проходили первоначальное обучение без лётной книжки?
И как без ЛК вы докажете что налетали 200 часов и достойны стать инструктором?
Как без ЛК можно понять какими типами может управлять лётчик? Если в пилотское тип не вписывается, а в сертификате типа указано что требуется подготовка на тип?
Что делать при конвертировании из ведомства в ведомство?
Я копии с лётной книжки подавал раза три в разные места чтобы получить коммерческое пилотское и допуски подтвердить в 2012 году.
Что делать когда не станет росавиации? Пилотское в помойку, а как летать всем? Только ЛК подтвердит вашу квалификацию. И т.д. вопрос на вопросе...
Ещё из элементарного. Как доказать что нет перерыва в полётах? Только собственноручной записью. Где? В блокноте? На туалетной бумаге? На жопе?
А если нет записи подтверждающей отсутствие перерыва в полётах, то летать нИЗя...