Свидетельство пилота-любителя.

Лётная книжка - это основной документ лётчика. Свидетельства пилотов - это всё пыль. Вчера было законным свидетельство ФЛА, сегодня нет. Вчера было свидетельство пилота ОФ СЛА, сегодня нет.
Сегодня есть свидетельство пилота от агентства "росавиация", завтра не стало росавиации и этим свидетельством можно будет тоже подтереться. Сегодня есть свидетельство пилота ДОСААФ, можно ждать завтра, а можно им подтираться уже сегодня 
Именно так!
:IMHO
 
Где написано что я должен вести летную книжку? Летная проверка - это лист бумаги. Вложен в пилотское рядом с влэк. 

Спросите в своём МТУ ради прикола. Только письменно пожалуйста.

Я ставлю на то что ваше пилотское отзовут в этот же день.
 
Для вас, я смотрю, аббревиатура МТУ несёт какой-то сакральный смысл. В моей лётной жизни никакого мту не существует. И ничего они у меня отозвать не могут. И я ещё раз вас спрашиваю: где написано про лётную книжку. Документ, цитата.
 
Интересный спор.
Я очень хочу вести книжку правильно. Я такой наверное не один.
Обратился к опытному товарищу. Он сказал, что мучаются многие. У них в воинской части была летная книжка - образец заполнения, чтобы все было однообразно и правильно.
У нас в стране в этом смысле полный бардак. Даже в одном МТУ разные люди могут говорить совершенно противоположные вещи.
Ну разместил бы кто нибудь, например "Росавиация", как правильно. Что обязательно должно быть, а чего может и не быть. И какие где печати должны стоять?
 
Для вас, я смотрю, аббревиатура МТУ несёт какой-то сакральный смысл. В моей лётной жизни никакого мту не существует. И ничего они у меня отозвать не могут. И я ещё раз вас спрашиваю: где написано про лётную книжку. Документ, цитата. 

Абсолютно ни какого сокрального смысла. Я вообще к МТУ отношения не имею. У нас в Чехии нет ни МТУ ни росавиации слава Богу  ;D
Просто это их работа - отвечать гражданам на эту тему.

Искать сейчас лениво, может позже и не для вас, а для начинающих найду.

К стати лётные книжки ведут ВСЕ лётчики ВСЕГО мира и документов российских они не читают.

...Но вас это видимо не касается.

Про отзыв пилотских посмотрите на сайте росавиации. Регулярно. Сейчас столько народу судится на эту тему...
 
Вот и сидите в своей Чехии. А в чужой огород со своим уставом лезть н надо. И без вас хватает чуши вселенской.
 
Вот и сидите в своей Чехии. А в чужой огород со своим уставом лезть н надо. И без вас хватает чуши вселенской. 

Вот и поговорили. Я пока ещё гражданин России так что огород для меня не чужой.

Продолжайте хамить в том же духе. Про лётную книжку забудьте, она для лётчиков.

На досуге посмотрите документы ICAO, там точно про всё написано.
 
Я очень хочу вести книжку правильно.
Лётная книжка МО и ГА начинается с "Положения о лётной книжке" и "Правил заполнения..." где всё расписано по каждому разделу, можете взять для образца. Подобное должно быть в ЛК любого другого ведомства.
 
Вы с темы-то не слазьте. И про икао гнать не надо. Причем тут Российская Федерация? Документ про лётную книжку покажете или так и будете вставать в оскорблённые позы?
 
Интересный спор.
Я очень хочу вести книжку правильно. Я такой наверное не один.
Обратился к опытному товарищу.
...
И какие где печати должны стоять?
Вы головой просто подумайте. Частный пилот. Владелец самолёта. Какие, к чёрту, печати? Почему у вас у всех такая изначальная постановка себя в качестве жертвы? Хочешь фиксировать свой налёт? Заведи блокнот. Пиши в нем: летал надысь на самолётке окаянной, быстрой шибко и на посадке вертлявой, потел 40 минут. Заведи американскую книжку, заполняй все клетки. Хочешь - метар с тафом вписывай. Не хочешь - не веди ничего. Поставь приложение на айфон - оно тебе все само запишет: и маршрут, и трек, и время, и оформит как надо. Летчик начинается с того, что документы читает. А не слушает "опытных товарищей". Особенно тех, которые "у нас в Чехии", но при этом "я гражданин РФ".
 
Не надо слушать опытных, не опытных, своих/чужих товарищей.

Возник вопрос - задайте в соответствующую структуру. Они профессионально ответят и сошлются на документы.

Моё право - не тратить на вас время.
А в росавиации нет такого права, они обязаны ответить на ваш вопрос.
 
Я ж говорю, что не знаете вы документов. А полезли советы раздавать. И в МТУ с такими вопросами ходить не надо. Там такого нарасскажут - начнёте штаны через голову надевать.
 
Я ж говорю, что не знаете вы документов. А полезли советы раздавать. И в МТУ с такими вопросами ходить не надо. Там такого нарасскажут - начнёте штаны через голову надевать.

