Если коротко, то чем больше угол (обозначенный на рисунке красным цветом), то тем лучше.
При изгибе крыла вверх подкос стягивает его, и зона крыла от фюзеляжа до места крепления подкоса будет дополнительно нагружена сжатием от стягивающей силы подкоса.
При изгибе крыла вниз всё с точностью до наоборот, подкос будет подпирать, и в рассматриваемой зоне будет растяжение.
Изменение этого угла приведёт к изменению стягивающей/подпирающей силы. Чем больше угол, тем сила меньше.
Теперь к вопросу о влиянии этого угла на площадь полок лонжерона.
Для случая изгиба крыла вверх, стягивающая сила от подкоса догрузил верхнюю полку лонжерона, и разгрузит нижнюю. Будет ли какая-то из этого выгода - не знаю.
В этом смысле угол подкоса не так важен.
Он гораздо важнее при проектировании
самого подкоса и его узлов крепления. Я бы ориентировался именно на это.
ps. касаемо распределения осевой силы от подкоса по сечению, то тут нужно знать конструкцию, её материалы.