Да, с ходу не вспомню откуда всё это взялось.

Вы же не знаете закон Бойля-Мариотта (хоть в школе и проходили), но знаете что положив в холодильник бутылку пива, достанете её холодной.

Нужно потратить время и найти что и почему.

Лётная книжка важна не сама по себе, а те записи которые в ней есть. Налёт, допуски, и т.д.

Военные вообще всю дорогу летали без пилотских, а ТОЛЬКО на основании записей в ЛК.

Вы сами то проходили первоначальное обучение без лётной книжки?

И как без ЛК вы докажете что налетали 200 часов и достойны стать инструктором?

Как без ЛК можно понять какими типами может управлять лётчик? Если в пилотское тип не вписывается, а в сертификате типа указано что требуется подготовка на тип?
Что делать при конвертировании из ведомства в ведомство?
Я копии с лётной книжки подавал раза три в разные места чтобы получить коммерческое пилотское и допуски подтвердить в 2012 году.
Что делать когда не станет росавиации? Пилотское в помойку, а как летать всем? Только ЛК подтвердит вашу квалификацию. И т.д. вопрос на вопросе...


Ещё из элементарного. Как доказать что нет перерыва в полётах? Только собственноручной записью. Где? В блокноте?  На туалетной бумаге? На жопе?

А если нет записи подтверждающей отсутствие перерыва в полётах, то летать нИЗя...
 
Лётная книжка основной документ пилота однако еслиподенный налет заполнен и завершён действующей организацией или сертифицированным инструктором для обучаемого. Будду наверно имел ввиду простое заполнение для себя? ;D
 
Как без ЛК можно понять какими типами может управлять лётчик? Если в пилотское тип не вписывается, а в сертификате типа указано что требуется подготовка на тип?

Ещё из элементарного. Как доказать что нет перерыва в полётах? Только собственноручной записью. Где? В блокноте?  На туалетной бумаге? На жопе?

А если нет записи подтверждающей отсутствие перерыва в полётах, то летать нИЗя...
У вас в голове каша из чепухи, военного бреда и слухов от приподъездных старух. Вы даже элементарный ФАП-147 не читали. Я вообще удивляюсь, как в соседней теме вас в "развивальщики АОН" пророчат, коли вы элементарных вещей не знаете и не понимаете.
Если СТ ВС требует обучения на тип - тип указывается в св-ве. В остальных случаях не требуется.
"Перерыв в полётах" - это какая-то красноармейская хрень. Каждый положенный срок пилот проходит и оформляет лётную проверку. У меня это просто листок бумаги.
Так что про жопу - вы, гражданин, аккуратнее. Пилот - это человек знающий документы и правильно их к себе применяющий. Для этого необходимо не только иметь мозги, но и уметь ими пользоваться.
 
Подозреваю что до абсурда довести можно всё...

Где написано что нужно иметь мозги и уметь ими пользоваться? Документ, цитата!

Читали ФАП-147? Давайте посмотрим красноармейскую хрень...

Если вдруг вы захотите стать частным пилотом, то обратите внимание на пункт 3.3.
Обычно всё это фиксируетсяв лётной книжке и для получения свидетельства из неё берутся данные.

Если вдруг вы захотели стать инструктором (а такое тоже иногда случается) или коммерческим пилотом, то согласно п.4.3 с вас снова спросят налёт. Где фиксируется ваш налёт? В жопээсе? В телефоне? Дадите выписку из телефонной книги? ;D

Долетаетесь до линейного и захотите получить свидетельство - снова возникнут вопросы о налёте. Только не понятно как долетаетесь если не ведёте учёт полётов.

Предположим что вы таки стали частным пилотом и купили аж шестиместный самолёт.
Даже и не думайте перевозить пассажиров. А если решились, то потрудитесь не пропустить пункт 2.20. того же ФАП-147.
Подозреваю что придётся выписать ещё одну справочку и положить в пилотское между справкой ВЛЭК и справкой о прохождении лётных проверок. ;D
"Я в предыдущие 90 дней выполнил три с половиной взлёта и четыре с четвертью посадки..."
Над вами будет смеяться весь мир.

А если летим по приборам то ещё одну, согласно п. 2.21



Вот такая красноармейская хрень получается...
 
спор ни о чем - летная книжка нужна, но самому пилоту, а не по требованию нормативных документов. но вести ее можно в любой форме. печатью заверять не нужно. ведете в электронном виде - копии можно представить в виде распечаток.
 
спор ни о чем - летная книжка нужна, но самому пилоту, а не по требованию нормативных документов. но вести ее можно в любой форме. печатью заверять не нужно. ведете в электронном виде - копии можно представить в виде распечаток.

Эксплуататорам СВС нет смысла отказываться от бумажного варианта лётной книжки. По сегодняшним правилам лётная книжка совместила в себе и журнал учёта полётов и санитарный журнал. Это не логично, но в любом случае уменьшает кол-во бумаг, а значит хорошо.
 
Назад
Вверх